Построить правильную птичку...

Сузука, Хонда, 1.3 не принципиально.
Пегасы, я знаю, кто делает деталировку и сопровождение по сборке. Не ВМ.
Знаю, где есть аппарат с хорошим стекателем и, знаю, кто их шьёт. Внутри можно хороший склад шмурдяка организовать, бак, опять же "братьям" можно любой конфигурации заказать...
На счет хлипкости, да Форсаж покрепче будет, но вот на него уже точно ничего, кроме автоконверсии поставить не придется, тяжел. Можно, конечно, и Фрегатоподобное что-то сотворить, практически не убиваемая телега-боинг. Но опять же тяжесть. Да и не заметил я хлипкости в конструкции Пегаса. Особенно с некоторыми доработками. А приложить можно любую птичку.

Ну что, пегас - хороший конь, отличный выбор. Я, правда, по прежнему не вижу в нем возможности разместить приличный бак и щмотки, но если вы уже прикинули как это сделать то вперед и с песней.

По поводу силовой могу дать совет. Если хотите полететь на своей птичке достаточно быстро и без лишней траты времени и денег - воспользуйтесь только готовым проверенным вариантом, на котором летает большое количество людей. Таких вариантов не много, и вы, я уверен их знаете. Самостоятельное изготовление силовой из всяких экзотическиз вариантов мото и авто моторов как правило растягивается на долгое время и далеко не сразу получается то что нужно, или вообще не получается.

Кстати вспомнил как наш форумчанин Акеон собирал подобный пегас. Вот вам ссылка для не наступить на грабли.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656/7
 
Когда все, или почти все неудобства эксплуатации нашего увлечения устранены, тогда полеты остаются с вами надолго и только в радость.

Именно по этому я пересел с дельты на самолёт со складным крылом
 
Когда все, или почти все неудобства эксплуатации нашего увлечения устранены, тогда полеты остаются с вами надолго и только в радость.

Именно по этому я пересел с дельты на самолёт со складным крылом

Дельта - это для души...
Да и помимо Анапы, есть точки интереса и поближе.
 
Задумайся, почему все авиационные моторы сделанные  по супертехнологиям с заблачным ценником оказываются тяжелее мотоциклетных и снегоходных моторов той же мощности?
Даже двухтактные авиационные Ротаксы   значительно тяжелее или слабее  своих собратьев равной мощности или объема?
Так что чудес не бывает: надежный мощный и выносливый двигатель - тяжелый двигатель

Вовсе нет. Мне так кажется, что из-за низкого рынка (продается не так много техники) - поршневая авиация - одно из самых "застойных" направлений развития техники. Нет рынка и у производителей отсутствует желание серьезно вкладывать деньги в развитие ибо потом миллионы двигателей никому не нужны и инвестиции если и окупятся, то в черт знает какой перспективе.

Тем более что вы наверное неправы. Потому как есть звездные двигатели и оппозитные. По сути дела в компактном двигателе сосредоточена громадная мощность.

Например двигатель Lycoming 541 имеет удельную мощность на вес в 0,96КВт/1кг. Пересчетом для мощности в 50 л/с (Rotax 503) - получаем - 0,96*0,735*50= 35,28кг - эквивалентный вес. А на самом деле у Ротакса вес 37,2 -38,1 кг. То бишь несколько больше.

У  Lycoming 720 - удельная мощность еще больше. 1,1КВт/1кг, что еще выставляет его в более выгодном свете перед Rotax-ом.
 
Дельта - это для души...
Я также думал - когда мне было ...надцать лет 😎

Ага, особенно когда ангара нет и каждый раз погрузи-разгрузи-собери -полетал (если успел ещё)-разбери-погрузи-разгрузи крыло ради пол часа полётов. Нужно минимум 2 человека. А порой после этих процедур и летать некогда - то погода испортилась, то уже стемнело. :IMHO Из-за этого энтузиазм не быстро, но прошёл, хотя летать на нём приятно, спору нет.
На самолёте вырулил, развернул крылья и готов к старту - без всяких помощников... :~)
 
Дельта - это для души...
Я также думал - когда мне было ...надцать лет 😎


На самолёте вырулил, развернул крылья и готов к старту - без всяких помощников... :~)

Откуда вырулил?

