Thread moderators: Petr 663
Видео пока нет, некому снимать.
По сегодняшним полетам - скорость отрыва 65, крейсерская 85 , при оборотах двигателя 5300,  кое-что надо подправить, установить доп. глушитель, с прибором поработать, ну и движок накатать на снятие ограничения. Я кстати и не совсем понял, есть ли он , обороты поднимались до 6000.  Вибрация от движка терпимая, если не держать в интервале оборотов 2500-3500. Там трясет не слабо.
 

Вложения

  • sized_IMG_20190707_175306.JPG
    sized_IMG_20190707_175306.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 423
  • sized_IMG_20190707_175329.JPG
    sized_IMG_20190707_175329.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 424
  • sized_IMG_20190707_185526.JPG
    sized_IMG_20190707_185526.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 416
vektor-kostin сказал(а):
Petr   663 вам  пора  входить  в  сотрудничество  с  Письманом его  оппозитнички  очень бы  красиво  смотрелись у Вас и  не трясло  от  одноцилинровых моторов. Как  всегда  самолетик супер..... [smiley=thumbsup.gif]
;D
Все смешали, у Письман нет "оппозитнички"
 
Видео пока нет, некому снимать.
Почему не зовешь?))))Закладные гайки как в первой Ультре есть?Гоупрошка без дела простаивает,даже целых три!!!Вчера мимо аэродрома проезжал(на Должанку мотались),движухи не увидел-а то бы заскочили)))Резонатор с глушителем классно разместились!
 
Приветствую Петр ! Думаю в курсе как правильно снимается ограничение коммутатора(по феншую). Глушитель родной?
 
rashid1961 сказал(а):
Думаю в курсе как правильно снимается ограничение коммутатора(по феншую)

Привет Рашид! Расскажи еще раз,  не помешает, толком я и не знаю, знаю, что надо гонять около 5 часов на средних оборотах, иногда раскручивая до максимала, "рваный режим". Глушитель не родной ,а от Коваленко, но вроде резонатор правильный.
 
По коммутатору:

На снегоходах, оборудованных программируемой системой зажи-гания «DUCATI energia s.p.a.» с коммутатором 432 40 81 03, имеются случаи превышения 5 часов действия ограничителя оборотов двигателя в период обкатки.
Для корректной работы счетчика времени необходимо останавливать двигатель только после работы на холостом ходу в течение 15 сек., как указано в РЭ снегохода.
Также счетчик времени действия ограничителя не будет плюсовать время поездки к общему времени работы двигателя, если скорость хо-лостого хода при остановке двигателя будет более 2000 об/мин.


На время обкатки лучше выставить холостые на минимум.

663dpa сказал(а):
но вроде резонатор правильный

Петр, вот в этом слове "вроде" и вся магия. Производитель на своем сайте указывает тягу 56-72 кг. Не знаю что там у него не правильно(зажигание, резонатор, редукция, винт), но это мало.
РМЗ-250 с родным глушителем выдает не меньше 85кг при Т=0 град.  Естественно редукция и винт тоже играют рояль. 
Интересно что у тебя получится.

Завидный у тебя летачёк получился! Правильно подметили, простой как лисапед. Не перевелись на Дону умельцы!Поздравляю!
 
Полетал немного. На ограничитепе. На месте крутит 5200. в воздухе раскручивается до 6000. Дальше пока режет коммут. Скорость на оборотах 5300-  85км\час, на 6000 об летит 100. Температура под свечой в крейсере 135 , на максимале до 160. Скороподъёмность около 1,3 . Температура воздуха была около 20 гр.
 
Очень круто! как обшивка ведет себя?  По рмз 250 самые лучие показатели мы снимали при 7000-7200 он реально их выдает, с дукатти пока ограничение не снимется его не поймешь. как вариант мы сдвигали датчик опережения максимально в раннее положение, часто подпиливали корпус . так можно летать на ограничителе. после снятия уже настроить по факту. Еще вариант это установить батарейное зажигание а генератор использовать для зарядки. обычное вазовское зажигание спокойно обеспечивает 7000

как пример ставили на чирка  https://www.youtube.com/watch?v=REkJw9AyrfE
 
как обшивка ведет себя?
Обшивка в порядке, натяжка чуть плавает, в жару всё как барабан, когда холодно- кое-где появляются чуть заметные волны. Можно в принципе и их убрать, но не хочу.
 
Еще немного фото
Тормоз.
Бак с датчиком уровня топлива (ваз 2104)
Подкос (75х28 Ад31экструдированный.)
 

Вложения

  • sized_IMG_20190714_165020.JPG
    sized_IMG_20190714_165020.JPG
    174,7 КБ · Просмотры: 403
  • sized_IMG_20190714_165029.JPG
    sized_IMG_20190714_165029.JPG
    161,5 КБ · Просмотры: 434
  • sized_IMG_20190714_165112.JPG
    sized_IMG_20190714_165112.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 434
Узел крепления подкоса.
Крыло
Носовой обтекатель
 

Вложения

  • sized_IMG_20190714_165153.JPG
    sized_IMG_20190714_165153.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 415
  • sized_IMG_20190714_165201.JPG
    sized_IMG_20190714_165201.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 414
  • sized_IMG_20190714_165217.JPG
    sized_IMG_20190714_165217.JPG
    146,5 КБ · Просмотры: 481
Передняя стойка (подпружинена)
Педали
Хвостик
 

Вложения

  • sized_IMG_20190714_165336.JPG
    sized_IMG_20190714_165336.JPG
    142,9 КБ · Просмотры: 398
  • sized_IMG_20190714_165351.JPG
    sized_IMG_20190714_165351.JPG
    142,5 КБ · Просмотры: 402
  • sized_IMG_20190714_165546.JPG
    sized_IMG_20190714_165546.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 406
Петр,самолетик,хорошо складываемый,заезжайте к нам на Микродельтосс,Приглашаем.
 
Назад
Вверх