Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
split mast - это разборный вариант мачты, соотв., для чертежа 1-3 вам действительно нужен второй вариант.
 

AAA

ХОЧУ ПОСТРОИТЬ АВТОЖИР.
АВМ подскажите Гудвин13 распродал все трубы 1661т6, а я нашел ад31т5 50*50*4 и 60*25*3 (для рамы) возможно их замена.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Нет, это нельзя считать адекватной заменой.
Раз такое дело, то вам сюда: http://www.starbeegyros.com/pricesheet.asp?kits=1

Позиция 147-К или (предпочтительнее) 148-К.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Да, в принципе, можно балки сделать из этой трубы, а мачту - из двух 2х1. Плюс 2 кг веса.
Делать мачту из 2х3 не стоит, слишком жесткая будет.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Треугольник там только до середины, а на продольную упругость играет верхняя половина. На "Чижике" верхняя часть мачты ("рессора") абсолютно жесткая в продольном направлении, поэтому не будь там на втулке слайдера - летать было бы невозможно. На РАФах слайдера нет, там эта задача решается с помощью эластичных втулок в соединении низа мачты с рессорой.
 
I

iberic

Пожалуйста, кто разобрался, что это за комплект:
http://www.starbeegyros.com/productdetail.asp?ID=45&kits=1
Что значат обозначения 3/8 OD x1/4 ID?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Это комплект круглых труб, необходимых для постройки GB, с уже просверленными отверстиями.

Помянутые обозначения и некоторые другие, встречающиеся в амерских чертежах:


O.D. – наружный диаметр (outer diameter)
I.D. - внутренний диаметр (inner diameter)
DIA - диаметр
LG – длина детали/заготовки (иногда может значить «большой»)
CBORE - фаска
REQD – кол-во данных деталей
LBS – фунт (0.454 г)
IN LBS – момент затяжки в фунтах на дюйм
FT LBS – момент затяжки в фунтах на фут
THK – толщина
STK – необрабатываемый размер заготовки (stock)
Напр., обозначенный размер 1/2’’ STK в детали указывает, что деталь делается из покупной пластины толщиной 0.5 дюйма, высокая точность этого размера в данной детали не требуется.
REF – размер для справки

WALL - обычно обозначает толщину стенки
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Треугольник там только до середины, а на продольную упругость играет верхняя половина. На "Чижике" верхняя часть мачты ("рессора") абсолютно жесткая в продольном направлении, поэтому не будь там на втулке слайдера - летать было бы невозможно. На РАФах слайдера нет, там эта задача решается с помощью эластичных втулок в соединении низа мачты с рессорой.
Это уже наводит на размышление, есть над чем  задуматься и изучить
 
Подскажите можно ли заменить квадр. трубу 1661т6 на ад31т5 
предел выносливости на базе 2*10^7 циклов для АД31Т5  и АД33Т6   составляет 90 МПА. В мачте продольные напряжения  от веса автожира невелики в сравнения от изгибных создаваемых ротором с частотой 300 раз в минуту.
Выводы делайте сами.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
для АД31Т5  и АД33Т6   составляет 90 МПА
Такую информацию стоит перепроверять восемь раз. Современные справочники, напр., matweb.com, которым доверия больше, дают весьма заметную разницу: 68 и 96 мПа.
Да и то эти 68 - для честного Т5, а продаваемый в стране  квадратный профиль из АД31 обычно далек от этого состояния.

Выводы делайте сами.
 
Залез я на этот сайт, ввёл 6063Т5 то бишь наш АД31, если не ошибаюсь, и вот что обнаружилось...обвёл красным. А его наспех составляли! 68,9 это модуль упругости. Это подтверждается и нашим древним справочником там он 71 ГПа. Видимо ему и следует доверять.
 

Вложения

Индюк писал(а) Сегодня :: 15:52:51:
изгибных создаваемых ротором с частотой 300
Это как?
Я посчитал что нижний конец балки  защемлён массой аппарата, а верхний конец ротор колеблет в горизонтальной плоскости по кругу.  Или это не так?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Видимо ему и следует доверять.
Не сбивайте народ с панталыку. Если бы ресурсные прочности АД31 и АД33 были одинаковы, тогда с чего бы в вертолетных лонжеронах использовался исключительно АД33. Который отчего-то даже получил название "авиаль".
 
Вверх