Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

Вот готовлюсь к встрече с Харьковчанами , по телефону сказали что их МЕТЕО стоит 30 долларов .......Ну что ж . Готовлюсь к встрече  😡

Скажут, что к Евро готовятся, деньги на новыю полосу собирают. А если серьезно, можно пояснить, что ославим на всю Европу за грабеж, никто на чемпионат не прилетит.
 
Хотел было зло написать но Агиевич уже вам отписался.
Мне Ваша злость как зайцу стоп-сигнал.
Что то я ребята в край запутался. Где тут реальность, а где догадки..
Если  будете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.
А Геннадию могу посоветовать свои спитчи младшей группе детского сада декларировать, там оценят крутизну в полной мере.
Каждый аэропорт будет работать с Вами согласно предварительно заключенного договора (хотя бы договорённости по телефону с начальником аэропорта, если он на это пойдёт). Только первое лицо (или другое, но по его доверенности) имеет право заключить (или не заключить 🙂) с Вами договор.
При отсутствии договора и лица уполномоченного принять решение, рядовые исполнители пальцем не пошевелят, когда Вы к ним с неба свалитесь  🙂, зная чем это им может обернуться.
ТАИНСТВО ПРИРОДЫ - в договорных отношениях. Договора могут быть заключены письменно, усно или жестом! Отдельные типы договоров (наш случай к ним не относится) требуют только письменного варианта, а другие ещё и нотариального заверения.Если пункты договора противоречат Законодательству, в этой части они не действительны. Можете свою правоту отстаивать в суде ( или оплатить 15 грн. - что для Вас комфортнее). Извиняюсь за полробный объёмный рассказ для особо распальцованных. Если количество выигранных Вами (или фирмой, которую Вы возглавляете) в судах дел не превышает полсотни - жалуйтесь на меня в медпункт. 🙂
 
Каждый аэропорт будет работать с Вами согласно предварительно заключенного договора (хотя бы договорённости по телефону с начальником аэропорта, если он на это пойдёт). Только первое лицо (или другое, но по его доверенности) имеет право заключить (или не заключить 🙂) с Вами договор.

Сорри, но это уже какая-то ахинея.
 
Еслибудете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.

Пападробней пжалуйста, по поводу руха и конвеера с сопроводительной бригадой (что это за бригада такая).
Батенька не надо ляля, по поводу конвеера, не знаю шо там с договорами, но за то что вы написали раследование и минимум дыня, а максимум серьёзные разборки.
 
alex
Это в каком аэропорту Вы имеете право выпустить самолёт без рулёжной бригады?
 
Сорри, но это уже какая-то ахинея.
В медпункт. 🙂
Считаете иначе - аргументируйте. Или следуя своей логике, уберите замки с квартиры и в предприятии (если оно у Вас есть) - там быстро наведут порядок без договорённостей с Вами.
 
alex
Это в каком аэропорту Вы имеете право выпустить самолёт без рулёжной бригады?  

Я не знаю что такое [highlight]"рулёжная бригада"[/highlight]. Поясните что вы подразумеваете под этим. Очень сложно отвечать если вы оперируете непонятными терминами.
 
Начали с высокого, закончили "рулежной бригадой" и выяснением отношений. 🙁
 
Вот это она самая и есть. Только вместо буксира может быть машинка с мигалкой, а 2 человека обязательно. От взлётного веса и размаха крыла сия процедура не зависит.
 
RSM сказал(а):
Вот это она самая и есть. Только вместо буксира может быть машинка с мигалкой, а 2 человека обязательно. От взлётного веса и размаха крыла сия процедура не зависит.

Каким документом регламентировано?
 
