Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Александр, пожалуйста поставьте для масштабности пару человек с интервалом метров 50 или пару машин в зону светового пятна. Но левее немного оси. Очень не выразительное фото. Светит, видно. Но глазу не за что зацепиться. Арбайтн имитацион требуется.  И если есть какой-нибудь продвинутый источник света, можно и с ним такое фото и хар-ки.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
применяли от Цессны ситейшен рулежно/ посадачную
Перешли на ксенон 
Так нельзя сравнивать. Я видел набор ламп от светотехники самолета АН-24, все лампы разные. Так и здесь, та, что на передней стойке отличается от той, что в крыле. Крыльевая, по мимо своих непосредственных функций, не должна давать засветку и блики на стекло кабины экипажа. Можно вообще взять охотничью лампа фару с плоским стеклом и круглым отражателем. От нее в метре пластик плавится. И светит так, что ослепнуть можно. Но для нашего дела пучок света слишком узкий хоть и супер кельвенистый. Да и потребление не малое. Самое классическое сравнение - визуальное для конкретного случая и с наличием характеристик. Естественно, для сертифицированной техники, требуется соответствующая сертификация и оптики. Но будем пока рассматривать просто оптические характеристики. Что на глаз ложатся  :)  http://www.youtube.com/watch?v=vtghhU0_Ajs
 
K

komunist004

Новая фара 40Вт с другими калиматорами намного кучнее светит. Корпус анодированный. Разъем от автомобильной фары.
 

Вложения

K

komunist004

Вес 336гр. Автомобиль светит ближний + дальний + противотуманки , в общем более 300Вт. и одна фара 40Вт
До здания 150м
Следующее фото сделаю на ВПП. Поставлю конусы через 50м.
 

Вложения

K

komunist004

Сделали проект системы управления. Сперва хотели применить троса, но потом Михаил остановился на схеме из тяг. Вес с педалями и центральным постом ок. 11 кг.
Центральный пост, система управления, блок промежуточных качалок.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
 
Сперва хотели применить троса, но потом Михаил остановился
  А почему остановился?

    Тросовая проводка будет легче по массе и без люфтов, и проще в изготовлении. О цене молчу.
     А на тягах больше 10 точек соединения. Люфт гарантирован.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
 
Сперва хотели применить троса, но потом Михаил остановился
  А почему остановился?

    Тросовая проводка будет легче по массе и без люфтов, и проще в изготовлении. О цене молчу.
     А на тягах больше 10 точек соединения. Люфт гарантирован.
Тросовая проводка, особенно на композитном самолете, будет постоянно нуждаться в регулировке натяжения тросов. На жесткой проводке, применив нормальные сферические шарикоподшипники, напр. 981-й, либо 100 серии, никаких люфтов не будет, а регулировки придется делать лишь после переборки системы.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
промежуточные качалки можно сделать по другому, чтобы люфт в два раза меньше был. т.е. на одной качалке наконечкик с двумя отверстиями друг за другом, при этом за промежуточную качалку (с одним отверстием) крепится ближним отверстием наконечника, а дальний наконечник соединен со следующей тягой.
На самом деле достаточно критично люфт в управлении, через 5..7 лет эксплуатации начинаются проблемы.

ШСю только из нержавейки берите ШС-6Ю обычно.
 
K

komunist004

Саша! А что с самыми правильными колесами? Прогресс есть?
Мы начали прислушиваться к твоим словам, что мы сильно распыляемся, и Миша целый месяц занимался управлением не отвлекаясь, и только сегодня переделал чертеж на кокиль. Он увеличил высоту литника и прибыли на 100 мм и на 1 мм спицы сделал толще. С понедельника пере фрезеруем кокиль и через неделю новый этап заливки  ( но он не участвует).

На тягах будут применены сферические подшипники ( какая серия не знаю , передам Михаилу ) и люфтов не будет. По весу мы проиграли - это точно , но они -подшипники- должны служить 30 лет. Так же управление стало жёстче , чем с тросами и у нас большой багажник, который нужно было обходить , и сидение задних пассажиров. Мы нарисовали на тросах, но там нужны какие то само ориентирующие ролики и Михаил от тросов отказался . Я даже тему открыл по температурной компенсации тросов, но никто не ответил, но уже решили так. Так же ,жёсткость нужна для борьбы с флатером, - будут тяги.
  Сейчас запускаем ЧПУ станок для пенопласта, а я уже придумал новую работу для них ( только молчу , чтоб не напугать) - нам нужно 150 трубочек подрезать на тяги, качалки и т.д. Поэтому будем делать ЧПУ плазму со столом 1000*2000мм для раскроя нержавейки и дюраля( хотя говорят, дюраль лучше фрезеровать ) и  четвертой осью для нарезки трубок. ЧПУ станками занимается механический цех, поэтому на Михаиле эта работа не отразится.
  Источник плазмы ПОВЕРМАКС 45 с ручным резаком будет в понедельник. Автоматический до закажем.
 
