Построить самолет из cтроительного магазина.

Можно строить и желательно сразу по две штуки, так веселей и выгоднее один продал, второй окупился.
Пресловутый профиль 6061 меняется на нержу с меньшей стенкой, вес почти не меняется при аналогичной прочности.
(из опыта строительства АЖиров)
Или лесницы дюралевые разобрать на запчасти  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hY06Qjj-dz0[/media]
 
еще один, ну точно со "стульчиком" из трамвая

[media]http://www.youtube.com/watch?v=vldj05cMDtc[/media]
 
но не вижу между сказанным и темой ветки противоречий.
Вообщем то это и имел виду, что при определенной фантазии и умении можно построить вполне летаемый аппарат. И вся самодельная часть форума тому подтверждение. а если смотреть не много шире не только из строительного магазина, а еще из авто магазина складывается впечатление что и больше ходить не куда не надо все можно добыть там.
 
выложить свои чертежи с мануалом и расчетами на прочность
К сожалению чертежи с расчетом утеряны для истории... может и не навсегда.
Воспользуйтесь воображением, кому интересно. Ведь это только прожект.  🙂
 
не много шире не только из строительного магазина, а еще из авто магазина складывается впечатление что и больше ходить не куда не надо все можно добыть там.
           
Вот об этом и хотелось поделиться. Кто что "надыбал" пригодное для такого строительства, рассказываете что, где и как можно применить, может тогда больше будут строится ЛА не смотря на кризис.
 
выложить свои чертежи с мануалом и расчетами на прочность
К сожалению чертежи с расчетом утеряны для истории... может и не навсегда.
Воспользуйтесь воображением, кому интересно. Ведь это только прожект.  🙂

http://groups.yahoo.com/group/Kasperwing/files/

=первый линк=пособие для "лёгких" крнструкторов...
 
Повторюсь, вот это очень интересно

Всем привет!!! У меня такой вопрос: подвернулся мне тут такой материал марки ВД1АН2 (полунагартованый).Попробовал я из него выколотить нервюрку (лобик) и вообщем получилось неплохо
марки ВД1АН2 0,8*1200 для теплоизоляции недорого
На самом деле,этот материал вполне пригоден,для нужд малой авиации...Опытный конструктор поставил бы эти нервюрки почаще и делов-то...!

Т.е. по цене строительного, а не авиационного материала, думаю разница существенная
 

Вложения

  • P1010033_002_001.JPG
    P1010033_002_001.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 337
Вот как раз на самолетах с трубчатой хвостовой балко часто используют трубу с поливальной устоновки, где то обсуждалось на форуме.
А наша задача все эти возможности сконцентрировать в этой одной ветке, что то типо каталога доступных материалов и узлов.
 
По поводу использования пластиковых панелей в конструкции.
Кстати очень нравится подход Уважаемого В.П.Лапшина в этих вопросах

по стеклопластику ... предельные  напряжения папример у китайского или молдавского стеклотекстолита листового  0.5мм составляют от 45 до 52 кг на мм х2 вес 1.8 г на см х3 кстати у стеклоарматуры примерно 100  а у стержней бийского завода стеклопластиков например предназначенных для подвески высоковольтных проводов диам.16 а нам по спец. заказу сделали диам . 20 мм. составляют 130-135 кг на ммх2 изгибные такие же. стержни при изгибе не расслаиваются. действительно стеклопластиковая обшивка зимой меньше сжимается по отн. аллюминия но и здесь есть маленькие хитрости ее сначало надо криклеить например клеем типа момент  а затем клепать приэтом упрощается сборка...сверли   клепай кстати вполне подходят самые недорогие польские вытяжные заклепки т.к. определяющим становится не прочность самой заклепки а смятие стеклотекстол. обшивки...нельзя этот крепеж использовать для клепки каркаса почти нигде за исключением тонких листов   0.4--0.5 мм. где определяющим смятие листа.                 До  -15 явных хлопунов  мало заметно обшивка кпродолжает работать прироста сопрот. не отмечено  . краска также держится по схеме  хорошо. В эксплуатации нет особенностей кроме плюсов   например она полупрозрачна  видны пояса нервюр легко клепать опять легко и недорого купить не оставляет вмятин царапин при хранении сборке прекрасно и без усилий режется сверлится в случае если  замыкающая головка с ее стороны следует клепать с подкладыванием шайбы по диам. стержня закл. это пожалуй минус   и еше не надо грутовать высокай хим стойкость      меньший мр\одуль по ср. с аллюминием это не плюс надо учитывать при конструировании и использовать его   например   для рессоры.Сейчас много доступных материалов например АД 31 Т1 унего низкие разрушающие   напряжения всего 19 кг на мм х2 но модуль как у д 16 т прекрасно варится поэтому там где нужна жесткость или малонагруж. констр. эл. эго можно также применять для сла.   или сотовый поликарбонат.... полики   элементы ограждений  .. мало кто знает что он неплохо склеивается при помощи обычной эпокс. смолы.  Прозрачный также китайский полипропилен поликарбонат   пЭп тонколистовой толщ. от  о.5 мм с армированием снаружи американскими защ. пленками также легкодоступен не дорог мало весит и для особенно самод.СЛАочень хороший материал.Это к слову     как из   НИЧЕГО  МОЖНО ЕЩЕ ЧТОТО И СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ НАС ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭТО И ВДОХНОВЛЯЕТ.
Начало тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124902254/52#52
 
Особенности конструкции МАИ 223.

