Поясните про заявки РОСТО на маршруты

Jan

RIP
Раньше было - подал до 12 часов заявку, на следующий день можно лететь.
Теперь (якобы) если полет межзональный - Москва-Оренбург (например), то заявку требуют подавать за 2 суток до 10 утра. На чем это основано?
И на чем основан запрет использования РОСТОшным бортом (RF-регистрация) обычных гражданских аэродромов (часто в провинции других и нет, собственно). Обходится ли он как-нибудь или нет?
 
Основано это всё на требованиях наших ФП ИВП и практическом опыте тех, кто принимает заявки на полёты. По поводу 2 суток это, по-моему, какая-то перестраховка планировщиков. Вообще же, заявки на межзональные маршрутные полёты должны быть переданы накануне предстоящего дня полётов до 10 часов местного времени своего зонального центра. По поводу запрета для бортов РОСТО ничего не слышал. А кто запрещал?
 
Запрет на борта РОСТО для посадки на гражданские аэродромы  - запрещены прямым указанием (приказом) А. Нерадько (ФАНС). Документа под рукой нет, посмотрю - скажу. По поводу перестраховки - понятно.
 
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 483, Минтранса РФ N 168 от 30.11.2001
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ЗАЯВОК НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА - ПЛАНОВ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЗАЯВОК НА ЗАПУСКИ АЭРОСТАТОВ, ШАРОВ - ЗОНДОВ, ПРОВЕДЕНИЕ СТРЕЛЬБ, ПУСКОВ РАКЕТ И ВЗРЫВНЫХ РАБОТ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.03.2002 N 3327)

Здесь:

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_21437_DocumIsPrint__Page_1.html

Или здесь:

http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=9
 
Назад
Вверх