• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

PPL EASA и валидация российского и других PPL

leksey22

Администратор
Член команды
Еще один вариант (потенциальный) пришел в голову. Когда будете общаться с чиновником CAA, то тоже спросите.

Есть такой международный механизм под названием апостиль. Его обычно делает МИД страны. У нас его еще Минюст делает помимо МИДа.
Они готовы сделать апостиль российской пилотской лицензии. Чтобы не портить саму лицензию (там подразумевается простановка штампа), апостилируется нотариально заверенная копия, которая делается с оригинала.

1592534689953.png
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Да, я тоже думал про вариант с апостилем. Но когда обсуждали его выяснили, что не подойдет, т.к. не дает подтверждения его действительности в настоящий момент.
 

leksey22

Администратор
Член команды
Да, я тоже думал про вариант с апостилем. Но когда обсуждали его выяснили, что не подойдет, т.к. не дает подтверждения его действительности в настоящий момент.
Да. Я тоже подумал, что нет подтверждения актуальности свидетельства. Строчку то пишут "license is not suspended or revoked".

Но его же и нет после того, как они получили verification letter. Т.е. они запросили, им ответили что все ОК, а за на завтра после ответа отняли. Получается, валидация продолжает действовать, а первоначальное пилотское - нет.
 
Вверх