Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А что такое "скос торца"?
Это когда лазер или водорезка выжигает как написано, но она не учла толщину материала и дорезая до конца забыла что остальное то-же продолжает резаться. Это я как для детей природы объясняю...
Вот вроде-бы каждое слово понятно,а смысл их совокупности до мозга не доходит.Полчаса искал "скос торца" на деталях с гидрорезки но так и не  нашел по причине его отсутствия.                                                                                                                                        
На гидроабразиНЕ, метр погонный, в среднем получается 70 грн - 8...9 баксов
Цены здесь    http://www.tehnoluch.com  вполне приемлемы.Кто действительно хочет быстро и качественно построить самолет,тому гидрорезка просто необходима.Если ссылка не работает нужно набрать вручную.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Собственно "Скос торца" здесь выдуманный термин.
Есть общее понятие качества резки. Это комплексный параметр качества, который определяется на 50—80 % точностью режущей машины, но зависит также от погрешностей технологического процесса. Требования к точности  диктуются назначением и толщиной деталей. Как правило, погрешности деталей толщиной 1мм должны укладываться в допуск 0,1—0,5 мм. Из параметров качества на технологическую точность резки влияют ширина реза, шероховатость поверхности и неперпендикулярность кромок. Точность портальных машин с ЧПУ на микроЭВМ для термической, в том числе для газолазерной резки регламентируется ГОСТ 5614—74 и ГОСТ 26940—86. Предельные отклонения от номинальных размеров квадратов со стороной 0,5 м и окружностей диаметром 0,5 м, воспроизводимых машиной, не должны превышать ± (0,1[ch247]0,25) мм. Предельные отклонения размеров контуров деталей на углах удваиваются. Из-за большой инерционности электромеханических приводов машин резка сложных участков контуров деталей (углы, малые радиусы, прорези и т. д.) осуществляется на небольших скоростях, как правило, не превышающих 0,8—1,7 см/с. Значительное, по сравнению с оптимальной, снижение скорости приводит к перегреву сложных участков контура деталей и ухудшению качества резки. Увеличивается глубина зоны температурного влияния, шероховатость поверхности, количество грата, существенно снижается точность деталей.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Работал на плазмо резке оператором некоторое время, с тонкой сталью проблем нет, до 2мм, дальше оплавленые кривые края.
Алюминий плюётся когда режет.
Если есть деньги берите лазер или делайте на стороне.
Для вашего микроскопического объема, такой станок вообще нафиг не нужен.

Я вообще оторвался от металла, всё заказываю на стороне, делаю только пластик и всё.

Если в чем то разбираться, то в одном, если [highlight]распылятся[/highlight] ни где хорошо не будет.
 
V

vld5

Хотя не зря поговорка говорит, что если хочешь , чтоб сделано было хорошо , то делай сам. Мы зареклись заказывать на стороне, поэтому понимаю.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Собственно "Скос торца" здесь выдуманный термин.
Дмитрий, дорогой! Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы. А о скосах, пусть голову ломают поставщики услуг.
Только, что забрал детали с порезки лазером. ст.45 плита 6 мм. Погонный метр получился дешевле гидроабразива, но и детали проще. Но фрезеровщик говорит, что я ему торцы прикалил лазером  :eek:. Теперь инструмент попортит малость. Не любят фрезеровщики работать с порезкой лазером, а на гидре все ОК. 
И цены и виды обработки, вплоть до болгарки и напильника - все от необходимости, возможностей и планов на будущее. А теорию можно переписывать из книг страницами.
Дмитрий.... ну его нафик, я только перепроверяю размеры после резки и думаю как дальше с этим работать. На все времени не хватит.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы. А о скосах, пусть голову ломают поставщики услуг.
:) Давай. Скоро, как раз придется, если не на 4-х местный самолет в Броварах, то на двухместный точно.

