постройка Су-26

Yubin

Я люблю этот Форум!
bb-soaring
Доброе время суток!:)Я чего то не понял где я врал?И уж самое интересное где я и какую цену преводил? Як-3? И почему он вдруг стал пилотажным? Всегда шел как warbird...Как Литаурас доделывал Як-3 или Як-9 я не знаю:)А вот сколько времени и сил было убито на Як-9 в Carson City NV,знаю точно- так как сам на них работаl.
http://www.shadetreeusa.com/yak9.htm
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
to Lapshin:
Доброе время суток!На 226-по 726 не летал , не знаю...142,42М летал много, перегонял их через всю USA. Когда забирал их от импортера(который их лет 15 как в USA ввозит:http://www.gesoco.com/ )был предупрежден об ограничении , по сему и не пытался выполнять.
Кстати, Вы как то сказали что за Су-31, сборная США в очереди стоит...не подскажите пару фамилий?
С уважением!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
И в догонку дабы уважаемый Лапшин меня тоже во вранье не обвинил. Как раз от производителя :
A - basic type, for fixed pitch or variable pitch propellers,for standard "normal" flying. Capable of basic aerobatic, inverted flying limited to 5 second max. "Snap" manoeuvres are prohibited .Permissible G-load is +6, -3.5
Note: Permissible G-load is the same for all models of LOM engines.
Prohibition of "snap" manoeuvers is in effect for all models of LOM engines, except engineM-137A and M-137AZ.

AK- Oil system adapted for unlimited inverted flying
AR- Modified for pusher installation
AK.1- instead of generator, it is equipped with 1,7kw alternator
B - output of the engine increased RPM increased to 3000 max.
BK -same as AK, output/RPM increased
M-137A - specially modified crankshaft,"snap" manouevers allowed
M-137AZ- same as M-137A. Air suction from the back side of the engine through a filter.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
[quote author=lapshin link=1136316291/25#39 date=1138297150]
Кто сказал такой бред?
Вы полагаете,что все ZLINы - с 226 по 726,оснащенные Вальтер-минорами,а впоследствии - LOM-PRAHAми,участвовали во всех чемпионатах,не выполняя штопорных?Окститесь!
Общаясь с Главным конструктором ЛОМ-Праги,со значащей фамилией Zasadil,я выяснял все пилотажные возможности моторов - никаких подобных ограничений и близко не было.
Впрочем,для пилотажа необходимы моторы с индексом АК.
[/quote]
...странно бывает в жизни, общаясь с Юргисом и Сергеем Боряк,людьми которых с гордостью называю друзьями и которые очень высоко о Вас отзывались,никогда не думал что мое первое обшение с Вами начнется именно так...
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
To Major:
DR-107 не смотрели?http://members.aol.com/danrihn/
Права на двухмесный DR-109 купил Jim Kimball(тот который делает Pitts-12 с М-14 двигателем),
http://www.jimkimballenterprises.com/h_aircraftkits_dr109.html он чертежи в AutoCAD начнет продавать где то к лету(по краиней мере так он сказал при нашей крайней встрече).Есть у него и чертежи DR-109 с М-14 которые Dan Rihn разрабатывал.Кстати, М-14 по сравнению с IO-540 выдает больше тягу.
Удачи Вам!
P.S.Вы сами какое училище заканчивали?Я Черниговское ВВАУЛ...Буду рад помочь чем могу.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
...странно бывает в жизни, общаясь с Юргисом и Сергеем Боряк,людьми которых с гордостью называю друзьями и которые очень высоко о Вас отзывались,никогда не думал что мое первое обшение с Вами начнется именно так
Вы не расстраивайтесь:если восприняли мой пост как обиду - извиняйте;но и приведенная Вами,цитата лишь подтверждает сказанное мною.42-й и 142-й Злины пилотажными в прямом смысле не являются - поэтому оборудованы базовой комплектацией мотора.Z-326 "Тренер" ,Z-526 и Z-726 "Акробат",составляли линейку тренировочных и спортивных одно- и двухместных пилотажных самолетов,на которых  сборные многих стран участвовали во всех чемпионатах.В СССР,кстати,до появления Як-18ПМ,Z-326 "Тренер"был единственным типом самолета,способным выполнять обратный пилотаж.
Вы,будучи,вероятно,в более молодом возрасте,естественно,могли всего этого и не знать.
Так,что - успокойтесь насчет скомканного начала общения :далее тему приспособленности ЛОМов к пилотажу предлагаю не развивать и общаться как ни в чем не бывало.
С наилучшими пожеланиями.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
В свою очередь,извинюсь за слово "врёт".Уважаю Ваш опыт и особенно опыт общения с нашим дорогим Джеймсом,который "в поте лица"дорабатывал нашу "некачественную "продукцию.Когда кто нибудь,скажет о Ваших детях,что они" некачественные",как Вы к нему отнесётесь?Тем более это мелкосерийная,штучная работа,которую Джеймс постоянно контролировал и корректировал.Эксплуатац.перегрузка у Як3М +9  -6.
 

