Алексей Волков
Мне бы в небо!
- Откуда
- Москва
Нееееее...Сородни переключению передач на автомобиле для согласования ВВ и двигателя на разных скоростях.Не понял вот этого
Разрабатывать вариатор под дельту точно не стану...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нееееее...Сородни переключению передач на автомобиле для согласования ВВ и двигателя на разных скоростях.Не понял вот этого
Сузука, Хонда, 1.3 не принципиально.
Пегасы, я знаю, кто делает деталировку и сопровождение по сборке. Не ВМ.
Знаю, где есть аппарат с хорошим стекателем и, знаю, кто их шьёт. Внутри можно хороший склад шмурдяка организовать, бак, опять же "братьям" можно любой конфигурации заказать...
На счет хлипкости, да Форсаж покрепче будет, но вот на него уже точно ничего, кроме автоконверсии поставить не придется, тяжел. Можно, конечно, и Фрегатоподобное что-то сотворить, практически не убиваемая телега-боинг. Но опять же тяжесть. Да и не заметил я хлипкости в конструкции Пегаса. Особенно с некоторыми доработками. А приложить можно любую птичку.
Там в списке благодарностей... за телегу...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656/7
Когда все, или почти все неудобства эксплуатации нашего увлечения устранены, тогда полеты остаются с вами надолго и только в радость.
Когда все, или почти все неудобства эксплуатации нашего увлечения устранены, тогда полеты остаются с вами надолго и только в радость.
Именно по этому я пересел с дельты на самолёт со складным крылом
Задумайся, почему все авиационные моторы сделанные по супертехнологиям с заблачным ценником оказываются тяжелее мотоциклетных и снегоходных моторов той же мощности?
Даже двухтактные авиационные Ротаксы значительно тяжелее или слабее своих собратьев равной мощности или объема?
Так что чудес не бывает: надежный мощный и выносливый двигатель - тяжелый двигатель
Я также думал - когда мне было ...надцать лет 😎Дельта - это для души...
Я также думал - когда мне было ...надцать лет 😎Дельта - это для души...
На самолёте вырулил, развернул крылья и готов к старту - без всяких помощников... :~)
В районе 7 ед., а если сравнивать скорости снижения с выключенным двигателем, так дельта успешно конкурирует со многими самолетами.В дельтике глобально не нравится уж совсем низкое АК
Самолет тоже может быть душевным видом авиации. В дельтике глобально не нравится уж совсем низкое АК, что большинство из них с выключенным двигателем летают как утюг. Не нравится балансирное управление (инерционно и проблемно летать в болтанку). Невысокие скорости. Сниженный комфорт при низких температурах, постепенная деградация паруса УФ и как следствие крыло, которое при интенсивных полетах лет через 10-15 нуждается в замене. Невозможность пилотажа и др.
Пост ни о чем. Я предлагал сравнить веса авиационных двигателей и мото. Мотодвигатели при равной мощности оказываются намного легче. По Вашей логике конструкторы авиадвигателей дебилы, нет бы слизать мотоциклетный движок, снабдить его редуктором и объявить авиационным, так нет, делают свои, по супертехнологиям, а в итоге движки получаются тяжелее мотоциклетных. Почему, можешь объяснить?Вовсе нет. Мне так кажется, что из-за низкого рынка (продается не так много техники) - поршневая авиация - одно из самых "застойных" направлений развития техники. Нет рынка и у производителей отсутствует желание серьезно вкладывать деньги в развитие ибо потом миллионы двигателей никому не нужны и инвестиции если и окупятся, то в черт знает какой перспективе.
У души и романтики нет возраста... Всё тот же Достоевский! ;DЯ также думал - когда мне было ...надцать лет 😎.....Дельта - это для души...
Откуда вырулил?
У дельта тоже может быть ангар, тогда и крылья разворачивать не нужно. Соглашусь полностью с ТС - дельт для души. А самолёт для быстрого перемещения из А в пункт Б. исключение DF и открытые аналоги
постепенная деградация паруса УФ и как следствие крыло, которое при интенсивных полетах лет через 10-15 нуждается в замене
Почему, можешь объяснить?
Сравнивайте в равных условиях. В случае ангарного хранения одинаково удобны и дельталет и самолет, а без ангара дельту еще можно эксплуатировать, а самолет нельзя.Я и говорю, что в случае без ангарного хранения, читайте внимательней.
Правильно, за счет бешеных оборотов и достигаются высокие удельные показатели, но поэтому мотодвижки и не живут долго на режимах пол-газа и больше. (Тут надо помнить, что с воздушным винтом половина мощности это 80% оборотов)Почему-то все забывают, что у мотодвижков бешеные обороты - отсюда и ответы на все вопросы...