Обшивка из сверхтонкого стеклопластика уже давно рассматривалась мною в качестве хорошей идеи — и,получив такую возможность,идею реализовал.Смысл таков:тканевая обшивка при натяжении на выпуклую поверхность,дает проступающий скелет.Дюралевая обшивка — тяжела.Обшивка с жестким носком и остальной тканевой поверхностью,имеет грань поперек потока на верхней дужке профиля.
Наша стеклопластиковая обшивка толщиной 0.3 мм свободна от ребер;имеет ве такой же,как и перкалевая с последующими слоями ЛКП (около 400г/кв.м);воспринимает 78%нагрузки от кручения и лобового сдвига.
Изготавливается (выкладывается на плоском листе оргстекла,ламинированного ДСП,металла и пр.Вакуум,термообеяло (при потребности).
Натягиваем при обтяжке сразу по двум осям: технология является пока нашим маленьким секретом,простым,впрочем.

Заклепки ставим на грунт,понятное дело.Вместо кораски — обтяжка из 3М-овской пленки. 

wingmai223.jpg
 
Вы, Yakov-Dnepr, очень нужную и полезную тему предложили! 
Только что то ни кто не помогает добавлять что то полезное и экономически выгодное.

У нас на форуме клондайк этих вариантов личного опыта, но все как то разрозненно, вот тут в кучу и надо собрать, а там уже строители сами разберутся что им использовать из этого банка данных.

Подключайтесь Все!
 
ABK63 сказал(а):
Вы дали не совсем полную информацию по этой обшивке. Далее Владимир Павлович пишет 
Так есть же ссылочка на ту ветку, зачем переписывать одно и тоже в двух местах, а так уже получилось три раза про одно и тоже (Я сам грешен за 2-й раз, но это как "затравка" была)

Начало тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124902254/52#52 
Зы кстати не надо такие большие цитаты размещать, т.е. зачем дублировать текст да еще и с фотографиями, есть же кнопочка "Отметить & Цитировать" саму суть поста, а так ветка не очень читаемая получится если все повторять.

Подправте если не тяжело. Спасибо!
 
Поликарбонатное крыло
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/0

Mar7A.jpg
 
Юан -  не  самолёт.
Фактически  это  не  летающий  концепт...
Пример  не  удачный.
В  сети  есть  пара  видео  -  как  это  чучело  разгоняется  и  пробует  убить  своего  наездника...  ЮАН - это  гроб  с  музыкой.

Фото -  тоже  вот  некислое :



::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Хотя - учитывая  что  в  хозмаге  можно  купить  стеклоткань - эпоксидку - дюралевые  профиля  и  трубы -  а  также  крепёж марки 8,8  и  различные  мотогенераторы....  Думаю  что  построить  из  купленных  в  хозмаге  материалов  -  реально  летающий  самолёт  возможно.


А есть на форуме обсуждение данного проекта, поиск не находит?
Похоже у них мотор не в ту сторону крутится, самолет должен лететь в обратную сторону. ;D
 
А есть на форуме обсуждение данного проекта, поиск не находит?
поиск на форуме вообще что то не пашет, а вот Гугл молодец как всегда

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315316056

http://sdelanounas.ru/blogs/9933/

кликнуть самолет ЮАН

И вот Сайт посвящен самолетам серии "ЮАН" и схеме "Флюгерная утка"
http://yuanaircraft.narod.ru/

Т.е. Этот самолет это утка, самолет как бы задом на перед, винт толкающий, типо тоже задом наперед работает и в результате все это летит задом наперед и в итоге получается правильно  ;D
 

Вложения

  • Ris_12_JUAN-1.jpg
    Ris_12_JUAN-1.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 1.585
Блин классный аппарат, "Я Вань такой же хочу"....
Очки, галстук и жизнь удалась и на земле 🙂
Завтра срочно в строительный магазин покупаю самые толстые профиля и скрюючиваю их как нибудь.

Izobrazhenie_367-.jpg


Izobrazhenie_370-.jpg
 
И тех документация есть и люди живые кто проэктировал, сторил, эксплуатирует и ремонтирует, что не ясно будет всегда можно проконсультироваться у них.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/30

DSC08214__.JPG

DSC08215.JPG

DSC08216.JPG

DSC08217.JPG
 
Назад
Вверх