Постройка аэрошюта

olvas

Я люблю строить самолеты!
Летал на телеге с РМЗ "Буран 340. Одноместная, сухой вес 110 кг. Плюс пилот, плюс топливо, Крыло считай аэрошютное, скороподъемность 1,5 максимум. Можно сделать кое-какие выводы.
 

Jetfox61ru

Я люблю строить самолеты!
Я очень много летал на разных типах аэрошютов.В том числе и Витаминах.Они мне нравятся больше. легкий старт,лучше качество,меньше мощности движка для полета двоем .Управление можно ножное, но мне нравилось ручное через полиспас .А был случай на тяжелом аэрошюте отказал мотор с другим ,более дубовым крылом ,посадка была без права на ошибку.Как на космическом челноке.Натерпелся,просто камень.Так что думайте.Совет лучше паралет.Аэрошютами мы отболели.Впрочем и паралетами.
Добрый день
Почему лучше паралетами, чем аэрошют?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
написали уже. Аэрошут с остановившимся движком имеет очень высокую скорость снижения и не имеет "подушки" на посадке. Требует больше лошадей и больше жрет. Стабильность новых крыльев не хуже. Думаю, аэрошуты отходят. Но любителей еще много
 

Jetfox61ru

Я люблю строить самолеты!
Витамин
О котором было выше
Это крыло
Или паралет?
 

Александр 22

"Рождён заново"
написали уже. Аэрошут с остановившимся движком имеет очень высокую скорость снижения и не имеет "подушки" на посадке. Требует больше лошадей и больше жрет. Стабильность новых крыльев не хуже. Думаю, аэрошуты отходят. Но любителей еще много
Захар не пугай народ, как это нет подушки? Да если бы не она я давно был бы трупом. И на воинский полигон изрытый окопами на вынужденной садился и в овраг на склон впечатывался с нулевым пробегом, да если бы не подушка хрен бы я чего тут сейчас писал.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Захар не пугай народ, как это нет подушки? Да если бы не она я давно был бы трупом. И на воинский полигон изрытый окопами на вынужденной садился и в овраг на склон впечатывался с нулевым пробегом, да если бы не подушка хрен бы я чего тут сейчас писал.
Правильно. Я без колеса правого садился на "короткую". Не перевернулся даже. А подушка у меня на тяжелом шуте и со скоростным крылом вообще легкая. Даже с заглушеным двигом...............
 

Maksss

Новичок на форуме
Откуда
Саранск
Уважаемые друзья, хочу построить паралет но не как не могу найти не искизов не чертежей тележки от чего можно было бы оттолкнуться. Не хватает информации как делать развесовку пилот-двигаль-задняя ось, и крыло в том числе. Интересуют хоть бы базовые размеры и эскизы.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
подушка есть, конечно, но она вялая. Чем выше диапазон скоростей крыла, тем эффективнее подушка
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
подушка есть, конечно, но она вялая. Чем выше диапазон скоростей крыла, тем эффективнее подушка
Клеванты через полиспаст - ход большой. Подушка даже с перегрузом мягкая.
 

Jetfox61ru

Я люблю строить самолеты!
Все плюсы аэрошюта и паралета собраны в одном аппарате Puffin-550. 2-местный, вес до 115 кг, управление ножное, руки свободны. Есть пиробаллисьическая запаска, бортовые огни. Крыло израильское эллиптическое но аэрошютное.
планирует хорошо, подушку выполняет даже с горкой, стабилен как рефлекс.
кому интересно погуглите или посмотрите ютуб и Фейсбук. Была история его создания.
Аппарат давно не принадлежит мне

Сколько стоит такой аппарат?
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Да и правда.... Чего тему мылить... Кто к чему привык - тот в этом и АС. Но Аэрошют - не отстой. Он будет ещё долго радовать своих пилотов надёжностью и простотой в полётах. Цена постройки напрягает. Это- для любителя. Не для коммерции...
 
Вверх