Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь шла о том, что, отстегнув ремни, необходимо, чтобы не пришлось высвобождать руки из петель ремней. Расцепив правую и левую, лямки рюкзака, связанные между собой, чтобы снять рюкзак, надо высвободить руки. Попробуйте снять рюкзак, держа в каждой руке по линейке.Ремни четырёх точечные (Алиэкспрес).
В тесном пространстве кабины это сильно неудобно.а так да они снимаются как рюкзак.
Владимир Павлович здравствуйте! Хотел у себя сделать рени связав верхние концы на один ремень с механизмом блокировки от авто. Когда надо, медленно наклонися почесать пятку,при резком он блокируется. Вопрос приемлемо ли такое в авиации?Речь шла о том, что, отстегнув ремни, необходимо, чтобы не пришлось высвобождать руки из петель ремней. Расцепив правую и левую, лямки рюкзака, связанные между собой, чтобы снять рюкзак, надо высвободить руки. Попробуйте снять рюкзак, держа в каждой руке по линейке.
Не, инерциальные ремни не надо.Вопрос приемлемо ли такое в авиации?
3х точечные инерционные ремни автомобильного типа применяются на топовых французских дельталетах AirCreation. В общем авиация. У дельт конечно есть нюанс что желательно иметь возможность выпихнуть трапецию вперед оторвав спину от сиденья.Владимир Павлович здравствуйте! Хотел у себя сделать рени связав верхние концы на один ремень с механизмом блокировки от авто. Когда надо, медленно наклонися почесать пятку,при резком он блокируется. Вопрос приемлемо ли такое в авиации?
Ну и что - разве такая схема неизвестна самолетчикам? Однако, даже на крупных кораблях так не делают - но ставить эксперимент на себе (если не надо никому ничего доказывать) волен каждый.3х точечные инерционные ремни автомобильного типа применяются на топовых французских дельталетах AirCreation. В общем авиация.
Однако, даже на крупных кораблях так не делают
Вы хотите поговорить об этом; я- нет.Вот тут на 23.28 по моему там явно инерционная катушка.
Вот и славненько.Владимир Павлович, вот вообще ничего не говорю. Только читаю и слушаю, читаю и слушаю...
Задачи гоночных (как и пилотажных) и бытовых ремней разные. Первые должны максимально жёстко фиксировать пилота на месте при многократном воздействии знакопеременных перегрузок. Они некомфортно и гонщики формулы вылазят из своих кокпитов с синяками.Вы хотите поговорить об этом; я- нет.
Сказано: каждый волен ставить эксперименты над собой.
Главной из причин гибели В.П. Чкалова ( не отказа мотора, а именно гибели) было то, что был не пристегнут, а фонарь - открыт. Потому его и выбросило из кабины.
P.S.Да, припомнилось. А гоночные авторемни - инерционные,- вам попадались? Мне - нет.
Кто бы мог подумать?Задачи гоночных (как и пилотажных) и бытовых ремней разные.
Боюсь, что от многих однократных ударов на самолете, не спасут даже инерционные ремни.Вторые предназначены что бы зафиксировать человека при однократном ударе и минимально мешать в течении остального времени