поступили ту -154 на продажу....

Была одна авиакомпания, базировалась во Внуково,вот бывший тех.дир этой компании является родным дядей моей супруги,так вот он предлагал мне Даром! списанный Ту-134, на резонный вопрос "почему даром?" тот ответил ,что его не выгодно сдать на металл т.к. стоимость работ по разделке весьма высока и прибыль минимальна,а стоимость его танспортировки вообще космическая ибо весь маршрут согласовывается с гаи, дорожниками и еще кем то,цены разборки-погрузки-перевозки вообще лучше не узнавать🙂Вот походил я неделю в эйфории, а потом с благодарностью отказался....
Создавать у нас самолеты-макеты( а заодно новые рабочие места для обслуж.пресонала) никто не будет, а те что есть уже сейчас режут на металл.
Su27 правильно сказал насчет экономической выгоды,может какая нибудь Африка возьмет их на запчасти,хотя,думаю на складах этого добра навалом и его тоже будут продавать в скоре по цене металла.
А самолеты конечно жалко...
На фото в недавнем прошлом самолет-макет(учебное пособие)
 

Вложения

  • 12_020.jpg
    12_020.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 141
Тушки, во чего продают

В Нижнем Новгороде четыре МиГ-31 проданы по 153 рубля

В Нижегородской области по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о незаконной продаже 4 самолетов МиГ-31, хранившихся на оборонном предприятии ОАО «НАЗ «Сокол», сообщает сайт Генпрокуратуры.
В ходе проверки установлено, что в период с 26 октября 2006 по 12 июля 2007 года должностные лица Федерального агентства по государственным резервам по округу незаконно включили в список реализуемых из государственного резерва 4 планера (конструкция самолета без двигателя и вооружения) МиГ-31. В результате этого хранившиеся и не подлежавшие продаже сверхзвуковые истребители были куплены подставной фирмой ООО «Металснаб».
При этом оценка стоимости планеров самолетов МиГ-31 производилась одной из фирм-оценщиков города Нижнего Новгорода и была ею значительно занижена. Так, согласно отчету об оценке, стоимость 1 планера самолета МиГ-31 оценена в 153 рубля. Данная величина стоимости военной техники была принята за начальную цену при проведении торгов и по этой же цене планеры самолетов реализованы коммерческой организации. Между тем стоимость одного корпуса составляет не менее 116 млн рублей. Общая сумма причиненного государству ущерба от реализации самолетов МиГ-31 составила свыше 466 млн рублей.
В настоящее время местоположение планеров самолетов МиГ-31 не известно. «Газета.Ru»
 
Насчет стоимости корпуса 116 млн рублей очень круто сказанно!блин в прокуратуре сами то разобрались бы сначала что писать...планер МиГ-23 к примеру стоит 15000р! совершенно официально,неразделаный планер Су-27 стоит около 30000р!,а вот 31й золотой видимо.....Просто видимо нужно сместить кого-то, а если разобраться и покопаться то и в других частях можно недосчитаться некоторого количества самолетов и двигателей к ним...
 
Я думаю, что речь идет о НОВЫХ планерах.
Учитывая сегодняшние реалии, а точнее штучное производство самолетов такого уровня, вполне допускаю, что планер [highlight]Министерству Обороны [/highlight]обходится в 116 млн. руб.

Кстати на самом деле МиГ-31 почти весь с титановыми сплавами, т.е. золотой 🙂

Но самое главное не это, а то что

В настоящее время местоположение планеров самолетов МиГ-31 не известно
 
Дэн, я согласен что для МО гаечный ключ ценой в 10р обходится в 100р. Но ты сам понимаешь,что новый то он может и был когда-то, однако он хранился(как обычно у нас) и стал старым даже не полетавши, да и я впервые слышу если честно, о возможности складирования новых планеров от самолетов, тем более от МиГ-31, а то что он из сплава титана-да, однако переработать этот сплав может два или три завода по всей России,если посчитать цену чистого титана примерно 20$-кг умножаем его на примерный вес планера (15т без двигателей) получается около 90млн руб.
Сейчас можно купить практически любой истребитель в летном состоянии по цене 300-700К $. и у нас и на Украине.
Просто очередное громкое "разоблачение",я  так думаю.
 
И скорее всего ты прав.

