Так точно. Следущий самолёт будет на 100-150кг легче. А максимальный взлётный вес будет ограничен за счёт топлива до 1000кг с двумя пилотами. Расчёт был по топливу 280 литров. А в него сейчас входит 320! По скорости полёта почти попали в точку. С убраными шасси должен разогнадься до 300км/ч(с весом как сейчас). А на высоте 3000м настоящая будет в районе 350км/чЕдинственно смущает вес,кажется что самолет перетяжелен как будто бы с 200-300 кг.
Привет Алексей.От всей души поздравляю команду с этим долгожданным событием!!!! Улыбка
Как же я скучаю по этой работе..
Привет передам.Если дела пойдут может вернёшься?
Привет отцу.
Это не насадка а выхлопной канал. Он начинается от спремляющего аппарата и имеет 10% конусность(сужение к выходу).Сопловые насадки всё же есть? Какого диаметра по срезу?
Решетки на входе блоеов снималтсь перед полетом
ОтличноОООчень надеюсь на то, что дела пойдут и я вернусь
-наверно открывается новая эра в самолётостроении \импеллерные\ ?моипоздравления.
Уровень шума на нашем самолёте не больше(а может и меньше) чем поршневого самолёта с двигателем той-же мощьности. И намного меньше чем с ТРД. Внутри кабины вообще можно спокойно разговаривать без СПУ.-если ещё поработать над шумом...
-очень рад за Вас и Вашу команду!Внутри кабины вообще можно спокойно разговаривать без СПУ.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0290__Large_.JPGа двухместный PJ-2 при мощности 400 л/с только 250?
-не обьязательно...Чехи построили 2-местную реплику Л-39 \УЛ-39-в классе ультралайт\ с мотоциклетным мотором 200лс,этотсамолет и емуподобныеостанутсяв разрядеэксклюзивныхразработок