Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
Karam делаете всё достойно,  прямо по  авиационному......... 😉
 
Да куда он нахрен денется,  главное центровку соблюсти  и  моща  бы соответствовала и  всё........ 😉
 
Двигатель будет рмз 250, у меня на маленькой дельте такой стоял, проблем с ним не было. Нужен только вариант с тянущим винтом. Николай Павлович на Юниор 11 вроде собирался такой ставить, если у них получится буду просить помощи. А по центровке боюсь что получится в пределах 30 %, точно сейчас сказать не могу. Сегодня взвесил фюзеляж (с килем и РУС) получился 16,5 кг. До 25 пока запас есть, осталось в принципе немного:
- педали
- тяги - качалки РВ, элеронов
- тросса РН
- передняя стойка (задние стойки идут в вес шасси)
- козырек фонаря
- сиденье
- узлы крепления двигателя
- моторама
- РУД, ручка тормоза, какой нибудь прибор
По весу считал в 115 уложится можно, даже с небольшим запасом, главное конечно с  центровкой не на мудрить.
 
Нужно или  поставить  его  на три  подставки, периодически убирая крайние после примерки нового агрегата или периодически ставить на напольные весы просчитывая центровку. Средняя подставка разумеется на 25% САХ /вес пилота должен присутствовать и  вес топлива 15%/. РМЗ 250 достаточно легок так ,что  заранее стоит  предусмотреть расположение пилота с регулировкой его положения. Вообще такие малыши  очень  чувствительны к центровке,  за исключением тандемов. Порой ими можно управлять перемещением части  тела........ 😉
 
Вот что примерно получается по центровке. Это при полной заправке. В полете с учётом расхода она будет уходить назад. Я думаю может вынести двигатель на 1.2 или 1.3 м от цт чтобы компенсировать это, сейчас вынос 1.1 м.
 

Вложения

  • 20200131_101744_compress72.jpg
    20200131_101744_compress72.jpg
    189,3 КБ · Просмотры: 426
Я извиняюсь за фото, размещаю с телефона, почему они перевернутые не понятно.
Двигать пилота особо не получится. 
 
Karam вероятно ,  что да придется перенести мотор или немного сдвинуть вперед переднюю стойку,  может /если уложитесь/ оформить нос капотом,  кок на винт.Это кстати наверняка придаст машине более элегантный вид и  прибавит не менее 15-20 км/час при той же мощности. В идеале при 15% остатке топлива центровка должна быть в 25% САХ. У Вас это  очень  актуально. 😉
 
Стойку к сожалению не передвинуть, фюзеляж варил под определённые размеры стойки и её места. В идеале было бы хорошо переместить вперёд место пилота, но опять таки особо не передвинеш кабина небольшая и получается что РУС упирается в "ограничитель угла атаки". Я посмотрю может её изогнутойсделаю вперёд, тогда пилот сдвинется. А так только смещать двигатель.
 
Закончил тяги канала РВ, труба ад31т1, 18 мм.
Ролики канала РН их где нибудь можно купить готовые, или надо вытачивать самому? И ещё вопрос обычные талреп строительные для натяжуи троса подойдут или нет? Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20200205_193704_compress97.jpg
    IMG_20200205_193704_compress97.jpg
    240,8 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_20200205_192618_compress74.jpg
    IMG_20200205_192618_compress74.jpg
    223,1 КБ · Просмотры: 378
  • IMG_20200205_193746_compress52.jpg
    IMG_20200205_193746_compress52.jpg
    242 КБ · Просмотры: 373
Закончил тяги канала РВ, труба ад31т1, 18 мм.
И ещё вопрос обычные талрепы строительные для натяжки троса подойдут или нет?   
Все элементы управления самолетом- это очень ответственные узлы и детали. Нужна сто процентная гарантия качества и надежности этих изделий. В строительном магазине вам продадут "кота в мешке" без каких-либо сертификатов. В настоящее время можно приобрести настоящие авиационные комплектующие. Погуглите на этом форуме и вы точно найдете то, что вам нужно. Удачи!
 
Ролики были в торговле,  дешевле купить. 😉
 
А как к фюзеляжу крепить эти трубки, не насквозь же. И углы у меня получаются большие. А по роликам уже определился. Спасибо!
 
Наконец закончил с подкосами, все никак руки не доходили.
 

Вложения

  • IMG_20200209_142748_compress55.jpg
    IMG_20200209_142748_compress55.jpg
    214,3 КБ · Просмотры: 340
  • IMG_20200209_180255_compress1.jpg
    IMG_20200209_180255_compress1.jpg
    214 КБ · Просмотры: 386
  • IMG_20200209_180834_compress81.jpg
    IMG_20200209_180834_compress81.jpg
    223,8 КБ · Просмотры: 374
Половинка руля высоты, трубу гнул по шаблону предварительно набив солью. Пробовал по разному и греть без соли, больше всего понравилось просто гнуть набитую трубу, ничего не сдавливается. В концы трубы вставил бужи с нарезанный резьбой, чтобы стягивать болтом. Нервюры будут проклепыватся, пока просто вставлены.
 

Вложения

  • IMG_20200211_192654_compress16.jpg
    IMG_20200211_192654_compress16.jpg
    216,9 КБ · Просмотры: 375
  • IMG_20200211_204337_compress30.jpg
    IMG_20200211_204337_compress30.jpg
    217,5 КБ · Просмотры: 375
  • IMG_20200211_210403_compress29.jpg
    IMG_20200211_210403_compress29.jpg
    224 КБ · Просмотры: 372
Половинка руля высоты, трубу гнул по шаблону предварительно набив солью.
А солью-то зачем - много? Набивка песком дает прекрасные результаты, хотя, налить воды и заморозить, еще лучше.
 
Владимир Павлович зима, все в снегу, а про воду не подумал. Но с солью тоже неплохо. И если не сложно подскажите пожалуйста, нужны тут какие нибудь диагональные нервюры? Руль вроде получился жестким.
 
Владимир Павлович зима, все в снегу, а про воду не подумал. Но с солью тоже неплохо. И если не сложно подскажите пожалуйста, нужны тут какие нибудь диагональные нервюры? Руль вроде получился жестким. 

Влезу немного. Для вашего тихохода не какие диагональки не нужны. Обшивка справится.
 
Назад
Вверх