Пегас (зализанный до неузнаваемости), Марлин 500 (правильно отрегулированный) с триммером, "двигатель?*?"
Этот вариант и с ж-10 летает 55 лошадок, и с ж-13, и с Р-503...
Наиболее выразительно с ж-13 (поправьте, если что).
Годится с Ж13! Не знаю правда, где вы ж13 возмете, живой то:-? и пегасов уже не делают давно
🙁
И можно его не зализывать. Он от этого быстрее не полетит с марлином Вот только вдвоем на нем никуда не полетишь. Шмотки некуда класть. Только на сиденье пассажира.
Почему не хотите Атом (дельталет)?
Если я бы сейчас покупал себе дельт, взял бы его. У меня, кстати, критерии выбора были точно как у вас. Только про Анапу я тогда не думал
🙂, а рассчитывал вдвоем, без дозаправки 250 км туда- обратно, с палаткой и жратвой на двоих. И пегас в эти критерии не вписался из за отсутствия багажника маленького бака и общей хлипкости конструкции. На тот момент (в 2008-м году) меня очаровал таганрогский кресло-бак. Я его купил, а потом и кит мд -50. И собрал такой увеличенный мд -50. Очень удачный получился дельт для путешествий. Слетал на нем в Анапу раза три, в Крым, на дальний восток разок
😉, и так, по местности. В общей сложности часов около 450.
Здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/all
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445205354/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269119954/0
про строительство и переделки.
А здесь про полеты на этом дельте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291198942
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132/0
Я не говорю что это идеальный для путешествий аппарат, но близкий к этому. В ссылках на рассказы про наши путешествия есть и еше один вариант провереного круизного дельта. Это Форсаж. В чем то он лучше моего ( больше места для багажа, шире колеса) в чем то хуже ( рессорная подвеска задних колес, больше вес, и внешний вид на любителя) но тоже очень хроший крепкий аппарат.