AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
split mast - это разборный вариант мачты, соотв., для чертежа 1-3 вам действительно нужен второй вариант.
Рама и хвост Бенсона(но нет стабилизатора,и перед не тот), головка ротора вроде GB.Что-то я в этом аппарате ничего , напоминающего GB, не наблюдаю...
Если только на кручение. А в продольном отношении там и так жесткий треугольник. В конце концов можно пропилы по середине сделать - будет как на чижике.слишком жесткая будет
Это уже наводит на размышление, есть над чем задуматься и изучитьТреугольник там только до середины, а на продольную упругость играет верхняя половина. На "Чижике" верхняя часть мачты ("рессора") абсолютно жесткая в продольном направлении, поэтому не будь там на втулке слайдера - летать было бы невозможно. На РАФах слайдера нет, там эта задача решается с помощью эластичных втулок в соединении низа мачты с рессорой.
предел выносливости на базе 2*10^7 циклов для АД31Т5 и АД33Т6 составляет 90 МПА. В мачте продольные напряжения от веса автожира невелики в сравнения от изгибных создаваемых ротором с частотой 300 раз в минуту.Подскажите можно ли заменить квадр. трубу 1661т6 на ад31т5
Такую информацию стоит перепроверять восемь раз. Современные справочники, напр., matweb.com, которым доверия больше, дают весьма заметную разницу: 68 и 96 мПа.для АД31Т5 и АД33Т6 составляет 90 МПА
Выводы делайте сами.
Это как?изгибных создаваемых ротором с частотой 300
Я посчитал что нижний конец балки защемлён массой аппарата, а верхний конец ротор колеблет в горизонтальной плоскости по кругу. Или это не так?Индюк писал(а) Сегодня :: 15:52:51:
изгибных создаваемых ротором с частотой 300
Это как?
Не сбивайте народ с панталыку. Если бы ресурсные прочности АД31 и АД33 были одинаковы, тогда с чего бы в вертолетных лонжеронах использовался исключительно АД33. Который отчего-то даже получил название "авиаль".Видимо ему и следует доверять.