pol

>------>
Откуда
Москва
сейчас на злинах летают только в advance,но с ограничениями по скорости для выполнения штопорных.точно не помню сколько написано, но газ прибирают до миним. на линиях вниз.
в unlimited  злины не летают совсем.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Джеймс Викершам и Эдди Андриени над Невадской пустыней в нашем "некачественном" Як9М
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=pol link=1136316291/25#47 date=1138352928]сейчас на злинах летают только в advance,но с ограничениями по скорости для выполнения штопорных.точно не помню сколько написано, но газ прибирают до миним. на линиях вниз.
в unlimited  злины не летают совсем.[/quote]
Естествено:нынче на Злинах никак не выиграть.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..я закончил  Борисоглебское,и там же шесть лет инструкторил..мастер спорта на Л-29..а также МиГ-15,МиГ-17,...Ми-24...на этом за плечами Афган,и Тажткистан...в Германии летал на "цеснах" различной модификации ....сейчас с друзьями строим "Пайперы",и летаю на них , :D и учу других... ;D
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
To Lapshin:
Добрый день!
Предложение принято:)) Кстати, хотелось бы услышать Ваше мнение по Zivko Edge-540
http://www.zivko.com/
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
To; bb-soaring
Добрый день!Прошу прощения за то что "задел" Ваше детище :) Мелких доработок мы и правда делали много.Джеймс в своем стиле орал "как русские его в очередной раз обманули", хотя как я ему однажды сказал, ни одного отказа по планеру не было, все по двигателю.Летал я и на Яке и на Мустанге- общее мнение Як превосходит Мустанг по всем показателям.
Эдди купил Джеймса Як-3,(красный)делает на аерошоу.Тот Як что на снимке, купил Паул Шон, хозяин компании Uhal, зделал на нем два полета и продал в Техас.Джеймс перегонял его,и над Нью-Мехико у него поршень оборвало, сел на мелкий аэродром индийской резервации.Летат его забирать- пришлось гарнитуру отключить-достал он меня- опять его русские обманули.

Джеймс-человек психически ненормалный...последние годы вообще "крыша"уехала.Если с ним имеют дело- то только один раз.Я на в его "списке врагов" если не номер 1 , то номер 2 точно:)!
Как то раз он при болшом скоплении народа, орал "как русские его обманули" и закончил фразой: "Почему русские меня дыраком считают?!"- Я ему в его же тоне ответил :"Видимо по той же причине что и американцы!"
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Спасибо,друг Yubin!
 Мы его очень "обманули"продав ему подешевле 9 штук Яков,а он бессовестным образом сделал на них 1000000$(по нашим приблизительным подсчётам).
 Про псих.заболевание Джеймса приятно слышать от ещё одного человека,на которого он распространил свои "блага".Просто нам ещё учиться и учиться у подобных джеймсов,как вести себя с представителями ихней голубой крови.
 Если есть вопросы по Якам пиши на мой адрес.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Yubin link=1136316291/50#51 date=1138458878]To Lapshin:
Добрый день!
Предложение принято:)) Кстати, хотелось бы услышать Ваше мнение по Zivko Edge-540
http://www.zivko.com/[/quote]
В общем виде,мнение следующее:Edge-540 является самолетом,полностью укладывающимся в концепцию Экстры-300.Должен заметить,что компиляция выполнена на вполне достойном уровне.Тем не менее,нового слова в акробатических самолетах сказано не было:размерности самолета очень близко сходятся с Экстрой;весовые показатели - также.
Понимая,что такой самолет - тонко настроенный инструмент,более подробное мнение мог бы составить лишь наблюдая выполнение комплексов,желательно в сравнении с теми же Экстрами и Сучками.
Но,по отзывам,где-то Экстра даже и переплюнута.
К сожалению,больше сказать не могу т.к. лично видел пилотаж Эдже лишь однажды в рамках шоу "Летающие легенды".Но показанный там,комплекс,был слишком однообразен и не мог дать полного представления.Создалось все же впечатление,что для "абракадабр" великоват момент инерции.  
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
to Lapshin:
Спасибо!Мой друг Майк Манголд (http://www.mikemangoldairshows.com/)раньше имел и Су-26 , и Экстру-300. По его словам Edge лучшее из всего что он летал.Из разговора с ним понял что профиль крыла был выбран очень удачно, тянет до 12G без срыва потока.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
to bb-soaring:
Послал Вам на личные сообшения.Судя по нику Вы планерист?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мой друг Майк Манголд раньше имел и Су-26 , и Экстру-300. По его словам Edge лучшее из всего что он летал.
Спорить с этим утверждением было бы несправедливо:каждому свойственны личные пристрастия - иначе все бы ездили на одинаковых автомобилях,снимали бы одинаковыми фотокамерами,да и одевались бы одинаково.Замечу,однако,что идеала не существует;имеется лишь большее или меньшее к нему приближение - а здесь кому-то хотелось бы тяговооруженность поболее;кому-то - более энергичные вращения; а кому-то и просто какой-то стереотип внешнего вида.
Так переданный нами Кайрису МАИ-90 "Акробат"(он его называет "Юка") превосходит всех по тяговооруженности,имея возможность висеть на винте аки вертолет;его вращения,как управляемые,так и штопорные,такие,что,по словам Юргиса "уши отклеиваются",но есть и нюансы,не позволяющие считать этот,существующий в единственном экземпляре,самолет,лучшим в мире.Если сделать новую модификацию "Акробата",учитывающую все замечания,можно приблизиться к идеалу еще - но "нельзя объять необъятное".
Из разговора с ним понял что профиль крыла был выбран очень удачно, тянет до 12G без срыва потока.
Это утверждение не отличается точностью и оставляет много возможностей для толкования.Вообще-то,разогнавшиь до 450...500 км,ч,можно почти на любом крыле получить +12g,не срываясь в штопорное вращение или "абракадабру".Поэтому точно понять,что именно имелось в виду - непросто.
 
Вверх