Алексей Волков
Мне бы в небо!
- Откуда
- Москва
Понимаю, что тема стара как этот форум. Знаю, что куча веток поломана на этот счет, но ответа на свои вопросы я так и не увидел в этой куче.
Итак:
Есть задача построить или переоборудовать купленный дельт.
В основном полеты над "песочницей", но ни кто и Анапу не отменял. Покатушек за деньги не предполагается.
Крыло выбирается из далее по приоритету:
Марлин 500, Атлет, Атом, Апогей. Аэросовский ассортимент и КК не рассматриваю. Была тема Синтеза, но кончилась.
Тележка: Пегас, МД, Поиск, Форсаж, Фрегат, Атом.
Мотор, выбрать сложнее всего, на мой взгляд.
Сразу оговорюсь, исключительно 4 такта, сразу оговорюсь, R 912 не рассматривается априори. Для себя посты на тему "Ротакс - наше все", в игнор. Множество причин, основная - огромный аппетит мотора (Анапа).
Итак по некоторому ранжиру:
Хонда Сильвер Винг 600, от снежика BRP Ski-Doo 600, от снежика Ямаха Вентура 3 цилиндра, автоконверсия Хонда, Сузука, BMW от Гуся.
Понимаю, что задачка собрать универсальную машинку практически не исполнимая.
Но здесь вопрос компромиссов.
1) Нужен малый расход, для большого запаса хода.
2) Сравнительно не большой вес, чтобы при вынужденной не Боинг был.
3) Относительно не высокая посадочная.
4) Хватало мощности, чтобы при болтанке прошивать оную.
5) Достаточно высокая крейсерская скорость не в ущерб расходным характеристикам.
6) На маршруте было комфортно достаточно длительное время находиться в аппарате.
Знаю, что сколько людей, столько мнений. И всё же.
Только очень большая просьба, варианты "Есть мнение, оно МОЁ, и no bird" и им подобные не выкладывать.
Если есть мнение, предоставьте обоснование, четкое, конкретное, основанное на объективных, а не субъективных критериях оценок.
Заранее благодарю всех откликнувшихся по делу.
Итак:
Есть задача построить или переоборудовать купленный дельт.
В основном полеты над "песочницей", но ни кто и Анапу не отменял. Покатушек за деньги не предполагается.
Крыло выбирается из далее по приоритету:
Марлин 500, Атлет, Атом, Апогей. Аэросовский ассортимент и КК не рассматриваю. Была тема Синтеза, но кончилась.
Тележка: Пегас, МД, Поиск, Форсаж, Фрегат, Атом.
Мотор, выбрать сложнее всего, на мой взгляд.
Сразу оговорюсь, исключительно 4 такта, сразу оговорюсь, R 912 не рассматривается априори. Для себя посты на тему "Ротакс - наше все", в игнор. Множество причин, основная - огромный аппетит мотора (Анапа).
Итак по некоторому ранжиру:
Хонда Сильвер Винг 600, от снежика BRP Ski-Doo 600, от снежика Ямаха Вентура 3 цилиндра, автоконверсия Хонда, Сузука, BMW от Гуся.
Понимаю, что задачка собрать универсальную машинку практически не исполнимая.
Но здесь вопрос компромиссов.
1) Нужен малый расход, для большого запаса хода.
2) Сравнительно не большой вес, чтобы при вынужденной не Боинг был.
3) Относительно не высокая посадочная.
4) Хватало мощности, чтобы при болтанке прошивать оную.
5) Достаточно высокая крейсерская скорость не в ущерб расходным характеристикам.
6) На маршруте было комфортно достаточно длительное время находиться в аппарате.
Знаю, что сколько людей, столько мнений. И всё же.
Только очень большая просьба, варианты "Есть мнение, оно МОЁ, и no bird" и им подобные не выкладывать.
Если есть мнение, предоставьте обоснование, четкое, конкретное, основанное на объективных, а не субъективных критериях оценок.
Заранее благодарю всех откликнувшихся по делу.