Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Вот хороший образец для одноместной реплики. Правда одномоторный.
 

Вложения

  • porco-rosso-01-g.jpg
    porco-rosso-01-g.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 148
  • film_83.jpg
    film_83.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 141
Винты низковаты. Надо V центроплана увеличить....
 

Вложения

  • seaduck01_001.jpg
    seaduck01_001.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 142
неа вот лучший образец кто вырос в 90х поймет!

Винты низковато. Надо V центроплана увеличить....


ну так это мелочи легко решаемые росчерком карандаша, зато двухмоторник на одном моторе летать можно и нет момента от мотора на пилоне
 
Согласен с вами. Но почему никто из строящих одномотрники не возьмет за образец(внешний вид) такую красоту, а строит полное говно какое то.
 

Вложения

  • d50c08614f88.jpg
    d50c08614f88.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 144
-Дерево обеспечит любую жесткость и прочность. По весу будет не тяжелее чем из дюраля и ст/угл тканей. А в данном проекте-даже легче.

  Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?... 😉
 
Согласен с вами. Но почему никто из строящих одномотрники не возьмет за образец(внешний вид) такую красоту, а строит полное говно какое то.

  Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
  Для этой цели кстати проще былобы использовать вооружённые рекордные поплавковые Супермарин С-6 или Макки Кастольди...
  А схема вполне заурядная... она началась с Либелле и Ш-2... и кстати продолжается и на современных Чешках.
 
  Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.

Миядзаки (режисёр) за прототип взял итальянский гиросамолёт, построенный ля участия в сревнованиях на Кубок Шайдера

[edit]Самолеты в "Порко Россо" не плод фантазии художника, а некая "вольная интерпретация" реально существовавших аппаратов. Самый главный самолет, алая Савойя S.21, на самом деле представляет собой достаточно точное (за исключением крыла-парасоль и узла крепления мотора) воспроизведение гоночного гидросамолета Macchi M.33, построенного для участия в гонках на кубок Шнейдера. Настоящий S.21 был летающей лодкой-бипланом достаточно каракатицеподобного вида.[/edit]

вот арт:
M21.jpg


а ещё вот, в Нидерландах построили:
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xb_wbWA35-k[/media]
First flight of experimental home built replica of Macchi M-5 World War 1 Italian Fighter Seaplane circa 1917
 
Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...

На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили  слово "в данном проекте")
 
Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
Для этой цели кстати проще былобы использовать вооружённые рекордные поплавковые Супермарин С-6 или Макки Кастольди...
А схема вполне заурядная... она началась с Либелле и Ш-2... и кстати продолжается и на современных Чешках. 

Алеее, человеееек! Я про самоделки! По этой концепции получилась бы очень красивая летающая лодка
 
Macchi M33
 

Вложения

  • Macchi_M_33.jpg
    Macchi_M_33.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 133
  • images_024.jpg
    images_024.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 132
  • image_php.jpg
    image_php.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 137
Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...

На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили  слово "в данном проекте")

  Ответ неправильный.  Попробуйте сами посчитать.
  Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
  Для баржи предлагаемой топикстартером ваше заявление насчёт веса является неверным.
 
Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!

Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:
1)-из дерева
2)- из металла
при одинаковом весовом совершенстве-конструкция из древесины проще в изготовлении. А так как ювелирить с металлом сложно и усложнению не прибегают зачастую-получается из дерева еще и легче по весу. Спорить не собираюсь. Можете принять, можете не принять. На сути вещей не отразится.
 
Алеее, человеееек!

  Для того чтоб высказать ваше отличное от иных мнение совершенно необязательно хамить... Вы не находите?

  А ваша мультяшная картинка на мой личный вкус - аэродинамический отстой.    :~~)
 
Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!

Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:
1)-из дерева
2)- из металла
при одинаковом весовом совершенстве-конструкция из древесины проще в изготовлении. А так как ювелирить с металлом сложно-получается из дерева еще и легче по весу. Спорить не собираюсь. Можете принять, можете не принять. На сути вещей не отразится.

  Вы просто не умеете считать лонжероны...
 
у меня их нет. не люблю заниматься тем-чего не умею. Лучше быть теоретиком, чем криворуким практиком
 
Назад
Вверх