Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
по весу ничего не могу сказать,там таже нервюрка держиться на 4 заклепках и без всяких накладок.Просто технологичней.Сейчас при наличии этого форума многое сделал бы подругому.Этот форум сундук со знаниями.Просто нужно время копаться в нем.
 
Karam к примеру стабилизатор деревянный такой же размерности  полностью  готовый к установке весит  чуть  меньше 4,5 кг,  а у Вас алюминиевый,  если это так ,  то в норме .Правда стабилизатор для мотопланера двухместного и общим взлетным весом 495 кг примерно. 😉
 
В общем понятно что ничего не понятно, я пишу про все хвостовое, Вы про стабилизатор. Ладно,  не будем больше засорять эфир.
 
Точность формулировок - залог успеха.
Вот, пишете про хвостовое, а что - думайте сами. Оперение, колесо...еще чего?
 
Точность формулировок - залог успеха.
Вот, пишете про хвостовое, а что - думайте сами. Оперение, колесо...еще чего?
 
Немного освежу тему, самолётик уже на колёсах, по фюзеляжу почти все закончил, осталось чуть чуть. В принципе все готово под обтяжку.

IMG_20200422_200420_compress12.jpg


IMG_20200422_202027_compress51.jpg


IMG_20200422_202052_compress53.jpg


IMG_20200422_200549_compress81.jpg


IMG_20200422_200630_compress0.jpg


IMG_20200422_200330_compress24.jpg
 
Произвёл сегодня взвешивание, фюзеляж, оперение и шасси весят 29кг.850 гр.
Обтянул сиденье и подготовил ролики под тросовую проводку РН.

IMG_20200427_185549_compress17.jpg


IMG_20200427_185534_compress63.jpg


IMG_20200427_124836_compress30.jpg


IMG_20200427_124552_compress51.jpg


IMG_20200427_124617_compress84.jpg
 
Ролики от стеклоподъёмников ВАЗовских, весят (сами ролики) 20 грамм.
 
Кстати да, вполне такие ролики хорошо работают, но все же текстолитовые мне сдается предпочтительней т.к они с подшипниками, а в авто даже втулок нет, придется вставлять.
 
Так и есть, втулки вставлял, сложного ничего нет. Им крутится то особо и не надо, втулка из алюминиевой трубочки и через неё болт крепления.
 
Ролики от стеклоподъёмников ВАЗовских, весят (сами ролики) 20 грамм.
И размерчики уж за одно не подскажете, а то нигде не смог найти. Таких данных нет.
Интересное решение, а главное бюджетное)
 
Кстати да, вполне такие ролики хорошо работают, но все же текстолитовые мне сдается предпочтительней т.к они с подшипниками, а в авто даже втулок нет, придется вставлять.
Текстолитовые ролики не только из-за втулок в тросовой проводке управления в авиации используют.
А ещё и для того, чтобы трос не рвался и не трепался по месту контакта его с роликом. Текстолит мягче стального троса и не приводит к его истиранию (ролик истирается сам, не истирая трос), а заменить его проще, чем трос проводки менять полностью...
 
Текстолитовые ролики не только из-за втулок ...., а заменить его проще, чем трос проводки менять полностью...
Это всё понятно, но с учётом количества налёта часов в год на подобных аппаратах, роликов и троса хватит на всё время эксплуатации, это же не учебная парта где идет конвеер курсантов, а движок глушат только на время дозаправки🙂.
 
Внешний диаметр 40 мм., внутренний (под втулку) 10 мм.
Тоже хотел об этом сказать - про количество часов налёта.
 
Внешний диаметр 40 мм., внутренний (под втулку) 10 мм.
Спасибо. А ширина ролика и глубина канавки?
Себе присмотрел готовые капролоновые бельевые, но есть разница в цене и конфигурация не совсем подходящая. Хотелось бы что-то готовое, потому как делать на заказ получается накладно, да и не нужно столько.
 
Не забывайте, что минимальный диаметр ролика ещё зависит и от толщины троса в проводке управлния (1 к 20-ти, по-моему) . А по старым правилам (новые увы - не знаю!) не рекомендовали в проводке управления использовать тросы тоньше 3,0 мм. Так что диаметр ролика на фото кажется маловатым...
 
Назад
Вверх