Построен вертолёт, ищем пилота

  я не летчик, не испытатель,  и ваще нихто..и звать ни как
Неправда Ваша, и лётчик и испытатель! А построивший летающий вертолёт, достоин всяческого уважения. Просто в нашем гадюшнике это - не принято. Очень жаль, что у Вас нет инструктора, но пусть хотя бы удача будет вам в помощь.
 
Вам , как я  говорил  ранее , нужно  длинное  поле  без  препятствий  .Гоните  машину  и  на  скорости  50  она сама  вам  подскажет  что  готова  в  ГП  и  набор  высоты.  Страшно  это  нормально    и  летчик  испытатель,  все  боятся,  тут  Вам  просто  необходимо  полетать  на  подобной  машине  с инструктором  почувствовать  режимы  полета,  запомнить  положение  остекления  и  просто  успокоиться. наверняка  после  пару  часов  полета с  инструктором у  Вас  будет  все  ОК.
 
Да все нормально. сам понимаю.... просто надо чаще ....Ваще то меня прокатил  Виктор Томилин   на Орлане в Уфе...  На авторотации 2 раза.
 
Поле здесь нормальное   м 500.   в длину и в ширину   200.    только  не ровное  5-6  перепад  высоты
 
может тяга хв на пределе может просто привыкнуть надо...... я же больше ни где не летал.......
Если у Вас вертолет не просто ТОЛЬКО висит, но еще и устойчиво (судя по видео) выполняет управляемые эволюции на висении и малых скоростях (а это на видео и !!!развороты!!! на висении и перемещения боком и задом), то уж запаса путевого управления, т.е. тяги рулевого винта, для горизонтального полета хватит с избытком.
Режим висения и все что с ним связано определяет максимальные возможности вертолета по мощности, тяги и запасам управления.

С уважением.

З.Ы.: главное не словить пернатую болезнь роста самоуверенности - это когда вдруг понимаешь, что выросло перо, но не осознаешь из какого места, но явно не на крыльях :craZy :~~) 😉
 
Если у вас  ротор 7 м. то при 600 об/мин.
окружная скорость будет 219 м/сек.
Возможно начинается срыв потока на концах лопастей.
Педали не хватает потому что реактивный момент растёт.
а подъёмная падает. На 550 всё в норме. Реактивная меньше.
Педали хватает. А 450 подъёмка опять меньше.
 
 
Я так и понимаю...  ротор  7.6 м   Привыкать значит надо  держать в этих пределах ....... Только автомобильный двигатель трудно держать . может в горизонтальном полете чуть поменьше можно держать.
 
У меня когдато  был ротор 8 м. Так я расчитывал редуктор на 530 об/мин.
Если вырывал резко  шаг- газ . Прыгал как козёл.
Дури внём столько было.  ;D  :~)
 
Педали не хватает потому что реактивный момент растёт.
а подъёмная падает. На 550 всё в норме. Реактивная меньше.
При той же подводимой мощности, но при меньших оборотах реактивный момент будет возрастать (по крайней мере так говорят умная формула реактивного момента = 716,2 * потребную мощность / на обороты НВ).
И пока эта формула не подводила.
Возможно начинается срыв потока на концах лопастей.
Это будет проявляться в горизонтальном полете начиная с перехода на режим косой обдувки и по мере приближения к максимальной скорости полета.

С уважением.
 
Так вы учтите что лопасти -то самодельные.
Это всего лишь скажется на абсолютных располагаемых величинах скорости полета в ГП, углов крена и тангажа при маневрировании.
А потом зачем сразу сделанное своими руками, со всем старанием и любовью заранее записывать в аутсайдеры?

Это формула крутящего момента. И без учёта шага лопастей.
А при определении реактивного момента НВ (он же есть и крутящий момента от НВ) шаг лопасти знать не нужно - важна только величиниа подводимой мощности к НВ отнесенная к его оборотам (на авторотации нет подвода мощности к НВ, нет и реактивного момента - только увлекающий, возникающий от наличия сил трения в редукторе и трансмиссии вертолета и который поэтому незначителен по своей величине - для разницы в понимании сути физических явлений возьмите к сравнению НВ автожира, у которого нет подвода мощности от двигателя, соответственно нет и реактивного, или хотите крутящего, момента НВ).

С уважением.
 
для справки....... Лопасти изготовил Никсан  на Орлана (копия саньки) тоже он делал....
 
А при определении реактивного момента НВ (он же есть и крутящий момента от НВ) шаг лопасти знать не нужно - важна только величиниа подводимой мощности к НВ отнесенная к его оборотам (на авторотации нет подвода мощности к НВ, нет и реактивного момента - только увлекающий, возникающий от наличия сил трения в редукторе и трансмиссии вертолета и который поэтому незначителен по своей величине - для разницы в понимании сути физических явлений возьмите к сравнению НВ автожира, у которого нет подвода мощности от двигателя, соответственно нет и реактивного, или хотите крутящего, момента НВ).

С уважением. 

По вашему получается если ротор крутить с установкой  0 градусов  или 14 будет один и тот же  реактивный момент.
А по вашему и крутящий момент будет один и тот же.
ЭТО ж БРЕД !
С уважением.
 
Это наука, еще Ньютон первым дал математическое описание и вывел физическую формулу.
По вашему получается если ротор крутить с установкой  0 градусов  или 14 будет один и тот же  реактивный момент.
А по вашему и крутящий момент будет один и тот же.
Вы наверное забыли учесть, что при практическом применении вертолета - 0 градусов установки лопасти на вертолете соответствует минимально подводимой мощности, соответственно 14 градусов максимальной.
Не будете же отрицать очевидное, что при увеличении шаг-газа, когда увеличивается подводимая мощность к НВ и автоматически увеличивается угол установки лопасти НВ, увеличиваем тягу РВ для компенсации М[sub]нв[/sub](возмем нашу, РФ, систему вращения НВ - даем правую педаль), а при уменьшении шаг-газа с точностью до наоборот.
Ессно, при условии, что нам надо выполнить координированное перемещение.

С уважением.
 
Кстати можно попробовать на  600 об/мин, чуть убавить угол установки лопастей. Помница что то такое делал.
Вот только не помню зачем.
 
Назад
Вверх