Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Почитал я тут про "гидрик из поплавка Ан-2". При лизких размерностях к уменьшенной в два раза До-26 - им там не получается нормально взлетать имея 130 л.с.
А уеньшенная дошка с 15 метрами размаха крыла и 12 длины вообще потребует 200 сил чтобы нормально держаться в воздухе, если судить по той лодке. А это - 4 штуки РЗ-500. Или аналогов их. Ну и в такой размерности уже вполне можно тандем иметь.
 
Мне лично, такая реплика виделась бы двухместным композитным тандемом с четырьмя авиамодельными двигателями. Так и копийность можно обеспечить, и интересную детализацию, да и летать она будет вполне нормально.

Можете подробней немного изложить идею? Мне тут тоже советовали на композиты смотреть, дерево-композитная конструкция с металлической силовой частью ограничивающейсцентропланом от оторам до первого редана. Все остольное пенопласт, деревянные рейки и сандвичи.
 
Ну, если главная идея этого мероприятия максимальная копийность, почему бы не рассмотреть такой вариант: скажем, два, достаточных по мощности и подходящих по габаритам двигателя, а остальные, хоть два десятка, бутафоркие. Привод на бутафорские винты от электромоторов, например. Конечно лишние килограммы, но это дань главной задаче. Или полный бред?
 
Бред. Или крутишь винты" по-взрослому",затрачивая изрядную мощность, или имеешь эффективные вращающиеся воздушные тормоза!
 

Вложения

  • 1331784658_Sikorsky_S-42_PAA_taking_off_in_1930s.jpeg
    1331784658_Sikorsky_S-42_PAA_taking_off_in_1930s.jpeg
    87,8 КБ · Просмотры: 142
В таком проекте подкосное крыло это большой плюс, я имею ввиду одноместную реплику с маломощными двигателями.
Как развитие лодки Сикорского Kawanishi H6K
 

Вложения

  • kawanishi-h6k-mavis-flying-boat-03.png
    kawanishi-h6k-mavis-flying-boat-03.png
    105,5 КБ · Просмотры: 142
По сравнению с До-26 все крое "француженки" - ломовые клячи и битюги-тяжеловозы рядом с арабским скакуном. Француженка шестимоторная красива, но 6 движков... да 6 движков авиамодельных дороже вйдут чем 4 РМЗ-500 авиа со всем обвесом.
 
Мда..... Создать уменьшенную реплику один в один хотя бы в плане внешних пропорций  у вас (и абсолютно ни у кого) не получится . По многим ОБЪЕКТИВНЫМ причинам.  Поэтому чертежи вам на хр..н не нужны. Достаточно фотографий.
Далее, надо быть криворуким сантехником(к сожалению таких много в России ) , что не уложить одноместный деревянный вариант реплики к примеру размахом метров в 8 и длиной 6.5 в массу не более 200 кг. Взлетная соответственно где то 310кг. 4 парапланных движка по 15 л.с оторвут ее с акватории с места покруче и побыстрее чем ротаксы- самарских полукустарок
 
Почему авиамодельные, присмотритесь к двигателям из которых делают парамоторы. Сейчас выпускают большое количество маленьких четырехтактников, для различных агрегатов-помпы, генераторы, косилки и т.д.
 
Поскольку не обладаю опытом постройки крупных летающих объектов, то решил для начала попробовать построить реплику-авамодель в 1:10 размахо крыла 3,0 метра и длиной 2,46 м.
Как раз смогу потренироваться в выпиливании кучи лонжеронов и стрингеров.
Хотя конечно пепелац по расчету цены выходит в районе 4,5-5 килобаксов, если делать нормальную авиаонику с телеметрией и "видом из кабины пилотов". Заодно и выяснится хватит ли терения на нечто большее и CNC-фрейзер освою...
 
Далее, надо быть криворуким сантехником(к сожалению таких много в России ) , что не уложить одноместный деревянный вариант реплики к примеру размахом метров в 8 и длиной 6.5 в массу не более 200 кг. Взлетная соответственно где то 310кг. 4 парапланных движка по 15 л.с оторвут ее с акватории с места по круче чем ротаксы- самарских полукустарок

Тогда уже размах крыльев 7,5 и длина 6,15 как раз ужатая ровно в 4 раза До-26. Посоветуете как обводы с теоретического чертежа снять для нарезки на шпангоуты и литературу чтобы можно было корпус прикинуть и крылья без чрезмерного роста веса?
Конструкция видится "дерево + синтетические матералы и композиты" для облегчения. Если с аиационного качества древесиной будут проблемы то придется на углепластик и стеклоткнаь полностью смотреть и дюралевые профили... Хотя и так скорее всего надо будет делать дюралевый киль и силовую связку в центроплане, моторамы между собой с первым реданом и кабиной и хвостовой фермой.
 
Да не нужен там дюраль и  стекло/углепластики в планере. Дерево и фанера, а стеклом-только обклеить для защиты от воды. И это слово "авиационная древесина" просто вымораживает. Полным полно нормального леса.
 
Да не нужен там дюраль и  стекло/углепластики в планере. Дерево и фанера, а стеклом-только обклеить для защиты от воды. И это слово "авиационная древесина" просто вымораживает. Полным полно нормального леса. 
Согласен, по такой технологии

http://www.kr2-egb.com.ar/
 
Вот это самый правильный вариант 🙂
Видео для стимулирования  ,электричка Lat[ch233] 631,  http://www.youtube.com/watch?v=Wb6D95N9VI8

Моё почтение создателя сего замечательного агрегата! Только сначала я думал что он метров 5 в размахе когда макросъемка была.
 
Посоветуете как обводы с теоретического чертежа снять для нарезки на шпангоуты и литературу чтобы можно было корпус прикинуть и крылья без чрезмерного роста веса
Да ты Щайник братка, оказывается. Тогда ничем не помогу. А так, держи обводы снимай отсюда, а лодку отсюда(носом чем то на 26-ку похожа). Деревянные кстати оба
 

Вложения

  • osga_101_7_001.gif
    osga_101_7_001.gif
    10,1 КБ · Просмотры: 152
  • Kopija_1a_001.jpg
    Kopija_1a_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 135
Да не нужен там дюраль и  стекло/углепластики в планере. Дерево и фанера, а стеклом-только обклеить для защиты от воды.

А как обеспечить достаточную жесткость на дереве между моторамами в центроплане и килем по первому редану? Дерева хватит?
И крылья ясен пень надо делать съемныи.
Ну и как я понял 4 х 15 л.с. при взлетной в 310-350 кг вполне хватит? Или вы имели в виду 2х15, что позволит использовать и более компактные и дешевые 4х7,5 в сумме 30 сил взлетных имея?
 
Да ты Щайник братка, оказывается. Тогда ничем не помогу. А так, держи обводы снимай отсюда, а лодку отсюда(носом чем то на 26-ку похожа). Деревянные кстати оба

Все когда-то были чайникам. Я хоть этого не скрываю и прошу посоветовать что почитать чтобы достигнуть просветления. ой опыт - сугубо авиамодельный. А там совсем иные нагрузки и требования к прочности конструкции.
 
-Дерево обеспечит любую жесткость и прочность. По весу будет не тяжелее чем из дюраля и ст/угл тканей. А в данном проекте-даже легче.
-4 х15 л.с имел ввиду
-что конкретно интересует?
 
Назад
Вверх