постройка Су-26

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Майор может всетаки остановишся на питсе раз русский пулемет недают , всетаки готовый аппарат неплохо себя зарекомендовал. А ?
И кувыркается не хуже мухи .
 
S

saturn

Сегодня решили на совете в каптерке кит- набор Су - 27 сделать  ;D ;D ;D
Товарищ Майор, фюзеляжи варить можем, пять компонентов замешаем! Были бы рабочие чертежи, С титановой рессорой будет сложней. Не переживай будет пилотажный, а 26-ой или какой другой не знаю, но будет
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
[quote author=saturn link=1136316291/20#22 date=1136494100]а 26-ой или какой другой не знаю, но будет [/quote]

Не забудьте после сборки обработать напильником  ;D

В 70-е годы было принято в газете "Известия" на последней странице в правом нижнем углу самым мелким шрифтом печатать иногда сообщения ТАСС:
"Сегодня на полигоне Новая Земля был произведен подземный ядерный взрыв мощностью от 20 до 150 килотонн".

Так вот, тех ученых-бомбистов однажды юные студенты-ядерщики спрашивают:
- А почему такой большой разброс в оценке мощности взрыва?
Ответ: - Ну, мы думали, будет 20. А она как е&^%ет!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=major link=1136316291/20#25 date=1136495259]...учите аэродинамику ,Господа,и тогда не будет лишних споров ;)[/quote]
Ну-ка,ну-ка...Про аэродинамику "абракадабры"поподробнее чуть-чуть - можно?
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..к лапшину это не относится..абракадабру лично не выполнял,да и на истребителях это затруднительно...а мои теоретические разработки штопора ,одно время в Бэбске преподовали...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Питс конечно может и раритет но летает неплохо, а кроме того Як-3 тоже раритет но фору даст любому питсу а ведь ничего оренбуржцы делают и америкосы у них с англичанами в драку за них и покупают по 400тонн зеленых за штуку. Так что может имеет смысл взять за основу истребитель второй мировой разработать на его базе реплику в уменьшенном масштабе и все интересы будут соблюдены . Майор получит пилотажник , не будут нарушены авторские права "сучка" и будет достойно почтена память конструкторов и пилотов прошлых лет . Сразу и предложение например Ла5 или Ла7. Движки у них были ротативные как и М 14п , технологии почти что стеклопластиковые только клеили из бакелита а пилотажные свойства получше некоторых иномарок.
 
Откуда
KDED Florida
IMHO пилотажник и истребитель суть две совсем разных машины. Истребителю совершенно ни к чему делать все то, что в высшей лиге по пилотажу положено. Истребителю положено выполнять маневры по возможности не сливая в трубу энергию. Моя имха конечно.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...современным истребителям,да...это не очень важно...потому,что цель уничтожается на расстоянии от 50 до 150 км,и не одна, а сразу пять..пустил ракету и забыл...а вот истребителям второй мировой в ближнем бою ,на вертикалях..для того что бы выжить, необходимо было крутить фигуры высшего пилотажа лучше всех в мире..а делать это можно только на хороших машинах...и Русские научились это делать только к сорок третьему году...и делают это до сих пор...ну это история..я всего лиж хочу сказать что фирмы делавшие лучшие в мире истребитили
,делают и лучшие в мире пилотажки...эти самолеты неразделимы друг от друга....
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Питс конечно может и раритет но летает неплохо, а кроме того Як-3 тоже раритет но фору даст любому питсу
Dve obsolutno raznie mashini...
а ведь ничего оренбуржцы делают и америкосы у них с англичанами в драку за них и покупают по 400тонн зеленых за штуку.
Shas zhe , razognalis, podskazhite komy i kak oni prodali xot odin Yak-3, krome tex kotorie bili sdelani dlia Shadetree aviation (Jim Wickershim)? A Allisons dvigateli gde oni brali (tochnee ne brali, mi ix sdes stavili), To shto orenbyrgci pokazivaut kak gotovii probykt(na foto koneshno) dodelivalos v USA eshe god! I tak po kazhdoi prishedshei mashine...kachestvo otvratitelneishee!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
To Lapshin:
Respect! Znau lichno i letal vmeste, s Jurgisom, i s Seregeem Boriakom, i s Kolei Timofeevim. Vse otzivi tolko otlichnie o SU! Mashiny sdelali Vi otlichnyu! Vot ei bi baki dlia peregona yvelichit eshe bi....
Odin vopros...znakom s parnem iz Miami, y kotoro na Su pri pervom polete (samolet tipa bil obletan i ispitan na zavode) slozilos krilo na 2g na obichnom razvorote...tak i ne nashli pochemy?
Kstati o Edge-540 shto dymaete?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Про качество изготовления ничего сказать не могу  сам не щупал .А свединия о Як3 подчерпнул  случайно из Оренбуржской прессы на официальном сайте НПО Стрела там кстати несколько статей о них и отом что они еще востановили и Зеро . А если вы на них летали то очень интересно было бы об этом узнать. Но только в разделе об исторических самолетах . С уважением самоделкин.
 
G

Guest

2major.
не пугайтесь потратить время на разработку чертежей 26го.ваше время окупится многократно.тк на постройку уйдет на порядок больше.и денег тоже.
почему 26?
постройте что-нибудь по классическим технологиям:як-52,55,54...
если интерес ваш коммерческий тоспрос будет скорее на су-29,як-54 тк это универсальная машина.(правда брать их будут только под соответствующим именем).
если охота построить для себя то опять таки 26 не лучший вариант -требует очень серьезной подготовки.
===су-26 как было замечено стоили в ссср -те денег не считали и главное было построить.и как положено в таких случаях построили супермашину.всего за 9 месяцев...
кстати правильно что денег не считали- честь страны дороже денег.мы ж все-таки русские ,а не демократы какие-то с рынка.
чертежей вам точно не дадут- это вопрос этический.какие-нибудь инетовские зарисовки можно нарыть -послезавтра гляну что есть вам подошлю.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
спасибо, pol,буду ждать на своей почте..я не хочу делать классическую сушку..я просто взял ее за основу...скорее всего это будет что то поновее и по интереснее...возможно не с М-14,а с "вальтер минором"хотя есть и М-14...собираемся пока делат для себя..полетаем ,посмотрим..есть возможность ,и условия, собрать очень даже не плохой самолет,сейчас занимаюсь чертежами ,ребята из МАИ обещали помочь консультациями..
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Walter Minor не рекомендую для Unlimited acro- лимитирован на штопорные бочки и перевороты.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Yubin врёт по Як3.Он не знает истории их рождения и цена им указана
больше раза в 3.Качество самолёта Як3М соответствует требованиям
предъявляемым к пилотажным самолётам.А те тех.моменты ,которые
исправлялись в Литве отразили только всем известный факт,что для
получения завершённого продукта необходимо платить больше денег...!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Yubin link=1136316291/30#37 date=1138131728]Walter Minor не рекомендую для Unlimited acro- лимитирован на штопорные бочки и перевороты.[/quote]Кто сказал такой бред?
Вы полагаете,что все ZLINы - с 226 по 726,оснащенные Вальтер-минорами,а впоследствии - LOM-PRAHAми,участвовали во всех чемпионатах,не выполняя штопорных?Окститесь!
Общаясь с Главным конструктором ЛОМ-Праги,со значащей фамилией Zasadil,я выяснял все пилотажные возможности моторов - никаких подобных ограничений и близко не было.
Впрочем,для пилотажа необходимы моторы с индексом АК.
 
Вверх