Считается очень просто Хэнрик. Не думаю что команда предоставит какие нибудь расчеты, ибо самолет неудачен и виновата в этом именно "вся соль"- импеллеры
Возьмем качество 10 в ГП на Vmax 250 км/ч при 650 л.с
1300/10=130
650/130=5
250/5=50
50/75x3.6=18.5%
Все пляшет от Качества, но если оно даже равно 5(как на Фармане прошлого века) то КПД установки все равно крайне низко-37%.
В итоге если предположить что качество на Vmax где то между 5 и 10 то КПД пляшет от 18-37 %. Более правдоподобна цифра 18 %, ведь не 5 качество в самом деле(а если это
то так, то вообще слов нет)А если качество больше 10, то соответсвенно КПД импеллера еще ниже 18%
Не знаю. знали ребята все это вначале или нет, или думали получить чудо с помощью магии, но лично мне вообще не понятно все это-просто желание иметь а-ля истребитель тихоход, в то время как с их 650 л.с и толкающим полноценным ВВ можно было создать реальный двухместный аппарат с тем же весом 1300 кг(но по факту был бы меньше) стилизованный под истребитель , но со скоростью порядка 700-800 км/ч. Да, да, 700-800 км/ч, и с посадочной как у этого