Хороший у вас самолёт даже пепельница есть.карта рядом с пепельницей
Многие об этом забывают наверное. К сожалениюПВП - это полеты со сличением местности, даже с GPS.
Ну да.Многие об этом забывают наверное. К сожалению
Что это?200 на 3000
Нижний край и видимость.Что это?
Анероидные приборы дадут нам воздушную (приборную) скорость, компас даст курс. Вместе это получится штилевая прокладка пути.Нижний край и видимость.
На самом деле Анатолий утрирует. Да и многие здесь. В начале темы копья ломали, когда приводили примеры, как у нас крутые пилоты по бумажным картам летают прекрасно.
Еще раз повторюсь, ситуация отхреначить 300км над тайгой по компасу и войти со стороны в МВЗ с кучей режимов и нотамов на высоте 150м в одно лицо, совсем не одно и то же. Если кому еще хочется высказаться про свои умения, создайте ветку "Вот так могу..." и все посты туда, а мы порадуемся.
Давайте не будем повторяться, а вернемся к обсуждению.
Мне кажется, не стоит утяжелять идею какими-то нереальными конструкциями, типа параболических антенн. Думаю, что достаточно будет использовать те данные. которые у нас есть в полете от анероидных приборов и компаса с возможность коррекции "на лету". Т.е. навигационное программное обеспечение это должно позволять делать. А если в смартфоне уже есть встроенные магнитометры и барометры, так это будет плюсом. И еще , все-таки, интересно обсудить вариант разработки ПО для видеокамеры, смотрящей вертикально вниз и отслеживающей смещение.
Я серьёзен как никогда,Эдуард.На самом деле Анатолий утрирует.
Планшеты телефоны, радиомаяки это просто инструмент. Такой же как карта, астролябия и компас. Да, смартфоном пользоваться проще и удобнее. Теперь из-за этого предать электронику анафеме? То, что пилот должен уметь летать по пачке "Беломора", иметь по возможности комплект карт на борту и тд никем особо и не оспаривалось. Мной уж точно.Страшно и печально читать обсуждения про полеты по планшетам, по РВ, по телефонам
Кто про Фому, а кто про Ерему.Планшеты телефоны, радиомаяки это просто инструмент. Такой же как карта, астролябия и компас. Да, смартфоном пользоваться проще и удобнее. Теперь из-за этого предать электронику анафеме? То, что пилот должен уметь летать по пачке "Беломора", иметь по возможности комплект карт на борту и тд никем особо и не оспаривалось. Мной уж точно.
Мне не ведомо. Я отвечал на запрос "как можно ориентироваться если жыпыэс сдохнет/отключат/заглушат?" Ппо подготовку вродн никто не спрашивал, ну да ладно. Подготовка лишней точно не будет.Кто про Фому, а кто про Ерему.
Я же, о подготовке к полету по ПВП.
Вам, похоже, это не ведомо.
Достойный ответ,вызывающий уважение.Мне не ведомо.
Анатолий, ну мы уже в начале ветки всех умеющих послушали. Тут много кто и что умеет. Не об этом мы в этой ветке.Достойный ответ,вызывающий уважение.
Кратко.
В визуальном полёте в любой момент времени пилот должен знать местоположение ВС.
и тд.
Я предлагал вводить корректировку по фактической от ПИО или прогнозным. Плюс ручная корректировка местоположения по визуальным ориентирам, позволит полегче сделать счисления.Анероидные приборы дадут нам воздушную (приборную) скорость, компас даст курс. Вместе это получится штилевая прокладка пути.
Откуда предлагаете брать поправку на ветер для вычисления путевой скорости и угла сноса?
С видеокамеры или ещё есть источники?
А о чем?Анатолий, ну мы уже в начале ветки всех умеющих послушали. Тут много кто и что умеет. Не об этом мы в этой ветке.
Готовьтесь Анатолий , как положено. Зачем об этом кричать на каждом углу? Вы тут не один такой правильный, тут все такие. Но это не значит, что мы не будем обсуждать приборы и навигацию, которая нам наиболее удобна. И эта ветка именно для этого, как мне кажется. А не выслушивать всех до единого, как они готовятся к полету.А о чем?
О том как летать без gps?
Так это очень просто, подготовитесь как положено, по правилам ПВП.
Уверены? Готовы?
Вперед.
Хоть в SVO, хоть в KUF,... куда угодно.
....да хоть в MLE...
Но это далеко...
6000км.
Любая попытка придумать в наше время альтернативу GPS - это тоже самое, что изобретать заново каменный топор. Гораздо лучше было бы, этим самым топором бахнуть по главной причине всех этих проблем.Готовьтесь Анатолий , как положено. Зачем об этом кричать на каждом углу? Вы тут не один такой правильный, тут все такие. Но это не значит, что мы не будем обсуждать приборы и навигацию, которая нам наиболее удобна. И эта ветка именно для этого, как мне кажется. А не выслушивать всех до единого, как они готовятся к полету.
....да я не кричу, можете слушать себя одного.Готовьтесь Анатолий , как положено. Зачем об этом кричать на каждом углу? Вы тут не один такой правильный, тут все такие. Но это не значит, что мы не будем обсуждать приборы и навигацию, которая нам наиболее удобна. И эта ветка именно для этого, как мне кажется. А не выслушивать всех до единого, как они готовятся к полету.
Вы на верном пути.А вот землю видно всегда. Это же основа ПВП полетов.
Вы давно летали Анатолий по бумажным картам в загруженных зонами и режимами местах и не совсем знакомых?....да я не кричу, можете слушать себя одного.
Непонятно только, ну нет gps, и что?
Тяжело?
1. - У Вас самолет оборудован для полетов по ПВП.?
2. - Вы пилот с пилотским.?
....в каком-то из пунктов проблема, раз трудно летать визуально без gps.
Вы на верном пути.
Не сворачивайте, ни в астро, ни другую блажь.