Лишь добавлю, что данные самолеты, как вино, с годами дорожают, новых планеров нет, еще немного и производство будет утеряно. А планера склепаны и место занимают (о уже за стоянку счет). Переработать метал можно, но затраты то на производство гораздо больше. Накладные расходы для авиазавода в 1000 (тысячу) %  норма.
 
malabar, - Балалайки не из  "Александра Авиа" ?
там прежний директор? И он это письмо подписал? 😱
Самолеты должно быть трижды перезаложены, а может и по арестом. теперь туфтовые кредиты не дают по них,  вот и спихивают со стоянки. все логично.
а крик за всё авиацию.
 
Александра Авиа   за подписью Кучинского.


из жизни ....
на территории гос организации
стоит L-410  брошенный ,  практически весь комплектный.
не летный лет 10

два года назад вели переговоры о его покупки.
была мысль востановить....
были названы цифры откатов, на которые ни кто не подписался

так что бы через голову чиновников ни кто не перепрыгнул
и сделка мимо них не прошла.
кто то дал распоряжение и
на самолете  болгаркой подпилили силовые узлы.
теперь он вечный памятник.....
а мог еще летать. жаль.
 
применение  не летных смолей.
как уже писал выше
оборудывается развлекательный  центр.
идут работу.
ЯК-52 сделали предварительный монтаж к потолку.
L-29 только привезли, на днях подвещается
 

Вложения

  • 52.JPG
    52.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 115
[smiley=cry.gif] [smiley=angry.gif]  Аж сердце заболело!  О страсти та какие!   ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЕСЛИ кто снова будет разбазаривать тушки или ещё что на лом, скажите мне!  Давно хочу купить тушку списанную чтобы восстановить и поставить как действующий экспонат для разных полезных целей, для студентов,  видеозала, тренировки аэрофобов( ну и для души конечно) есть земельная площадь, может музей сотворить. но только не пилить.....это же живые самолёты!   
clubs@europe.com
 
Я с раннего детства крайне негативно отношусь к людям которые уничтожают самолеты. Еще в детстве привел в негодность бензорезы рабочих которые резали илы 76 с грибочками на спине, не помню как правильно называются. Они на обед я шланги порезал и все что смог на бензорезах сломал. Мне тогда было 11 лет это был максимум что я мог сделать...

А теперь просто непонимаю как можно резать и ломать самолеты. Я был взбешен когда ломали самолеты на ВДНХ, когда видел это по телевизору. Я х..ею на то как относится гос-во к музею в монино.

По теме реально из самолей надо делать что то - бар, ресторан, гостиницу, лимузин - главное чтобы максимально сохранилось хотя бы в таком виде самолетов.

Ссылки по теме:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/02/08/180300.html
http://www.membrana.ru/articles/business/2006/03/29/210800.html
http://mobbit.info/item/2009/4/14/gostinica-v-samolete-dlya-lubitelei-neobychnogo-otdyha-9-foto
http://www.nuinu.su/mir/295-samolet-gostinica-15-foto.html
http://readmas.ru/engin/air/samolet-restoran.html :craZy
 
Они на обед я шланги порезал и все что смог на бензорезах сломал. Мне тогда было 11 лет это был максимум что я мог сделать...


Это все что вы смогли сделать... Не вините себя  🙂 🙂 🙂
И поделом им.
 
стюардов ясно куда Очень довольный
И куда же их????????????????????
Тварь ты продажная,либо вообще не соображающая......
А че тут непонятно, стюард он и есть стюард тоесть готовый официант. А насчет соображения так это у ВАС с головой не все впорядке. Поэтому поосторожнее с выражениями 😡
 
стюард он и есть стюард тоесть готовый официант
Ошибаетесь, и при чем грубо, может Вы тогда пилота с водителем автобуса сравните для кучи. Сюард, это человек который летает и в это время кормит Вас и поит, выдает Вам пакеты, что бы Вы при случае изрыгнули из себя то что съели, а потом это все выносит, стюард не может работать на автопилоте, допустим как это может сделать пилот судна, он все время в работе и на ногах, а сделав рейс в 12 часов, отдохнув 2-3, а то и меньше, летит обратно. Так что не надо так о стюардах, даю гарантию. что Вы ни одного из них не знали и не знаете.
Про Ту-154, вообще обидно слышать, это народный самолет, надежный, который не подводит ни когда, есть случаи, но это ведь техника и она требует обращения, причем бережного, с любовью. Обвинять правительство..... ну кто им мешал контроль вести когда контрафактами борты пичкали и сейчас пичькают, а потом потом делаем печальные выводы, строгость нужна по тех состоянию и не подкупный контроль, что в нынешнее время практически не возможно.
 
Назад
Вверх