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Поэтому будем делать ЧПУ плазму со столом 1000*2000мм для раскроя нержавейки и дюраля( хотя говорят, дюраль лучше фрезеровать ) ичетвертой осью для нарезки трубок. ЧПУ станками занимается механический цех, поэтому на Михаиле эта работа не отразится.
Источник плазмы ПОВЕРМАКС 45 с ручным резаком будет в понедельник. Автоматический до закажем. 
Дядя Саша!Не вздумай связываться с плазмой!Гидрорезка- это наше всё!Отдай все свои детали на гидрорезку и будешь приятно удивлён(цена/качество).Режет дюраль толщиной 150мм без проблем.Можно делать совершенно фантастические детали, которые фрезерному станку даже и не снились.
 
K

komunist004

Поэтому будем делать ЧПУ плазму со столом 1000*2000мм для раскроя нержавейки и дюраля( хотя говорят, дюраль лучше фрезеровать ) ичетвертой осью для нарезки трубок. ЧПУ станками занимается механический цех, поэтому на Михаиле эта работа не отразится.
Источник плазмы ПОВЕРМАКС 45 с ручным резаком будет в понедельник. Автоматический до закажем. 
Дядя Саша!Не вздумай связываться с плазмой!Гидрорезка- это наше всё!Отдай все свои детали на гидрорезку и будешь приятно удивлён(цена/качество).Режет дюраль толщиной 150мм без проблем.Можно делать совершенно фантастические детали, которые фрезерному станку даже и не снились.
На сколько я знаю гидроабразивная резка очень точная - для кронштейна качалки такая не нужно, и очень дорогая. 1000мм реза плазмой по металлу 1мм толщиной стоит 3 грн. Мы режем разные толщины газорезкой. Например сталь толщиной 50мм 1метр реза стоит 150 грн - плазма то же самое, а гидроабразив -умножить на 20.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А разве на гидр резке, чем толще метал, не появляется скос торца?
Или гидро резки бывают разные?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Насколько я помню, гидроабразивка "съедает" 2-3 десятки от осевой линии реза. Скос торца имеет место быть.  Точность и качество резки плазмой,годится только для дорожно-строительной техники и бетоносмесительного оборудования (ИМХО).
 

FunFly

Я люблю строить самолеты!
Скос торца есть на любой резке, и на водо и на плазме и на лазере. Вопрос в величине. И соотвественно нужно выбирать меньшее из зол.
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Я пользовался всеми типами чпу резки. Гидрообразив при толщине 4 мм дал очень плохой результат скос вышел огромным, возможно у ребят форсунки были изношены но тем не менее. Плазма дает достаточно грубый и не красивый отрез. В итоге пользуюсь услугами лазерной резки в последнее время.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А что такое "скос торца"?
Это когда лазер или водорезка выжигает как написано, но она не учла толщину материала и дорезая до конца забыла что остальное то-же продолжает резаться. Это я как для детей природы объясняю...
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
У меня это выглядело проще, если посмотреть на сечение отрезаемой детали, то сам разрез чем толще деталь, тем больше начинает расширяться к низу в виду того, что струя гидрообразива меняет толщину, возможно это я просто так не удачно попадал, но попадал в двух разных конторах.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На гидроабразиНЕ, метр погонный, в среднем получается 70 грн - 8...9 баксов. Зависит от толщины материала, количества вкл/выкл инструмента. Пример привел на лист Д16Т толщиной 5 мм. А по конкретному изделию, пять симметричных промежуточных качалок  размером 165х50х5 мм, плюс два отверстия под ШС (естественно, их надо делать под последующую обработку разверткой), плюс четыре отверстия облегчения, обошлись в 320 грн, около 40 баксов. Т.е. одна качалка из Д16Т -  8 баксов. По скосу, проще будет объяснить так - если вырезать из листа деталь в виде квадрата с стороной допустим 50 на 50 мм, то снизу деталь будет иметь размер 50,2 на 50,2 мм. Вот где то так. На глаз практически не заметно, а по применению в конкретном случае надо самому решать.
 
Вверх