Alexatc сказал(а):
Да нет таких документов, человек струячить месаги не задумываясь над смыслом.
Надувающий щёки, рискует издать неприятные звуки.
Таким документом является "Инструкция по подготовке и производству полётов на аэродроме".
Я тут пол-часа всё расписывал, а форум "глюканул" и всё пропало.
Поэтому буду краток.
С этой инструкцией должен быть ознакомлен каждый КВС в части его касающейся. Убедить  диспетчера руления (ground), точнее вызванного им руководителя полётов (в случае Вашего отказа от бригады) Вы сможете только "Руководством по лётной эксплуатации" своего самолёта.
"Не зная броду - не лізь у воду" - лучше заключите договор в аэропортом, как я советовал ранее и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.
Кстати "Инструкция по подготовке и производству полётов" должна быть на любом самом частном, самом малюсеньком аэродроме.
Пилот с удостоверением PPL обязан знать о существовании такого документа. И никакой распальцованный пилот с надутыми щеками не сможет её изменить.
А избыточно распальцованных в неё фейсом натыкает любое должностное лицо, начиная с РП и выше.
 
RSM сказал(а):
тут пол-часа всё расписывал, а форум "глюканул" и всё пропало.

Ничё страшного, бывает. всё познаётся в мелочах
найдите [highlight]"Инструкция по подготовке и производству полётов на аэродроме[/highlight], документ именно с таким названием в Донецке. Я думаю местные контролеры будут сильно удивлены, ИПП или[highlight] Инструкция по производству полётов [/highlight] но не то что Вы написали.
Я давно в этой области работаю профессионально, давайте больше не будем про сопроводительные бригады, РП и.т.д, а если будем то основыватся на более реальных вещах.
 
Это первоисточник в оригинале:
             
              КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
                       П О С Т А Н О В А
                  від 29 березня 2002 р. N 401

   28. Інструкції з виконання польотів (використання повітряного
простору)   у   районах   аеродромів,  посадкових  майданчиків,  з
експлуатації  полігонів,  пунктів  запуску  куль-пілотів,  під час
проведення   вибухових   робіт  тощо  [highlight]розробляються  юридичними  і
фізичними  особами,  діяльність  яких  пов'язана  з  використанням
повітряного  простору[/highlight], погоджуються із заінтересованими державними
органами,   органами   місцевого  самоврядування,  підприємствами,
установами   та   організаціями   і   затверджуються   керівниками
відповідних  державних  органів. Зазначені інструкції повинні бути
погоджені з Державіаадміністрацією, Украерорухом (Украероцентром і
відповідним   РДЦ).   Один   примірник   затвердженої   інструкції
користувачі  повітряного  простору  надсилають  до  Украероруху, а
державної  авіації  -  додатково  до штабу Повітряних Сил Збройних
Сил.
{  Пункт  28  із  змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1133
( 1133-2008-п ) від 27.12.2008 }

Т.е. в каждом "монастыре" свой устав.
Профессионализм подтверждается знаниями. А пока - в медпункт 🙂
Приношу извинения за лишнее вставленное в предыдущем посте слово "подготовке"- писал по памяти, но смысла это АБСОЛЮТНО не меняет. Я не диспетчер, я пилот с PPL.
А вам alex, нужно было сразу сослаться на этот документ, а не умничать типа:
Да нет таких документов, человек струячить месаги не задумываясь над смыслом.

Ладно, проехали.
 
RSM сказал(а):
Профессионализм подтверждается знаниями. А пока - в медпункт
Приношу извинения за лишнее вставленное в предыдущем посте слово "подготовке"- писал по памяти, но смысла это АБСОЛЮТНО не меняет. Я не диспетчер, я пилот с PPL.
А вам alex, нужно было сразу сослаться на этот документ, а не умничать типа:
🙂, батенька Вы любитель, с большой буквы. Мне даже лень коментировать ваши месаги. Удачи Вам, и ничего личного. Ещё раз повторюсь, у меня допуск от РПР и даже немножко выше и до самой земли, так шо я это дело каждый "тур" через себя пропускаю.
Не надо. Уж поверьте я знаю шо я пышу, и нет никаких сопроводительных бригат для встречи, и пилот не обязан ИПП знать (где он её возьмёт). Всё прописано и настроено. Будете фотки у пиошников делать, поговорите.
Удачи.
 
