Постройка самолёта PJ-II.

Почему двухместный РВ-9 у Аlex_К при мощности мотора в 180 л.с. "едет" в крейсере около 260-300 км/ч, а двухместный PJ-2 при мощности 400 л/с только 250? Это чисто технический вопрос...А так, внешний вид конечно сто баллов, этот проект однозначно войдет в историю
Конечно вентиляторная установка не может конкурировать с "открытым" винтом, особено ВИШом. Но "плюсы" есть. Нет гироскопического и разворачивающего момента винта. И ещё тяга вентилятора на 1/3 превышает тягу "открытого" винта при том-же диаметре и мощьности двигателя. Но это сохраняется до скорости около 200км/ч. Свыше этой скорости винт имеет преимущество. Далее воздушное сопротивление воздушного канала(ов) требует дополнительных ЛС. Но как всегда в авиации нужны компромисы. Это касается и двухконтурных ТРД. На взлётном режиме 2й контур(вентилятор) помагает развить большую тягу, но на крейсере он начинает"тормозить", а всю тягу обеспечивает 1й контур(турбина). В нашем варианте самолёта мы можем достигнуть крейсера в районе 300км/ч на уровне земли и 350км/ч на высоте 3000м(с убираным шасси). Я думаю, что этой скорости достаточно для пилота "обывателя" или как УТС для первоначального обучения. А за дополнительные ЛС(и естественно расход горючего) придётся "платить", но будет ГОРАЗДО дешевле, чем на самолёте с ТРД.
 
250 км/ч (да хоть 350) на 650 л.с? Мдааа Ребята.... кпд 10%? Революционный проект 
Это Вы про что?

На нашем самолёте 250км/ч(обороты 4650/350лс) с неубраным шасси на высоте 250м. С убраным будет 300км/ч, а на высоте 3000м все 350км/ч. Этот самолёт перетяжелён. Следующий будет на 200-250кг легче, соответственно и скорось больше и разбег короче. А про всё остальное смотрите пост№501
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-как определили\подсчитали?\?

ЗЫ=высокий крейсер нужен для больших расстояний,
на высоте скорость не чувствуется \"стоим на месте",
хотя на спидометре почти скорость звука!\
 
R

rjycfknbyu

Считается очень просто Хэнрик. Не думаю что команда предоставит какие нибудь расчеты, ибо самолет неудачен и виновата в этом именно "вся соль"- импеллеры

Возьмем качество 10 в ГП на Vmax 250 км/ч при 650 л.с

1300/10=130

650/130=5
250/5=50
50/75x3.6=18.5%

Все пляшет от Качества, но если оно даже равно 5(как на Фармане прошлого века) то КПД установки все равно крайне низко-37%.

В итоге если предположить что качество на Vmax где то между 5 и 10 то КПД пляшет от 18-37 %. Более правдоподобна цифра 18 %, ведь не 5 качество в самом деле(а если это
то так, то вообще слов нет)А если качество больше 10, то соответсвенно КПД импеллера еще ниже 18%

Не знаю. знали ребята все это вначале или нет, или думали получить чудо с помощью магии, но лично мне вообще не понятно все это-просто желание иметь а-ля истребитель тихоход, в то время как с их 650 л.с и толкающим полноценным ВВ можно было создать реальный двухместный аппарат с тем же весом 1300 кг(но по факту был бы меньше) стилизованный под истребитель , но со скоростью порядка 700-800 км/ч. Да, да, 700-800 км/ч, и с посадочной как у этого
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Возьмем качество 10 в ГП на Vmax 250 км/ч при 650 л.с
Откуда взялись 650 л.с., если на PJ всего их 380.максимум  И те в полете не задействованы. Читаем сообщение 507:
Это Вы про что?
На нашем самолёте 250км/ч (обороты 4650/350лс)
Оказывается не так просто и не так плохо.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это только первые полеты и первый винт, думаю будет ещё много винтов и много полетов.

Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.

А-33 в первом полете показал скорость 180км/ч максимальную, дальше с улучшением аэродинамики и подбором винта скорость доросла до 250км/ч.

Так что сейчас нужно поздравлять, что самолет полетел.

Всё интересное ещё впереди.

Команда показала, что может создавать такие самолеты и это главное.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Команда показала, что может создавать такие самолеты и это главное. 
http://www.rotaryeng.net/prescot.jpg

http://www.rotaryeng.net/prescotf.jpg

http://massflow.archivale.com/

-было несколько попыток с длинной тоннелью,но тяга недостаточная...

https://www.youtube.com/watch?v=ZVMSgwa46S8

-можно и так \1983\,но не тот кайф !

http://hinesaircraft.com/technology.html
=+

http://www.luftbau.tu-berlin.de/typo3temp/pics/4/4b3c35465e.jpg
=+ejektor...

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_06.png

-nie vniedrionnyj...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.
http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

-не только автоконверсии,
но и мотоциклетные имеют право на счатливую жизнь,при условии профессионального подхода...

\нпр.в чехском рассматривается также вариант полёта с неработающим мотором!\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Всё интересное ещё впереди.
http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/

=на ТРД350 применили детонационное возгорание и добились
только 5-6 % лучше экономии...\ожидали больше 10 %!\.

http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/images/zespol.png
-пол Института потело при работе !!!
 
Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.
Кто Вам это сказал?

Это график "гонки" нашего двигателя на динамическом тестировании(уже переделаным на "автоконверсию"
 

Вложения

S

SVD

Самое главное сейчас, что самолет полетел и полетел у Нас в России, а не где то еще, где проще и выгодней. На таких Орехах Россия стояла и стоять будет, а потом будут говорить что сильна Россия Талантами. Во общем Орех открыл дверь на новый уровень в маленькой авиации - только подумайте именно сейчас твориться история. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Даа :-? обьем работ ...  прочитал всю ветку сначала, слов нет молодцы!! стыдно за себя простую из дерева поднять некогда :-[
 
S

SVD

Это график "гонки" нашего двигателя на динамическом тестировании(уже переделаным на "автоконверсию"
Если не секрет где гоняли, вроде как в Волгограде такого стенда уже не осталось?
Скажите, а если кто то захочет сменить планер на похожий, Вы сможете изготовить под заказчика, допустим вот такой вариант?
 
Вверх