поступили ту -154 на продажу....

темку эту завел не для продажи этих смолей
для этого есть другие ветки
данные авиакомпании предномеренно удалил.

а для  обсуждения куда мы катимся.
действующие самолеты продаются по цене тряпколетов.!!!

что это, кризис животворящий,  или ситуация настолько дерьмовая, что давайте все разорвем на кусочки и сдадим в металалом.
это ведь настоящие самолеты!!!
обидно за державу и отечественное самолетостроение.

распродажа самолетов идет как в эльдорада телевизоров
купи два третий в подарок.

стоимость трех тушек равно стоимости одного аэропракта 22
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Дело не в коррупции, просто эти самолеты уже свое отлетали.

Доведение их до НЛГ экономически нецелесообразно.
 
может так и есть
я в таких бошльших самолетех ни фига не разбираюсь.

но если бы не коррупция чиновников
из за которой все цены взвинчены до космоса наверное
еще бы послужил трудяга Ту

просто цена убивает
за такое количество  металла которое в теории да и в практики летает
так мало денег.

поставить где нибудь  на краю города, сделать из него ресторан, пивной бар, 
официанки в виде стюардес, КВС бармен, все в форме
а в заключения вечера производить запуск двигателей,
кабина пилотов VIP места и индивидуальная стюардесса.
 
я так предпологал что самолеты летающие на сегодняшний день
или готовые летать, но стоят из за экономических проблем
 
если в предложении стоит аренда 10 тыс дол в месяц
значит смоли летные
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
но если бы не коррупция чиновников
из за которой все цены взвинчены до космоса наверное
еще бы послужил трудяга Ту
авиация сама по себе дорогое удовольствие и без коррупции

просто цена убивает
за такое количество  металла которое в теории да и в практики летает так мало денег.
Оно уже не полетит, а если полетит, то нужно вложить в два раза больше и млн у.е., а не млн. руб.

Потому и Ан-2 можно купить  дешевле, чем его ремонт обойдется.


поставить где нибудь  на краю города, сделать из него ресторан, пивной бар, 
официанки в виде стюардес, КВС бармен, все в форме
а в заключения вечера производить запуск двигателей,
кабина пилотов VIP места и индивидуальная стюардесса.
Хорошее решение, или студентам отдать, пусть матчасть вживую изучают.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
если в предложении стоит аренда 10 тыс дол в месяц
значит смоли летные 
Физически летные может быть. Но не верю, что не просрочены ресурсы, календари итд.
К тому же расход НК-8-2У закачаешься. Хотя назначенный у него ого-го какой, да в и жару получше будет.
В Иране все стояли, а  Б-шки летали.

Хороший самолет...был для своего времени.
 
это точно
на Ан-2 перетяжка будет стоить столько же сколько  летный смоль.
 
В Иране все стояли, аБ-шки летали.
волшебную страну ОАЭ  посетил 38 раз.  в 90х годах.
действительно основная масса самолетов была Б
а грузили так..... что при 11 пассажирах на весь самолет
топлива хватало только от Фуджеры (ОАЭ) до Астрахани.
 
был случай когда на посадки в Астрохани Ту сьехал с полосы и ударился крылом о грунт
от удара полопалось несколько элюминаторов
очевидно фюзеляж деформировался

в течении суток пришел другой
перегрузили и улетели
дальнейшая судьба его не известна
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Есть у нас тут форумный "эксперт" по ценам в кризис, может он купит.  ;D
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А это не трехлетней давности письма? Во втором письме звучит фраза что ТУ154М в 2006 г. запретят летать зарубеж.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
может так и есть
я в таких бошльших самолетех ни фига не разбираюсь.

но если бы не коррупция чиновников
из за которой все цены взвинчены до космоса наверное
еще бы послужил трудяга Ту

просто цена убивает
за такое количество  металла которое в теории да и в практики летает
так мало денег.

поставить где нибудь  на краю города, сделать из него ресторан, пивной бар, 
официанки в виде стюардес, КВС бармен, все в форме
а в заключения вечера производить запуск двигателей,
кабина пилотов VIP места и индивидуальная стюардесса.
Это ты хорошо придумал КВС-бармен, ну блин уровнял...
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Да письма какие то не серьёзные, почти левые.
 
Да письма какие то не серьёзные, почти левые. 

письма эти ко мне попали от товарища (вчера) который  оборудывает развлекательный центр в стиле авиа

картинг, ресторан, развлекательный центр.
сейчас идет ремонт
сегодня притащили  разбитый як-52 для монтожа его в стену, и во внутрь к потолку подвещивают весь комплектный L-29, (без двигателя)  так же  вещает на стены, винты, лопасти вертолетные, катапульту , плоскости, двигатель М-14 и прочее авиа железо.

когда он занимался поиском авиа частей
ему дали эти письма, он передел мне.
с его слов один из самолетов стоит в Омске по факту,(его ему и предлогали)  где остольные расположенный он не знает.
да и интереса ему нет, очень большие и очень  дорогие для постомента.

телефоны владельца этих  самолетов тоже у него есть.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Это ты хорошо придумал КВС-бармен, ну блин уровнял...
зато какая изуминка для ресторана

если тема авиа будет преподнесенна правильно
успех у заведения будет
КВС надо директором сделать, б/инжинера шефповаром а штурмана на разлив, стюардов ясно куда :D
 
Вверх