Вы наверное забыли учесть, что при практическом применении вертолета - 0 градусов установки лопасти на вертолете соответствует минимально подводимой мощности, соответственно 14 градусов максимальной.
Не будете же отрицать очевидное, что при увеличении шаг-газа, когда увеличивается подводимая мощность к НВ и автоматически увеличивается угол установки лопасти НВ, увеличиваем тягу РВ для компенсации Мнв(возмем нашу, РФ, систему вращения НВ - даем правую педаль), а при уменьшении шаг-газа с точностью до наоборот.
Ессно, при условии, что нам надо выполнить координированное перемещение.
С уважением.
Мы обсуждаем самодельный вертолёт !
На самодельном вертолёте вовсе не обязательно АВТОМАТИЧЕСКИ. У меня было так на шаг-газе стояла мотоциклетная газовка. Можно было делать независимо.
суть не в ЭТОМ. А в том что с ростом угла установки растёт круть момент и реактивный соответственно.
С уважением.