А что в этом плохого, что вас так опекают? Те, кто отвечал вам, прошли этот этап в какой либо степени. И для них, то что они пишут истина. А вы это воспринимаете как черезмерную опеку.
Ну а если вести дискуссию в стиле "Мужик! Ты тут не умничай, а рукой покажи. То вот некотрый результат в данном случае моих стараний.
Из получившихся характеристик. Посадочная 60-65км/ч. Крейсер 65-160км/ч. На удивление довольно комфортное управление тримером. Комфортнее чем электрический однозначно. Немного перизбыточная устойчивость на больших скоростях. Для радикального маневрирования нужно снижать скорость или немного специфицеская техника пилотирования. Неплохие весовые данные. Легче чем с ротаксом 912 примерно на 15кг. Может чуть больше. Комфотность посадки пилота достаточная, чтобы не уставать в течении длительного времени. Тормоза на три колеса. Очень эффективные и отличаются от варианта на два задних колеса. Из недостатков не угадал с редуктором. Нужно в идеале около 3,0. Но и в таком варианте тяги и скороподъемности с большим запасом.
Еще из особенностей. С этим крылом практически незаметен эффект РМ двигателя. Ставил ТЛ на телегу, так там явно выражен. Здесь как то все сглажено.
Вот еще вариант.
Здесь конечно попроще, но результат превосходный.