Приветствую всех !
В далеком 2014 году приобрел кит самолета RV-7. Много воды утекло с тех пор. Тем не менее, с перерывами, непросто, но самолет закончен. И поднят в небо.
Накоплен самый разный опыт и довольно большой фотоархив. Здесь буду выкладывать порциями. Зима впереди длинная 🙂 Возможно, кому-то поможет не набить ненужные шишки.
Отвечу на вопросы.
Для сборки был приобретен базовый набор инструментов, который, конечно, со временем был дополнен и расширен.
Кит собирался в порядке, предложенном компанией Van`s Aircraft. В такой хронологии и буду выкладывать информацию.
Первым собирается руль направления. Это достаточно простая в изготовлении деталь. Тем не менее, минимальные навыки уже на этом этапе приветствуются 🙂
Применяется обратная клепка потайных заклепок. С помощью специальной насадки на клепальный пистолет и стальной плиты. На одном из фото видно внутреннее "устройство" руля направления.
В далеком 2014 году приобрел кит самолета RV-7. Много воды утекло с тех пор. Тем не менее, с перерывами, непросто, но самолет закончен. И поднят в небо.
Накоплен самый разный опыт и довольно большой фотоархив. Здесь буду выкладывать порциями. Зима впереди длинная 🙂 Возможно, кому-то поможет не набить ненужные шишки.
Отвечу на вопросы.
Для сборки был приобретен базовый набор инструментов, который, конечно, со временем был дополнен и расширен.
Кит собирался в порядке, предложенном компанией Van`s Aircraft. В такой хронологии и буду выкладывать информацию.
Первым собирается руль направления. Это достаточно простая в изготовлении деталь. Тем не менее, минимальные навыки уже на этом этапе приветствуются 🙂
Применяется обратная клепка потайных заклепок. С помощью специальной насадки на клепальный пистолет и стальной плиты. На одном из фото видно внутреннее "устройство" руля направления.