У дельта тоже может быть ангар, тогда и крылья разворачивать не нужно. Соглашусь полностью с ТС - дельт для души. А самолёт для быстрого перемещения из А в пункт Б. исключение DF и открытые аналоги
 
Самолет тоже может быть душевным видом авиации. В дельтике глобально не нравится уж совсем низкое АК, что большинство из них с выключенным двигателем летают как утюг. Не нравится балансирное управление (инерционно и проблемно летать в болтанку). Невысокие скорости. Сниженный комфорт при низких температурах, постепенная деградация паруса УФ и как следствие крыло, которое при интенсивных полетах лет через 10-15 нуждается в замене. Невозможность пилотажа и др.
 
Самолет тоже может быть душевным видом авиации. В дельтике глобально не нравится уж совсем низкое АК, что большинство из них с выключенным двигателем летают как утюг. Не нравится балансирное управление (инерционно и проблемно летать в болтанку). Невысокие скорости. Сниженный комфорт при низких температурах, постепенная деградация паруса УФ и как следствие крыло, которое при интенсивных полетах лет через 10-15 нуждается в замене. Невозможность пилотажа и др. 

Низкое АК присутствует и у многих самолётов, но посадочная скорость самолёта как правило выше, дельт летает в конусе безопасности и подбор площадки гораздо легче осуществить из открытой кабины, но ведь и тема не как утюг смастерить, а построить правильную птичку.
С болтанкой соглашусь, можно, но не комфортно.
Скоростные характеристики позволяют летать и 160, в круизе постоянно 140 это нормально.
Зимой холодно, но всё дело в экипировке и желании.
Парус крыла за столько лет поменяют также и большинство обтянутых самолётов.
Высший пилотаж невозможен, но что то может, и дельт может сделать нисходящюю  спираль и приземлиться в нужную точку с мин.пробегом.
У всего есть свои плюсы и минусы.
 
Вовсе нет. Мне так кажется, что из-за низкого рынка (продается не так много техники) - поршневая авиация - одно из самых "застойных" направлений развития техники. Нет рынка и у производителей отсутствует желание серьезно вкладывать деньги в развитие ибо потом миллионы двигателей никому не нужны и инвестиции если и окупятся, то в черт знает какой перспективе. 
Пост ни о чем. Я предлагал сравнить веса авиационных двигателей и мото. Мотодвигатели при равной мощности оказываются намного легче. По Вашей логике конструкторы авиадвигателей дебилы, нет бы слизать мотоциклетный  движок, снабдить его редуктором и объявить авиационным, так нет, делают свои, по супертехнологиям, а в итоге движки получаются тяжелее мотоциклетных. Почему, можешь объяснить?

Легкая авиация существует столько же, сколько авиация вообще, и за все это время удачные решения пробили себе дорогу, неудачные отмерли. Мото движки так и не прижились, за исключением тяжеленных оппозитников типа BMW, и сильно дефорсированных снегоходных.  (Да и то, как говорил один мой знакомый с Германии, BMW - хороший движок, но почему-то все стремятся его продать и купить 912-ый.)
 
Ребзя, снова уходим от темы.
Есть детали "конструктора" из них надо собрать ПРАВИЛЬНУЮ ПТИЧКУ. Работаем мозгами в этом ключе! Пожалуйста-а-аа!...
 
Откуда вырулил?

У дельта тоже может быть ангар, тогда и крылья разворачивать не нужно. Соглашусь полностью с ТС - дельт для души. А самолёт для быстрого перемещения из А в пункт Б. исключение DF и открытые аналоги 

Я и говорю, что в случае без ангарного хранения, читайте внимательней.
А вырулил по алее с гаража на даче, как выруливал раньше на дельталётной телеге, а крыло всё равно вёз на  машине помощник.
А самолётик маленький, 2-х местненький, открытенький, типа Пилигрим - одноклассник DF.
   Собранное крыло дельты в гараж не войдёт, сами понимаете, а 2 полу-крыла от самоля по 5 метров входят запросто.
   Не опровергая, а добавляя к ТС, что такой аэроплан тоже для души, но более удобный в обращении для без-ангарников и устойчивей к погодным безобразиям (днём летать можно).
 
Я и говорю, что в случае без ангарного хранения, читайте внимательней.
Сравнивайте в равных условиях. В случае ангарного хранения одинаково удобны и дельталет и самолет, а без ангара дельту еще можно эксплуатировать, а самолет нельзя.
 
Почему-то все забывают, что у мотодвижков бешеные обороты - отсюда и ответы на все вопросы...
Правильно, за счет бешеных оборотов и достигаются высокие удельные показатели, но поэтому мотодвижки и не живут долго на режимах пол-газа и больше.  (Тут надо помнить, что с воздушным винтом половина мощности это 80% оборотов)
 
Назад
Вверх