Построить самолет из cтроительного магазина.

какжевпору всеобщегодефицитастроилисьсамолеты?
В Советское время для народа из авиации построить летающее чудо было гораздо проще, потому-как на территории любого аэродрома на авиасвалках можно было найти и готовые плоскости от Ан2, Як12, и любые тяги, качалки, тендера, тросы и т.д. А у РЭСОСников запросто достать за пузырь практически любой прибор. Всё это при том, что пройти на территорию аэродрома не составляло никакого труда. У меня друзья запросто заправляли свои Жигули после полётов 95-м бензином прямо с борта. Эх!, было времячко 🙂, да ко всему ещё мы то были молодыми 😎.
 
В Советское время 
Да да, но все движется, т.е. ностальгия хорошо, будем считать что проехали.

Вот на прикол набрел тут http://www.buran.ru/images/jpg/bbur3.jpg

Рассматривая любую фотографию старта можно увидеть наряду с конструкциями вертикального вида (агрегаты, с которых к пакету подводятся площадки обслуживания) конструкцию в виде двух наклонных труб примерно 2 м диаметра, начинающихся от одного из агрегатов и уходящих куда-то под землю. Это и есть система доставки экипажа к люку "Бурана" (верхняя труба) и система экстренной эвакуации экипажа (нижняя труба). Глубоко под землей эти "трубы" заведены в единое сооружение, предназначенное для маневров экипажа. 

    Система погрузки представляет собой нечто, похожее на фуникулер и на поезд американских горок. Два ряда сидений очень напоминающих сиденья в трамвае чешского производства (а, скорее всего, просто свинченных с этого бедного трамвая...), всего на 16 мест.


Так что не только в Авиации такие варианты бывают

bbur3.jpg
 
Два ряда сидений очень напоминающих сиденья в трамвае чешского производства (а, скорее всего, просто свинченных с этого бедного трамвая...)
Я как раз про эти сидения и подумал , что можно их попользовать в СЛА, цена до сих пор, все та же бутылка в трамвайном депо, а вес без железяки, меньше килограма.
Кстати очень удобное если более лежачее положение ему придать.

foto72.jpg
 
Бензобаки из трубы  http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1_343.jpg

Бак где? Или куда пихать будешь?
Баки можно сделать в виде труб диаметром 110ммПримерно в 13см трубы такого диаметра входит 1 литр , берем две трубы по 130 см в два отверстия  диаметром 115 нервюры  одного крыла получим бак в 20 литров., можно и подлиннее, баки получатся съемные , не надо убрал. Простые в изготовлении , прокладкой нервюры может послужить и шланг разрезанный по вдоль и одетый на ребро отверстия.
1 прокладка
2 бак

1_343.jpg
 
Самодельный гибочный станок http://narod.ru/disk/23054933000/Sheet_Metal_Brake.pdf.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855

пару уголков склепайте с рояльной петлей , к одному еще ручку рычаг прикрутить , другой к столу к нему сверху третий уголок прикручивается для зажима листа и гните д16ат 0.4 и 0.5 и 0.6 и 0.8 и 1мм  далее сложнее…

Лист сам ляжет как ему нужно, гнуть можно и на 180, только добавить 4ый уголок.

0905_howto6_001.jpg


4_105.jpg
 
находить нужную информацию во всех доступных местах,зачастую в самых неожиданных,и пользоваться ею осмысленно,не обязательно копируя,но всегда - разобравшись,почему именно принято именно то решение.

;D ;D ;D
 
на вскидку сразу два варианта:

Yakov-Dnepr сказал(а):
Вот Вам ссылочка, где человек (ник "Спартанец") по рисункам в журнале построил Челенджер2, причем из нашего сортамента.
http://avia.chudoforum.ru/t150-topic

Причем очень общительный и заинтересованый в повторении строительства еще самолетов аналогичной конструкции, пообщайтесь, на любой вопрос там найдете ответ для себя.
Учачи с Челенджером!
STI0721 сказал(а):
Вот Вам ещё один "народный самолёт".
В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов. Многие благополучно летают до сих пор. Великолепные ЛТХ, за всю историю эксплуатации всего 1 летальный исход, правда пилоту было за 70. Не сложнее А-20, вся документация, РЛЭ и чертежи имеются.
ЛТХ
http://www.youtube.com/watch?v=xzI4dqt6aAc&lr=1&feature=mhum
Массовка интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=1FaUFJ9IOlU&lr=1&feature=mhum
 
пару уголков склепайте с рояльной петлей , к одному еще ручку рычаг прикрутить , другой к столу к нему сверху третий уголок прикручивается для зажима листа и гните д16ат 0.4 и 0.5 и 0.6 и 0.8 и 1ммдалее сложнее… 
Радиус гиба, как изменять собираетесь!?(для разных толщин)
😉
 
Массовка интересное видео
ЗдОрово! Как грачей над пашней! В связи с таким масштабом клонирования напрашивается аналогия с делением малых яхт на классы: Оптимист, Голландец, 470 и т.д.
 
Не вижу ничего полезного. Полностью согласен с Вадимом Е
Мое же мнение такое  - можно сделать самолет из чего угодно бумага картон, строительной фанеры, лестниц и т.д. при условие что Вы имеете опыт строительства настоящих самолетов из настоящих авиционых материалов, знаете все особенности и подводные камни как в строительстве того или иного так и того материала Вами выбранного.
В противном случае результат будет как в посте №18.
 
Признаюсь, у меня как и у большинства, наверное, рождалась очень схожая идея.
Вот, я уже как-то демонстрировал, самолетик из велосипедных рам, АМГ труб и обшитый поликарбонатом.
Конечно, Ротакс нужно там рассматривать весьма условно, в этой концепции.  🙂
 

Вложения

  • 5555_005.jpg
    5555_005.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 406
  • 4444_005.jpg
    4444_005.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 421
  • 3333_008.jpg
    3333_008.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 399
Виды...  🙂
 

Вложения

  • 1111_027.jpg
    1111_027.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 295
  • 2222_031.jpg
    2222_031.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 339
  • Veloljot_pravka_002.jpg
    Veloljot_pravka_002.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 279
Радиус гиба, как изменять собираетесь!?(для разных толщин)
Все четыре уголка сделать взаимозаменяемые местами и на каждом сделать разные радиусы, поменялась тощина метала, просто поменять местами уголки.
На рисунке немного не правильно, но смысл понятен.

зы подправил на скорую руку
555_007.jpg
 
Не вижу ничего полезного. Полностью согласен с Вадимом Е Цитата:
Мое же мнение такое- можно сделать самолет из чего угодно бумага картон, строительной фанеры, лестниц и т.д. при условие что Вы имеете опыт строительства настоящих самолетов из настоящих авиционых материалов, знаете все особенности и подводные камни как в строительстве того или иного так и того материала Вами выбранного. 
И я тоже полностью согласен, но не вижу между сказанным и темой ветки противоречий.
 
Дмитрий Настевич! Ваши работы, как всегда, радуют глаз! Как то надо решиться взять напильник и отвертку
Или выложить свои чертежи с мануалом и расчетами на прочность, умельцы с напильниками сразу найдутся...

Мне всегда нравился любой СЛА на поплавках сразу солидность всему аппарату добавляет.

0835-01-1-2.jpg
 
Одноместный вариант и да же двухместный тандем

2.jpg


Tweety-bird195.jpg
 
Назад
Вверх