Построен вертолёт, ищем пилота

Кстати, во втором ролике при отказе движка не так уж и быстро падают обороты винта. Вполне успеваемо на скорости раскрыть ротор на поток и уменьшить шаг. Это радует.  😀
 
https://youtu.be/wWyPlVXW7WE 

-причина резкого свиста ? (на фону мотора)...
Тоже хотел бы знать......Глушителя  нет.  есть только 4 трубы по полметра.          И второе.  трудно удержать обороты ротора в заданном пределе. иногда выходят  за  550  при этом чувствуется проседание аппарата. и плохо разворачивается влево
 
Уважаемый Daki, А что из себя представляет трансмиссия ХВ? Из чего сделан сам привод, цельный, или с муфтами,сколько установили опор?
 
Сплошная труба  из нержавейки. 6 опор.  диам. трубы 25мм на ней втулки под подшипники 106.   опоры целиком резина.   у шкива шрус москвича  41 внутренний
 
Жаль  если  так, вертолет  значит  сыроват  у  Вас  братцы.Знаете  раньше  я  часто  бывал  в  Панках  где  строят  вертолеты, так  там  за  каждым  болтом  паспорт  качества, контровка  и  та  опечатанная  приходит  на  склад,  это  я  о  том  , что  вертолет  это  ОЧЕНЬ  серьезно наверно , что  то  стоит  подсмотреть  у  настоящих  авиастроителей.  Что  касается  двигателя , то  тут  80%  успеха  кроется  ,  Вы  конечно  большие  молодцы,  но  из  мелочей  так  много  кроется  отказов..............  Я  как  то  облетывал  вертолет  ещё  в  Армии  и  бы  у  меня  случай.  После  взлета  техник  говорит  стучит , что  то, я  подергал  , послушал, да  реальный  стук  ,  не  детский,  сделали  круг  сели, осмотр  и  что  бы Вы  думали  ..............под  капотом  кто  то  оставил необрезанную  контровку/  бухту/.  Смотрите  буквально всё, а  ещё  лучше  дайте  приятелю  посмотреть, пусть  он  задаст  пару  вопросов  по  этому поводу,  свежий  глаз  это  дорогого  стоит.Ещё  пример, облетывая  СН-650  дали  раскопотить  самолет  молодому  парнишке, а  он  нас  подвел  и  указал  на  трещину  в  одной  из  лопастей......так  мы  чуть  не  попадали, собирались  ещё  летать....... 😉
 
Вертолет летающий у  вас  братцы, однозначно.  С  мотором  только  видать  проблемы  от  того  и  не хотите  наверно  в  гор.  полет  переводить?  Уже  уверенно  висите  без ограничителей, советую  для более  качественного самообразования  перед  взлетом  на  висение  поставить  ворота  из  флажков  красного  цвета, это  даст  Вам  одновременно  две  подсказки это  границу  удерживания    машины  и  направление ветра  висеть  естественно  не  над  ними.
 
Взлет только против ветра, развороты  выполняют  педалями  с  циклической  дачей  ручки против  ветра, в  зависимости  от  разворота  поднимаем  или  уменьшаем шаг-газ. Он у Вас уже  был почти  на  косой обдувке,обычно  скорость её  не  превышает  55  км/час,после  перехода/  небольшая  тряска и  снижение  помните  об этом/,взгляд до перехода  только  на землю, далее  на  ориентир, на посадке  аналогично.
 
А страх.  в том ,что  я не летчик, не испытатель,  и ваще нихто..и звать ни как ...И аппарат - кот в мешке.... Хотя  напугало рыскание.   может тяга хв на пределе может просто привыкнуть надо...... я же больше ни где не летал.......
 
Назад
Вверх