Давай Эдуард без эмоций.Вы давно летали Анатолий по бумажным картам в загруженных зонами и режимами местах и не совсем знакомых?
А насколько регулярно? По каким картам и где вы их приобрели? На сколько часто их меняете? Каждый полет?
Я тебя уважаю по умолчанию, тем более мы знакомы и даже выпивали как-то.
Когда я купил 760 й и первый раз полетел с ним, я понял вещь классная но...
Опасная - развращает, расслабляет, как «шведский стол».
Так вот, твои поиски « альтернативной навигации», это результат »разврата».
Я старый,советский, боязливый, лётчик.
Готовлюсь по классике.
Карты до Байкала (авиакоминфо).Не надо их чиркать фломастерами.Карандашик или в планшет по пленке.
лист А-4 - рисуем маршрут,рубежи, аэродромы,частоты,телефоны и тд. - все что понадобится.
Все это на карту и к пепельнице.
Ну gps само собой ремнём на коленку.
В этом году сходил только до Октябрьского.
Прошлой осенью, вырвавшись из «зоны», (спасибо друзьям из МО)
Воронеж -Тамбов. - Пенза- Подстепки.
Подстепки - Пойма - Михайловск - Урай. И обратно ~2х1200км.
Постепки - Стерлитамак -Подстепки ( два раза возвращался в Стерлитамак - хлам ноль на ноль снег, ноябрь)
Я почему так подробно?
Ты спросил - я ответил.
А потом, тут молодёжъ читает форум.
Некоторые спрашивают ссылки о ПВП. - это удручает.
Ты же ищешь «альтернативную навигацию.»
То есть чтобы кто-то, или что-то тебе показывало дорогу.
Надежнее gps и глонасс для АОН не существует.
Пока.
Так что знай своё место сам и всегда. То есть «всю дорогу».
Всем, и тебе, полетов без опаски !
Этот вопрос ставит крест на твоих амбициях.На сколько часто их меняете? Каждый полет?
У них ( у амбиций ) нет ни печати, ни подписи - ноль .
Дальше нет смысла дискутировать.
В школу.
Учиться, учиться,учиться....
Твоей «алтернативной навигации» могу посоветовать еще один способ.
Бери в каждый полёт пачку старых газет, или больших салфеток.
.... Ты похоже один из модераторов.
Если интересно, зачем газеты, спроси...
Отвечу.
Но это маловероятно.
Удалишь ты мой пост.
Или нет?
Последнее редактирование: