Летая, особенно на самоделках, надо при посадках постоянно ИОД. Заходить на посадку на МГ, с полностью сброшенным газом, все время находясь в конусе доступности выбранной точки касания с учетом скорости, направления ветра и пробега. Старались делать это на коробочке с траверза, находясь над площадкой с любого направления. Ну и сами ОД учили, которых было множество, везло и не, с поломками самолетов и себя. Ремонтировались и дальше. Знакомый, прекрасный пилот, начинавший с дельт, часто улетал на своем короткокрылом А-20 км за 10, выключал двигатель, виражил в потоках и планировал, заходил на круг и садился точно на полосу, на пробеге запускал двигатель. Мастерство, полная уверенность в двигателе (Р-912), что запустится в любой момент. Удачи всем и не ломаться, отбрасывает назад на месяцы и годы.