Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
КВА
Всё это полумеры. Резина будет постоянно под тепловый воздействием, скажем после останова мотора. сразу это не проявится, но часов через десять пойдут трещины, снизится эластичность.
по опыту достаточно что бы между головкой и амортизатором был какой нибудь кронштейн. Тогда амортизатор служит как и все остальные- примерно всегда. Проблемы бывали только на моторах в которых резинка вкручивалась прямо в головку.
 
У меня в принципе так и реализовано, т.е. амортизаторы разнесены на расстояние от головки (10,5 см от её центра).
 
Немного освежу тему, дело близится к завершению. Совмещать работу и постройку самолёта тяжело в плане того что в день получается заниматься самолётом от силы часа 2.
Одна консоль почти готова, осталось приклепать лобик и утюгом натянуть ткань.
На приборке телефон (на нем программа показывает скорость, потом поставлю другой, нормальный прибор), тахометр и мото термометр.
Бак плоский, будет стоять за спинкой кресла, объем 7 л. (10 л. не помещается).

IMG_20200907_124536_compress82.jpg


IMG_20200908_121951_compress29.jpg


IMG_20200906_172319_compress81.jpg


IMG_20200906_172248_compress68.jpg


IMG_20200830_131303_compress78.jpg


IMG_20200831_133258_compress38.jpg


IMG-20200908-WA0001.jpg
 
Да так все строят по два часа, а то и меньше..............
 
Не пойму, у Вас обшивка крыльев тканевая или дюралевая?
 
На фото выглядит, как дюралевая)). Скажите, каким размером заклепок клепали лобик крыла?
 
На первом фото уже готовый дюралевый лобик с хлястиками. На фото где стяжки это целый дюралевый лист (размер 3000х1200). Дюралевый лист сперва обогнул вокруг трубы 20 мм под профиль носика, потом вокруг консоли стянул стяжками для разметки. После разметки все обрезал и предварительно просверлил сверлом 1.5 мм. Заклёпки 2.4 х 6 мм обычные алюминиевые, когда клепаю окунаю в клей момент. Где толщина полки 4 мм (в районе узла подкоса ) заклёпки 3.2 х 8.Лобик крыла выполнен заодно с хлястиками. Кстати правильно или нет? Или лучше отдельные
 
Последнее редактирование:
Значит Вы приклёпываете лобик уже поверх обтянутого тканью каркаса?
 
А зачем хлястики вырезали в обшивке, не экономно, можно было отдельные и подсунуть под дюраль.
 
Лобик клепаю уже поверх обтянутого тканью каркаса. А хлястики так вроде ровно ложатся. Если подсовывать получается там где их подкладываеш лобик приподнимается. Хотя геморроя больше конечно и не экономно. Но если так как сделал правильно то и фиг с ним.
 
А чем пропитывать ( отделывать) крыло будете? На границе контура лобика и ткани не будет ли проблемное место?
 
Лобик клепаю уже поверх обтянутого тканью каркаса.
И зря. Граница жесткого лобика и тканевой обшивки по всей длине станет концентратором напряжения, и в один, совсем не прекрасный день,ткань, подобно крышке вскрытой консервной банки, оторвется с самыми неприятными последствиями.
Обычная методика обтяжки при смешанной обшивке, предусматривает установку, вначале жесткой, а потом уже - тканевой обшивки. Кромки жесткой обшивки обязательно загибают внутрь, чтобы исключить выше названный концентратор; фестоны ( названные вас хлястиками), заходящие дальше по хорде нервюр, также имеют отгибы внутрь.
Я бы не искушал судьбу.
 
Пропитывать буду лаком тиккурила асса. Ткань тянется хорошо, думаю этого хватит. Что касается границы, то делаю так, прежде чем приклепать лобик ставлю еко на консоль и обвожу места куда он ляжет. Затем промазываю обе поверхности моментом прикладываю, прижимаю и приклепываю его. Я думаю практика покажет как оно все получилось.
 
Владимир Павлович а если это место усилить скажем двумя тремя слоями той же ткани (это чтобы все кардинально не переделывать)?
 
Последнее редактирование:
Да, как образец была она. На 44 стр. там такая же технология. Я решил под лобик и хлястики наклеить 2 слоя этой же ткани, думаю хватит.

IMG_20200909_164336_compress98.jpg
 
Как Вы будете контролировать состояние тканевой обшивки под дюралевым лобиком? Туда по любому будет попадать влага со всеми вытекающими последствиями. Кстати, какую ткань используете?
 
Назад
Вверх