Построить самолет из cтроительного магазина.

Пилот испытатель пока занят, как только осводится, сразу и облет будет произведен.
Присоединяюсь к пожеланию Удачи.
 
Нашел новый магазин  у нас по ремням и шкивам - http://www.beltimport.ua/produkciya/elementy-oborudovaniya/shkivy ; В понедельник услышу цифру денёг кит набора, два шкива, ремень.

Ссылка http://www.beltimport.ua/produkciya. Шкивы и ремень уже получил. Месяц доставка. За два шкива - заготовки и ремень отдал 1716 грн (215 баксов). Для конструктора-редуктора под  200 кобыл расчетной мощности, цена вполне приемлемая. Фирма производит расчет параметров под ваше ТЗ. Но можно и зарегистрироваться и получить демо версию программы по самостоятельному подбору передачи. Так что редуктор из магазина начинает размещаться на двигателе. Двигателе, который то же из магазина. И элероны с закрылками буду ваять из АД31-й трубы. Из магазина. Вернее переделывать старые. Площадь будет чуть больше, двигло потяжелело, мощи больше. Трубка в магазине ф 14 х 1,0 мм метр стоит 1,3 бакса. Нормальная, европейская цена 🙂
 
Может чушь скажу, но всеже, я собственно уазовод и джипер, мечтой о небе занялся недавно, проблема - найти легкий , мощный двиготель, по возможности простой, надежный и не дорогой, может кто задумывался, поставить волговский 402 , он сделан из аллюминия, мощность от 90 лошадок и выше, простой, надежный, ремонтопригодный, имеет выгодные характеристики - можно обойтись без редуктора, весит со всем навесным и колоколом всего 140 кг. Как вам идея? А, и да, стоит не дорого! :~)
 
Для сравнения ЗМЗ 402  90 л.с. вес 140 без редуктора . и Субару EJ-22-25  вес 130 кг с редуктором и мощность от 130 до 160 л.с.  и честно заработанная репутация надежного мотора .  Стоит тоже довольно бюджетно .  Еще вопросы имеются ?
 
Может чушь скажу, но всеже, я собственно уазовод и джипер, мечтой о небе занялся недавно, проблема - найти легкий , мощный двиготель, по возможности простой, надежный и не дорогой, может кто задумывался, поставить волговский 402 , он сделан из аллюминия, мощность от 90 лошадок и выше, простой, надежный, ремонтопригодный, имеет выгодные характеристики - можно обойтись без редуктора, весит со всем навесным и колоколом всего 140 кг. Как вам идея? А, и да, стоит не дорого! :~)

Тойота 1nz-fe  109 сил, 80 кг ..  В вашем случае 140 это не всего, а 140 огого .... А недорого это сколько? Тойота тысяч 12-15

И еще, можно подробнее о Выгодных характеристиках, очень любопытно 😉
 
Моторы, они как... женщины. Обходятся не бесплатно, а после периода отношений кажется, что... ну их нафик, остальных! Вот она родная, надежная лошадка, и сзади хороша и спереди. И весит то совсем немного и запчасти для нее в ближайшем магазине... и бегать никуда не надо, вон она, во дворе, а то... головняк этот, ну его! :-/
 
Может чушь скажу, но всеже, я собственно уазовод и джипер, мечтой о небе занялся недавно, проблема - найти легкий , мощный двиготель, по возможности простой, надежный и не дорогой, может кто задумывался, поставить волговский 402 , он сделан из аллюминия, мощность от 90 лошадок и выше, простой, надежный, ремонтопригодный, имеет выгодные характеристики - можно обойтись без редуктора, весит со всем навесным и колоколом всего 140 кг. Как вам идея? А, и да, стоит не дорого! :~)

В принципе проблемы с весом двигателя решаются просто увеличением площади крыла. И усилением шасси. Да машина получается тяжеловатая. Но летает не хуже чем маленькая и лёгкая. У меня три самолёта. Один с ротаксом 503 и два с субариками. Один с редуктором другой без. Все три летают хорошо. Сейчас приобрёл Субарик 25. Возвращаюсь к безредукторному варианту. Он зарекомендовал себя лучше. Приятнее работает меньше вероятность отказа. Да есть недостаток использую не всю мощность но её достаточно для нормального полёта.
 
Назад
Вверх