Экс-Участник
Я люблю строить самолеты!
Пилот испытатель пока занят, как только осводится, сразу и облет будет произведен.
Присоединяюсь к пожеланию Удачи.
Присоединяюсь к пожеланию Удачи.
Ссылка http://www.beltimport.ua/produkciya. Шкивы и ремень уже получил. Месяц доставка. За два шкива - заготовки и ремень отдал 1716 грн (215 баксов). Для конструктора-редуктора под 200 кобыл расчетной мощности, цена вполне приемлемая. Фирма производит расчет параметров под ваше ТЗ. Но можно и зарегистрироваться и получить демо версию программы по самостоятельному подбору передачи. Так что редуктор из магазина начинает размещаться на двигателе. Двигателе, который то же из магазина. И элероны с закрылками буду ваять из АД31-й трубы. Из магазина. Вернее переделывать старые. Площадь будет чуть больше, двигло потяжелело, мощи больше. Трубка в магазине ф 14 х 1,0 мм метр стоит 1,3 бакса. Нормальная, европейская ценаНашел новый магазин у нас по ремням и шкивам - http://www.beltimport.ua/produkciya/elementy-oborudovaniya/shkivy ; В понедельник услышу цифру денёг кит набора, два шкива, ремень.
Тойота 1nz-fe 109 сил, 80 кг .. В вашем случае 140 это не всего, а 140 огого .... А недорого это сколько? Тойота тысяч 12-15Может чушь скажу, но всеже, я собственно уазовод и джипер, мечтой о небе занялся недавно, проблема - найти легкий , мощный двиготель, по возможности простой, надежный и не дорогой, может кто задумывался, поставить волговский 402 , он сделан из аллюминия, мощность от 90 лошадок и выше, простой, надежный, ремонтопригодный, имеет выгодные характеристики - можно обойтись без редуктора, весит со всем навесным и колоколом всего 140 кг. Как вам идея? А, и да, стоит не дорого! :~)
В принципе проблемы с весом двигателя решаются просто увеличением площади крыла. И усилением шасси. Да машина получается тяжеловатая. Но летает не хуже чем маленькая и лёгкая. У меня три самолёта. Один с ротаксом 503 и два с субариками. Один с редуктором другой без. Все три летают хорошо. Сейчас приобрёл Субарик 25. Возвращаюсь к безредукторному варианту. Он зарекомендовал себя лучше. Приятнее работает меньше вероятность отказа. Да есть недостаток использую не всю мощность но её достаточно для нормального полёта.Может чушь скажу, но всеже, я собственно уазовод и джипер, мечтой о небе занялся недавно, проблема - найти легкий , мощный двиготель, по возможности простой, надежный и не дорогой, может кто задумывался, поставить волговский 402 , он сделан из аллюминия, мощность от 90 лошадок и выше, простой, надежный, ремонтопригодный, имеет выгодные характеристики - можно обойтись без редуктора, весит со всем навесным и колоколом всего 140 кг. Как вам идея? А, и да, стоит не дорого! :~)