Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
Зря . Авиатурист в торговле устал предлагать отличные амортизаторы специально для подобных агрегатов, я брал пару раз и очень доволен качеством и работой их на раме.
 
Был у него, вопросов нет хорошие, но как сделать мотораму с ними я не знаю. Свою буду делать как на Пчелке 2. На ветке есть видео там все видно.
 
На сайте Русского снега есть вот такие родные амортизаторы, интересно есть принципиальная разница как их ставить. Имеется ввиду к примеру сверху картера или сбоку от него (под углом 90 гр.). Т. е. направление в котором они гасят вибрацию имеет значение?

Screenshot_20200704-161302_compress5.jpg
 
Karam
Моторама на них достаточно проста. как правило это лист 10 мм Д16Т, размечаете сверлите под амортизаторы и вешаете на незатейливые подкосы из прямоугольных труб СТ8/ строительные/естественно покрашенные .

reduktor-rmz-rotax-zub.jpg


hqdefault.jpg
 
На сайте Русского снега есть вот такие родные амортизаторы, интересно есть принципиальная разница как их ставить. Имеется ввиду к примеру сверху картера или сбоку от него (под углом 90 гр.). Т. е. направление в котором они гасят вибрацию имеет значение?

Посмотреть вложение 435607
Такие не ставьте. Русская механика не может разведать буржуинский секрет как их делать. Они разваливаются по вулканизации. Я уже им свои предлагал- но они гордые. На снегоходе нагородили всякой херни что бы при отрыве мотор из под капота не улетал...
 
Тогда если не трудно посоветуйте какие можно ставить, моторама как предлогает Виктор мне не подойдёт, так как редуктор крепится сразу к картеру и подложить между ним и картером плиту не получится (расстояние между шкивами увеличится и ремень не оденется). Мне нравится вариант как на Пчелке 2, (у меня редуктор точно такой же) все просто и удобно. Алексей написал паромоторные, но пока их не нашёл. Если Ваши можно применить готов приобрести. Спасибо.
 
мы и используем и продаем парамоторные. но как их ставить зависит от особенностей СУ и тут автору нужно включать голову. Если СУ толкающее- то просто. если тянущее- то с парамоторными проблемно...
 
Вот приятель делает самолет , рама очень простая.

DSC02874.JPG
 
Я имел ввиду не мотораму, а все что на картинке 🙂. В смысле что сложно попасть в 115.
 
Любитель
Это маслобак для HKS-700E.
corner
Это всего лишь пример как люди решают эту проблему, а в 115 можно попасть только обладая технологиями близкими к космическим.
 
Закончил мотораму, осталось покрасить. Долго искал подушки, перебрал разные остановился на подушках опоры коробки передач бмв. По качеству неплохие, можно даже сказать хорошие. Поставил 6 штук, 4 сверху где редуктор, и две снизу на головке цилиндра. На резонатор поставил подушку крепления глушителя от уазика. Сама моторама труба 15х15х1.5 варил агроном. Двигатель выставил ровно, винт будет другой.

IMG_20200807_175909_compress15.jpg


IMG_20200808_203038_compress61.jpg


IMG_20200808_202725_compress79.jpg


IMG_20200808_203146_compress65.jpg
 
Аккуратненько так, молодец. Единственно наверно неверно, что поставили амортизаторы в самое горячее место мотора, задубеют они очень быстро и разрушатся через несколько часов, резиной опять же будет пахнуть.
 
поставили амортизаторы в самое горячее место мотора, задубеют они очень быстро и разрушатся через несколько часов, резиной опять же будет пахнуть.
Тогда между пластиной и амортизаторами поставить дефлекторы, защищающие от "жАра" головки, а от проникающего через пластину, между дефлектором и амортизатором - прокладку из асбеста. Ну, еще в отверстие пластины под шпильку аморт. - втулку фторопластовую.
 
Последнее редактирование:
КВА
Всё это полумеры. Резина будет постоянно под тепловый воздействием, скажем после останова мотора. сразу это не проявится, но часов через десять пойдут трещины, снизится эластичность.
 
Все будет хорошо, непереживайте, если снизится эластичность поставлю новые, или подушки от уазика они хоть и деревянные но внизу будут работать нормально. Задача стоит закончить постройку и полететь. Это самое главное. В процессе эксплуатации все равно что-то придётся доделывать переделывать. Это же не серийный образец, экспериментальный поэтому в любом случае приходится экспериментировать. Этим мне Пчёлка и нравится, своей если можно так сказать "модульностью". Абсолютно все элементы конструкции можно снимать, менять, изменять. Не нравится фюзеляжа можно сварить новый и навестить на него те-же крылья и оперение. Не нравится оперение, склепал новое и установил. Не нравится двигатель, место крепления универсальное можно поставить любой (подобный) и т. д. Конструктор лего.
 
Karam
Да мы и не переживаем, просто когда начнёте летать на нём забудете все эти детские на первый взгляд мелочи, но со временем все вылезет и как правило в самое неподходящее время. 🤣
 
Назад
Вверх