Если Будете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.

уВажаемый , меня Ваши познания в аэропортовских процедурах вызывают как минимум грустную улыбку.

А можно узнать как можно вызвать РУЛЁЖНУЮ БРИГАДУ, по какому такому " ДОГОВОРУ" ?? И какие её функции? Откуда такой откровенный бред ? Это Ваш многолетний опыт вы высказываете в данной теме по поводу ваших прилётов в аэропорты ?
Читайте внимательно ветку . АЛЕКС достаточно понятливо "для тех кто в танке" написал , что ОНЛИ в аэропорту ЖУЛЯН Вам дадут автомобиль ФОЛОВ МИ , и то это входит в технологию руления. Вы же как нормальный пилот в наколенном клипборде должны иметь кроме схемы захода на данную полосу на нескольких страницах с разными курсами , ещё и схему данной полосы с её рулёжками , и СХЕМУ РУЛЕНИЯ  . Для " особо одарённых" на данных схемах есть ещё координаты конкретных мест стоянки. Так что зная ПРАВИЛА РУЛЕНИЯ в АЭРОПОРТАХ и РАЗМЕТКИ в АЭРОПОРТАХ , Вы имеете серьёзный шанс попасть на свою стоянку. Почему интересно во многих аэропортах присутствуют диспетчеры РУЛЕНИЯ ?  Для руководства этих самых " бригад"придназначены? Или это "бригады" только есть в Донецком аэропорту? ;D

Мы вот ,ожидая двое суток разрешение на влёт в воздушное пространство РФ , сидя на аэродроме КОРОТИЧ , имели согласованное место стоянки в аэропорту UKHH . И координаты его были забиты в мой ГАРМИН. И это при том , что аэропорт в принципе не большой.
Поэтому вы своими познаниями в процедурах выполнения полётов в СТР и в аэропортах сможете поделиться со своими сподвижниками в ближайшем авиационном мероприятии в г. Житомире. Там Ваши познания будут востребованными всеми теми кто в вас увидит МЕССИЮ.
Меня же откровенный бред человека , который нахватался "верхов" не впечатляет.
Ничего лично, это  моя личная  оценка ваших "глубоких познаний" в данной теме.

@ alex

К радости своей хочу доложить тебе , что "выяснить отношения " с ПДСП аэропорта Харьков - ОСНОВА мне удалось по телефону . Самое интересное , что они мне начали звонить сами. Я был сильно удивлён. Но после пяти минут разговора со старшим смены вполне хватило для обмена любезностями  и демонстрации познаний в их тарифах , правах и обязанностях. На самом деле ,я был приятно удивлён про исходящим, т.к. все парни с аэроклуба КОРОТИЧ, ожидали , что же произойдёт при моей встрече с ними :🙂. Их интерес был простой , я должен был  "сломать хребет" ЦКП аэропорта ОСНОВА как кровопийцы и источника повышенных оплат прилетающих экипажей.
Но что то они быстро сдались. У меня есть подозрение что они общались с Львовскими. Уж очень много служб звонило из Львова в Харьков и назад  в связи с нашим планировавшимся перелётом из Харькова на Б. Грызлово. Но прилечу во Львов - выясню , мне самому интересно.
Сегодня летели через вашу зону , очень порадовала женщина - диспетчер , которая нас разводила с вертолётами и прочими "безобразиями". Мы её назвали " большой еврейской мамой" за тот тёплый голос и немного не процедурный радиообмен, но настолько  душевный 🙂
 
@ RSM

Такс , значится . Если коротко , то - СВОБОДЕН!

Поэтому вы своими познаниями в процедурах выполнения полётов в СТР и в аэропортах сможете поделиться со [highlight]своими сподвижниками [/highlight]в ближайшем авиационном мероприятии в г. Житомире. Там Ваши познания будут востребованными [highlight]всеми теми кто в вас увидит МЕССИЮ[/highlight].

