Построить самолет из cтроительного магазина.

Y

Yakov-Dnepr

Вот решил открыть свою первую ветку в самолетном разделе  по нескольким причинам. Я форуме не первый год, много читал, да и писал не меньше в итоге в голове куча инормации из которой вот вот сварится каша и только планомерное ее переваривание поможет выстроить четкую линию и понимание что можно делать и как при строительстве самолета.

Сначала хотел назвать ветку "строительство самолета с нуля", но потом решил вот так как назвал. Есть такая методика расуждения от противного, т.е. начинаем с абсурда и потом переходим на самый минимальный и допустымый уровень упрощения и удешевления конструкции которая сможет летать, гарантируя некую безопасность.

Ветку сразу считаю полусерьезной, кому то как обучающая настольная книга, а кому то просто пар выпустить, кто много знает. Итак поехали: обсуждаем, спорим, доказываем, но помним что мы люди воспитанные и не переходим границы приятного, возможно напряженного но доброжелательного общения.
 
Некоторое время назад нарвался в строительном магазине в отделе для автомобилей на тенты для машин из плетеного синтетического полотна аналогичного строительным мешкам для сыпучих смесей размером 3х6 т.е. 18 квадратов и сразу вспомнил, что кто то о них тут на форуме говорил о их применении для обтяжки оперения самолетов, а сегодня набрел в ветку "Dalby Pouchel & Pouchel II" про самолет из строительных лесниц, и вспомнил что сейчас нет проблем с различными моторами от газонокосилок, помп и т.д. в строительном магазине имеем почти все необходимое для такого строительства. Остается добавить кое что из мелкого, например для РУ ручку от качественной швабры которая очень удобно ложится в руку, ну и всякие тросики для расчалок, там тоже не проблема, есть в наличии.
Ах да забыл, еще прочного пенопласта на нервюры, там хоть завались, да и колес от дачной тачки тоже.

Очень прошу не ругать и не кидать помидорами, а включить свою фантазию и приятно пообщаться.

POUCHEL_BASIC_GA.jpg


gary.jpg
 
Кому интересно с начала
Dalby Pouchel & Pouchel II
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528/0

photos_ulm_icam_03_12_14_0003.jpg


D_pouch394_sized.jpg
 
Пенопластовые нервюры
Article_Pouchel_1-9bbb8.jpg

И видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZsFKowEzSiw[/media]
 
За границей тоже пытаются строить из чего под руку попадет, вот примерчик

2552.jpg
 
Если кто то встречал или просто задумывался о применении какого то попавшегося на глаза не традиционного в авиа применении материала, узла или агрегата, но возможно пригодного для нашего виртуального самолетика, то давайте поделитесь соображениями и мы все вместе их обсудим, а свое резюме скажут специалисты, в итоге или увеличим список материалов для применения в строительстве или навсегда предотвратим их использование другими строителями во избежании проблем.

Самое широкое это наверно моторы, можно с них и начать.
вот для такого аппарата как на первых фото, какая нам нужна мощность двигателя и где такие водятся?

Еще хотелось бы уйти от тандемного расположения плоскостей, учитывая, что у лесницы есть по краям направляющая, на которые навесить эллероны для более традиционной схемы управления.
Также не забываем о прицендентах применения поликарбоната для обшивки этих плоскостей
 
Очень интерсуют вот такие "секреты"
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360596394

Благодарю, но Poly-Fiber не интересует - слишком дорого для меня.
Открою вам "Страшный секрет" - Ceconite и Poly-Fiber - это одно и то же. Я три раза был на курсах по обтяжке и на одних из них мне этот "секрет" и открыли. Ткань эта не что иное, как обычный Дакрон. Но дело в том, что Дакрон по технологии перед выходом с фабрики проходит термообработку, чтобы исключить усадку в процессе эксплуатации. Обе фирмы просто закупают ткань на фабрике до того, как она пройдет эту процедуру. В зависимости от того, какая фирма покупает ткань на ткань ставятся соответствующие штампы. Вот и все!

Вся технология Poly-Fiber основана на том, что все слои выполняются покрытиями на виниловой основе. Задача состоит в том, чтобы получить монолитную виниловую пленку. Эта технология хороша тем, что она позволяет получить ЭЛЛАСТИЧНОЕ покрытие, которое в процессе эксплуатации можно восстанавливать (например при появлении трещин при хранении на солнце).

Самое главное - НИКОГДА НЕ СМЕШИВАТЬ технологические процессы от разных фирм потому, что они отличаются ПРИНЦИПОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОКРЫТИЯ.

Чем приклеить ткань к металлическому каркасу?
Когда я был на первых курсах на Ошкоше по Poly-Fiber, то я с удивлением обнаружил, что клей, который они применяют очень похож на клей, которым склеивают пластиковые канализационные трубы. Зная, что эти трубы сделаны тоже на виниловой основе нетрудно было предположить, что возможно это одна и таже субстанция, только с разными этикетками. После курсов я подошел к представителю фирмы и задал прямой вопрос. В ответ представитель с улыбкой уклончиво сказал, что они не рекомендуют применение ничего другого, кроме своего клея. Орицательного ответа я добиться так и не смог. Так что вот вам информация к размышлению.
 
