Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
Спасибо всем за чертежи. Изготовил РУД. Обтянул образец тканью которую купил на форуме. Клеил на момент классик, натягивал утюгом, тянется отлично. Утюг на втором делении.
 
.

IMG_20200528_222321_compress27.jpg


IMG_20200528_222341_compress38.jpg


IMG_20200528_222207_compress48.jpg


IMG_20200528_222222_compress17.jpg


IMG_20200528_222312_compress3.jpg
 
Взвесил сегодня самолёт напольными весами, использовал одни весы и две подложки. Получилось: носовая стойка 7,3 кг., основная правая 35,5 кг., левая 34,7 кг. Вместо двигателя бак с водой он весит 19,3 кг.
Итого получилось 77,5 кг.
На данный момент сдесь не хватает козырька фонаря, моторамы, бака, троса РН, тяги элеронов, приборной доски (одного комплексного прибора), винта, резонатора, редуктора, обшивки.
Обтяжка - покраска я считал получается где-то 13 кг., получается 90,5 кг. ну и оставшееся то что перечислено сколько-то будет весить. В общем в 115 кг. уложиться можно.

IMG_20200530_200658_compress52.jpg


IMG_20200530_200619_compress70.jpg


IMG_20200530_200604_compress32.jpg


IMG_20200530_194651_compress53.jpg


IMG_20200530_194947_compress94.jpg


IMG_20200530_195056_compress98.jpg
 
Купил вот такие талрепы, и изготовил качалки элеронов.
Талрепы нержавейка, если кому интересно интернет магазин Все инструменты.

IMG_20200603_201826_compress89.jpg


IMG_20200603_201624_compress67.jpg


IMG_20200603_201511_compress90.jpg
 
Красиво вышло, молодец.Наверняка уложишься в заветные 115 кг. Кстати если бы балку свести на треугольник то можно было бы ещё сделать полегче, но теперь уж всё. Давайте завершайте проект и в поля. 👍
 
Начал потихоньку обтягивать самолёт. На лобик крыла хочу все таки поставить СТЭФ 0,5 мм. Вопрос к тем кто с ним работал, как его гнуть по профилю, у меня р2 14%, нужно его греть или он позволяет его согнуть спокойно без нагрева и т. д. Заранее благодарю!
 
Межцентровое расстояние качалок элерона и те что на элероне и те что на ручке управления, советую увеличить в два три раза. Не пожалеете когда начнёте летать. Люфты и не достаточная жесткость в управлении не будут негативно влиять на ощущение от управления
 
Начал потихоньку обтягивать самолёт. На лобик крыла хочу все таки поставить СТЭФ 0,5 мм. Вопрос к тем кто с ним работал, как его гнуть по профилю, у меня р2 14%, нужно его греть или он позволяет его согнуть спокойно без нагрева и т. д. Заранее благодарю!
У меня СТЭФ-0,35, я гнул на крыло Р-3 струбциной без подогрева. Думаю, и 0,5 согнется запросто. С подогревом я гнул на закрылок, там радиус изгиба в районе 15мм. Технологию написал Ходячий НП, на Юниоре. Если нужно я напишу подробнее
 
С Николай Павловичем сегодня по этому поводу созванивался, он мне про нагрев и сказал. Но мне чем проще тем лучше, а там процесс по объяснению получается не простой. Я и подумал может кто уже использовал СТЭФ и подскажет. Если не сложно то напишите. Спасибо!
 
С Николай Павловичем сегодня по этому поводу созванивался, он мне про нагрев и сказал. Но мне чем проще тем лучше, а там процесс по объяснению получается не простой. Я и подумал может кто уже использовал СТЭФ и подскажет. Если не сложно то напишите. Спасибо!
На вид не по феншую, но работает: к столу прикрепил полдюймовую трубу, в нее засунул прямой воздушный ТЭН. На стол кладу лист СТЭФа и прижимаю грузом. На свисающий конец листа вешаю груз и включаю ток. Минут через 7 выключаю и оставляю остывать не разбирая. Время подобрано опытным путем. Изгиб получается не сильный, но все равно разгружает процесс огибания.
20200623_214349.jpg
 
Повесил ремни, пока наживил. Перед обтяжкой фюзеляжа уже закручу и укорочу лямки, для меня они слишком длинные.
Проводку РН закончил, трос КСАН 3,2 мм., делали в Красных крыльях.

IMG_20200624_174437_compress4.jpg


IMG_20200624_174412_compress66.jpg


IMG_20200624_174243_compress56.jpg


IMG_20200624_174128_compress60.jpg


IMG_20200624_174106_compress3.jpg
 
Купил вот такие талрепы, и изготовил качалки элеронов.
Талрепы нержавейка, если кому интересно интернет магазин Все инструменты.

Покупал такие тандеры, в резьбе огромные зазоры были, пришлось ставить авиационные советские. Может у Вас нормально, просто отмечаю такой факт...
 
Да вроде нормальные, трос натянулся. Законтрить осталось только проволокой и все. Про зазоры не понял, если имеется ввиду люфт то его нет, изготовлены качественно.
 
работают же люди в дворцовых условиях с натяжными потолками и керамическими полами! остаётся по хорошему позавидовать и успехов.
 
Покупал такие тандеры, в резьбе огромные зазоры были
Сами по себе зазоры никого не лимитируют - во всех случаях, резьба должна находиться на упоре: для выборки зазоров используют контргайки в наконечниках тяг. При натяжении троса тандером, зазоры также выбираются и достаточно правильно законтрить тандер контровочной проволокой. А если и это кажется недостаточным - поставьте на каждую сторону по контрагайке - в дополнение к контровке.
 
Зазоры такие были, что на 10 мм завинчивания можно было вытащить без усилия болт. А если глубоко закрутить - болтался винтовой стержень, но при испытании на разрыв хорошо держал.
 
Зазоры такие были, что на 10 мм завинчивания можно было вытащить без усилия болт. А если глубоко закрутить - болтался винтовой стержень, но при испытании на разрыв хорошо держал.
Брак просто не надо брать: два-три витка не должны быть выдергиваемы.
 
Место крепления ремней ни у кого не вызвало сомнений?
А что с ними не так? Аппарат тихоходный, резких эволюций так полагаю не предполагается, они скорее для самоуспокоения и дабы на яме не выскочить.
Другое дело решение замка, где для накидывания ремня нужно продевать руки в лямки как в рюкзак (если правильно понял), лично меня напрягает.
 
Назад
Вверх