Где написано что я отношусь негативно ко всем участникам готовящегося мероприятия? Или просто желаемое - за действительное?
 
@ alex

Теперь о сегодняшних моих экспериментах.
Около 13 Киева при подлёте к СТР Кривого Рога - ЛОЗОВАТКИ , я за 10 минут до входа в ЗОНУ , вышел на связь с Кривой Рог - ВЫШКА и попросил принять ФПЛ с воздуха. Прочувствовал , что вызвал замешательство , но сказали мне , что приготовились " писать". После того когда я закончил выдавать информацию в эфир ...попросили 5 минут на " согласование". Через 5-6 минут , объявили " Разрешаем вход в контролируемое пространство" 😎 🙂
Но выходе из контролированного пространства , не удержались и спросили причину по которой я подал ФПЛ с воздуха. ;D
Я спокойно доложил, что во первых для проверки самой " процедуры" , а второе для экономии времени - горючего при обходе его зоны СТРа. Думаю что ответ мой диспов удовлетворил. 🙂

Второй раз туже процедуру я повторил 3 часами позже при проходе СТР Хмельницкого. Здесь диспетчеры сработали быстрее. Я получил " добро" за минуты 3 общего времени.Хотя это и понятно , ветер на высоте был от 50 до 78 км/час  и строго встречный. Парни всё понимали каково мне болтаться в таких условиях , и к тому же не маленькой турбуленции.
В общем и целом , всё сработало , и смею Вас заверить теперь  ФПЛ подать с воздуха ,как 2 пальца об асфальт 🙂
 
Gennadij сказал(а):
Второй раз туже процедуру я повторил 3 часами позже при проходе СТР Хмельницкого. Здесь диспетчеры сработали быстрее. Я получил " добро" за минуты 3 общего времени.Хотя это и понятно , ветер на высоте был от 50 до 78 км/час. Парни всё понимали каково мне болтаться в турбуленции.
В общем и целом , всё сработало , и смею Вас заверить теперьФПЛ подать с воздуха ,как 2 пальца об асфальт  
 😉, я тут не причём  🙂. Кстати я работал когда Вы летели. Узнал правда об этом только с вашего сообщения (мы немного в разных местах с "пиошниками"). Дама которая вам обеспечивала пролёт, стройная и с Русской фамилеей  🙂. Посмотрел их "журнальнчик" сегодня, действительно ваш самолёт и покинул наше ВП на траверзе Лозовой 😉.
Завидую Вам, в Грызлово с удовольствием бы..., но у нас как у девушек не "тяжЁлого" поведения, когда нормальные люди отдыхают нам за станок ))))).
-
 
@ alex
Как наверно знаешь , в Б.Г. мы не попали , НЕ ПУСТИЛИ , но зато полетали над ВСЕЙ Украиной!
Ваша дама произвела неизгладимое впечатление своей душевностью и отношением. От нас ей ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Сегодня ( ой ...уже вчера) я был с ней на связи , но у вас в южном секторе мало ретлянсляторов , поэтому связь была припаршивейшая.
Тем не менее диспетчеры Вашей зоны оставили о себе и своей работе положительные впечатления и эмоции !


Так же "мило " порадовали как всегда вертолётчики. Доложив взлёт диспетчеру района , мы поняли что будем пересекаться маршрутами  в одном и том же месте в районе "бутылочного горлышка" Павлоградской запретки и района МАЙСКОГО. Я вышел в эфир и дал информацию о курсе своём и актуальной высоте полёта, времени подхода в район предполагаемого пересечения маршрутов. От "вертикального" ничего не услышали. Только после моего настойчивого его вызова прозвучало " иду на минимально безопасной высоте". Дабы исключить все неожиданности , я набрал ещё 100 метров и всёже вынудил пилота "вертикального " назвать высоту на которой он идёт. Поулыбала девушка , сказав " Ну вы там между собой сами то разберётесь ?"  🙂
 
Назад
Вверх