Пы. Сы. А по лазерной резке в Институте сверхтвердых материалов однажды просвещали, вот я и повыделывался.  ;)
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
забрал детали с порезки лазером. ст.45 плита 6 мм. Погонный метр получился дешевле гидроабразива, но и детали проще. Но фрезеровщик говорит, что я ему торцы прикалил лазеромУжас. Теперь инструмент попортит малость. Не любят фрезеровщики работать с порезкой лазером, а на гидре все ОК.
Ну просто нету слов!Мне,как человеку связанному с металлом , больно читать эти строки.                                     
Дмитрий, дорогой! Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы.
Извините что я не Дмитрий, но всего лишь два слова - порошковая покраска.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Порошковая покраска - хорошо, красиво, прочно, долговечно, но есть нюанс. Нужна печка, 250 градусов С.
Тут, как говорится, размер имеет значение, да и стоимость выходит несколько... м ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не всегда прочно и долговечно. Наверное от краски зависит, и есть нюансы подготовки поверхности... На фото ответственная деталь,покрашенная порошковой краской, после 5 лет стоянки на аэродроме(краска счищена). :(
Хотя есть и другие наблюдения по деталям дельтателег на "химии".
Для стальных деталей-однозначно плохо-большие очаги коррозии под плёнкой краски!  :'(
Сейчас используем только "классические" технологии-с грунтовкой АК-070.
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Не всегда прочно и долговечно. Наверное от краски зависит, и есть нюансы подготовки поверхности... На фото ответственная деталь,покрашенная порошковой краской, после 5 лет стоянки на аэродроме(краска счищена). :(
Хотя есть и другие наблюдения по деталям дельтателег на "химии".
Для стальных деталей-однозначно плохо-большие очаги коррозии под плёнкой краски!  :'(
Сейчас используем только "классические" технологии-с грунтовкой АК-070.
Согласен аналогичный опыт очаги коррозии под плёнкой краски!
Как минимум Грунт ВЛ-02 2 слоя
краска ЭП-140 2 слоя всё с сушкой 60градусов  это для металлических деталей. Дальше варианты.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну просто нету слов!Мне,как человеку связанному с металлом , больно читать эти строки.
Не понял Саня, больно в каком месте. Что дешевле чем гидроабразив, или что шов прикалило, или что фрезеровщику не понравилось? Или от всего написанного больно?!? :eek:

порошковая покраска.
А вес? Если пару деталей, то ладно. Но как мне качалку красить, сначала под порошок, а потом вытащив заглушку ШС поставить? Да и есть по алюминию сегодня более интересная штука - Элодайз вроде как называется. Типа химанодирования. Есть на Спрюсе. Без электричества. Все же при мелкой серии нужны свои методы. А единичный экземпляр - сам себе хозяин в выборе. Я по алюминию сегодня ХамЕлеон двухкомпонентные ЛКП применяю. Но завтра, думаю Элодайз. Порошок не отрицаю как вариант.
А на фото, это что? Задний колесный диск от скутера?
 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тут, как говорится, размер имеет значение, да и стоимость выходит несколько... м 
Дмитрий, я уже не успеваю прокомментировать твое высказывание. Мой лимит личного ФЛУДА закончился, попросят подчистить  :) Не умею я двумя словами выразить нужную информацию. Стараюсь, но не получается. Поэтому скажу просто - ДА....м  :) Это значит - согласен я с тем, что ты написал.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
.....Нужна печка, 250 градусов С!!!!!  ;D современные краски запекаются при температуре 180-190 гр., естессно ролиэфирные ..и Трибо  и НЕ ТУРКИ а  недешевые немецкие  например Т....  а касаемо  долговечности то и подготовка поверхности соответствующая с песком   с пасивацией ... и своевременной заменой состава , также метал ...не лежалый ...и не  нужна мокрая технология. при соблюдении   сухой технологии буржуйские порошки будут работать .... много лет.  ;)

оборудование и материалы : Idealine Tiger Alufinish конвеер !!! длинна деталей  до 4 м.п  -робот  2 стороны, в  ручную  можно м в реверсном режиме до 6 м.п.  не  реклама  .
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Не понял Саня, больно в каком месте. Что дешевле чем гидроабразив, или что шов прикалило, или что фрезеровщику не понравилось?
Да я просто представил как фрезеровщик будет фрезеровать прикаленный металл.Аж мурашки по спине пробежали.А на фото обычный автомобильный диск.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не понял Саня, больно в каком месте. Что дешевле чем гидроабразив, или что шов прикалило, или что фрезеровщику не понравилось?
Да я просто представил как фрезеровщик будет фрезеровать прикаленный металл.Аж мурашки по спине пробежали.А на фото обычный автомобильный диск.
Бросьте - титан, по Вашему, вообще не отфрезеровать? А это сложнее, чем хромансиль,каленый до 110...130 кГ/мм^2.
 
Вверх