S
slavka33bis
Просто сдвинуть двигатель параллельно вверх - было бы гораздо комфортнее для пилота в будущем.
ЯтакдУмаю.
ЯтакдУмаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ц.Т. у тракторов обычно на уровне среза козырька , но вам от туда виднее.wankel@2000 сказал(а):ось винта на 2 гр смотрит в низ, а вектор тяги выше пупка.
почему?В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя
r_clone сказал(а):почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?
;D ;D ;DAnatoly_32 сказал(а):почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?
Евгений прав..патамуша оппозита колбасит в поперечнике + крутящий момент от пропеллера ,- не зря же на Ротаксе 912 придумано 4 точки подвески в виде кольцевой рамы...
Ваще оппозит трудно подвесить -надо вокруг него огород городить или на плиту крепить..
max-audi сказал(а):Толик! У Вальтора Минора тоже четыре точки крепления но он рядный , у ША-62 тоже четыре но он звезда и у М-14 тоже !
Лучше бы лопасти с большей хордой поставить, чем на DW. :IMHOРебята вопрос. Вес автожира 450 кг полетный 27ф ротор ДВ полетит?