Еще один интересный вариант
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1182093226/30

Всем привет!!! У меня такой вопрос: подвернулся мне тут такой материал марки ВД1АН2 (полунагартованый).
Попробовал я из него выколотить нервюрку (лобик) и вообщем получилось неплохо🙂 Лучше чем из Д16АТ, а на ощупь,
если гнуть, мять и.т.д. неотличить от Д16 вообще. Материал блестящий, очень похож на буржуйский 6061. Все, что я про него
нашел: временное сопротивление разрыву 34 кг/мм2, удлинение 8%.
  Вопрос: можно ли его использовать для изготовления нервюр? На лонжероны думаю применить Д16Т.

http://vovan250276n.narod.ru/photoalbum.html
"Предлагаем со склада в г.Москве ленту алюминиевую марки ВД1АН2 0,8*1200 для теплоизоляции недорого." - в гугле на первой странице
Если это Д1,то это самый дюралевый(читай"конструкционный") сплав и с ним можно и нужно работать...! 


DSC03970.JPG
 
Продолжаем! кому нужен готовый стеклопластиковый фюзеляж для одноместного самолета недорого?

Мой вариант, гораздо интереснее, чем на лестнице сидеть, даже как то солиднее и современно смотреться будет!

61841_3.jpg
 
Убираем колесо ставим ресору, а где взять ресоры тоже знаем
тут http://avia.chudoforum.ru/t337-topic

В РЕНО-МАСТЕР стоят продольные пластиковые две рессоры на заднем мосту они привлекательней на мой взгляд так как длиннее и вклеены втулки на кончиках а торговец с рынка раскрыл секрет в том что не пользуются спросом так как не ломаются в отличии от поперечной рессоры



Авто ресора на живом аппарате

sized_IMG_0251_001.JPG
 
Кстати вам не кажется что фюзеляжи похожи, но первый он то заводского изготовления в отличии от второго, да и думаю купить коляску будет быстрее и даже дешевле, чем самому его воять. А по качеству беспорно выигрывает ческое производство, потому что сертифицированно после краш теста и допушено для эксплуатации на дорогах, где по встречной и Камазы ездят.
 
Еще про ресору

"Рессора на Серену в 23 кузове имеет заводской код 550200с715. Вы её можете заказать новую через электронные каталоги, адреса которых мы привели на странице «Общий обзор». В интернет магазине Japancats она стоит 8600 рублей + доставка. Если Вы желаете приобрести рессору б/у, то мы можем осуществить поиск её во Владивостоке. Она стоит около 3000-4000 рублей + доставка. В этом случае Вам необходимо написать письмо на наш е-майл."

http://largovod.ru/2011/05/05/задняя-пластиковая-рессора/

http://vladivostok.farpost.ru/ressora-plastikovaja-na-rnessa-13449887.html

ежели от мерса-спринтера, то вот данные
"Артикул: A9063211103
Артикул заменителя: A9063211603"
http://busmb.ru/zapasnie/94/1049/

кстати, тут хвалят от Рено-мастер рессору
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320463781

_________________027.jpg


Rnessa.jpeg
 
Увидел торчащий мотор на красном самолете, можно и про мотор подумать, ищем сельхоз Ротакс и находим...

Можно даже подобрать не дорогой Ротакс с другой оперы, который обеспечит "мощность, которая достаточна для горизонтального полёта на крейсерской скорости"

К примеру Industrial engines Type Rotax 185 used as an aircraft engine
Веса нет совсем!!!

300px-Rotax185LazairEngine.png
 
Ротакс все модели  http://avia.chudoforum.ru/t401-topic

Он же идустриальный Type Rotax 185
А летает!!!

185onlazair.jpg
 
Хороший звук у него

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jI_iIzCmnJk[/media]
 
Лапшин свой новый самоль то же из строительных профилей ваяет. И он же где то вещал про самоль обтянутый простой бумагой для строительных пакетов.
Мое же мнение такое  - можно сделать самолет из чего угодно бумага картон, строительной фанеры, лестниц и т.д. при условие что Вы имеете опыт строительства настоящих самолетов из настоящих авиционых материалов, знаете все особенности и подводные камни как в строительстве того или иного так и того материала Вами выбранного. Тут максимально полно должно быть соединено дерзостное творчество Гламура и холодный опыт Лапшина и все получиться.
К стати из садовой тачки не только колеса подходят но и сам ковш если его перевернуть не плохое кресло получается  😉 
 
Юан -  не  самолёт.
Фактически  это  не  летающий  концепт...
Пример  не  удачный.
В  сети  есть  пара  видео  -  как  это  чучело  разгоняется  и  пробует  убить  своего  наездника...  ЮАН - это  гроб  с  музыкой.

Фото -  тоже  вот  некислое :



::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Хотя - учитывая  что  в  хозмаге  можно  купить  стеклоткань - эпоксидку - дюралевые  профиля  и  трубы -  а  также  крепёж марки 8,8  и  различные  мотогенераторы....  Думаю  что  построить  из  купленных  в  хозмаге  материалов  -  реально  летающий  самолёт  возможно.
 
А  как  же  в  пору всеобщего  дефицита  строились  самолеты?  Я  помню  липу  брали  на  дровяном  складе,  клей  казеиновый  в  хозмаге,  гвозди  в  сапожной  мастерской,  а  ткань  в  магазине  ТКАНИ.  Металла  было  правда  завались  и  любой  токарь , которых  было  тысячи,  за  пазырь  легко  выделывал  наши  замыслы.  Трудно  было  с  моторами,  но  и  тут  мы  не  грустили  и  из  лодочных  Нептунов  творили  авиаконверсии  и  ,  что  характерно  все  жужало  дай  Бог  каждому. 😉
 
Назад
Вверх