Практик в гостях у Супера в Астрахани

Просто сдвинуть двигатель параллельно вверх - было бы гораздо комфортнее для пилота в будущем.

ЯтакдУмаю.
 
У тянувшего автожира все наооборт ! Чем ниже вектор тяги , тем больше кабрирование , но это большая ошибка !!!!!!!!!!
 
В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя
почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?
 
r_clone сказал(а):
почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?

Евгений прав..патамуша оппозита  колбасит в поперечнике + крутящий момент от пропеллера ,- не зря же на Ротаксе 912  придумано 4 точки подвески в виде кольцевой рамы...

Ваще оппозит трудно подвесить -надо вокруг него огород городить или на плиту крепить..
 
Anatoly_32 сказал(а):
почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?

Евгений прав..патамуша оппозита  колбасит в поперечнике + крутящий момент от пропеллера ,- не зря же на Ротаксе 912  придумано 4 точки подвески в виде кольцевой рамы...

Ваще оппозит трудно подвесить -надо вокруг него огород городить или на плиту крепить..
;D ;D ;D
Толик! У Вальтора Минора тоже четыре точки крепления но он рядный , у ША-62 тоже четыре но он звезда и у М-14 тоже ! 😉 ;D ;D ;D
 
max-audi сказал(а):
Толик! У Вальтора Минора тоже четыре точки крепления но он рядный , у ША-62 тоже четыре но он звезда и у М-14 тоже !

Макс ,в каком месте ты ржёшь? Покажи я тоже поржу... 🙁  я имел в виду раму такого типа.

912-914_frame.jpg
 
А рама именно такого типа и применяется у большенства летательных аппаратов , что я Тебе и написал! Чтото похожее стоит и на М-14 и ША-62 и на Лайкоменге и Контике т.к. это считается самым выгодным решением , и заметь , все с чтырех точечным креплением !  😉
А Немцы в 1933 году сделали еще болие интересную мотораму на FW-187 и я считаю это решение самым гениальным , что было создано - все четыре крепления находятся в векторе тяги МВ ! Гениально , моторы М-332 , М-337 , теперь они называются Лом Прадо или ВальтерМинор ! 😉 :IMHO :IMHO :IMHO
 
На сайте Авиомании есть информация - одноместная голова с одним подшипником 5206 - до 400 кг. Двухместная с двумя подшипниками до 560 кг.http://www.aviomania.com/aviomania-accessories/
 
Это футы в метры ,считаем площадь в квадратных метрах  - и делим на 450 ..диаппазон должен быть ..6,35-7,8кг- если вписался -то полетить..
Если не вписался по верхней нагрузке-то полетить но обороты высокие будуть.. :craZy
 
Миша, 27 футов - 8,2 метра, состветственно ометаемая площадь - 52,7 м2, 450 кГ делим на 52,7 м2.Получается нагрузка на 1м2 ометаемой площади 8,5 кГ, что для ротора DW оптимальная.Отличный выбор!
У меня "Доминатор" был перетяжелен, весил пустой 182 кг.Плюс топливо 35 кг, плюс заложник - 80 кг.Взлетная - 297 кг.Ротор 22 фута DW( 6,68 метра диаметр, площадь 35 м2) Нагрузка на метр ометаемой площади 8,48 кГ.Летал отлично.Обороты ротора в крейсере - 350-360, моторный вираж с перегрузкой - до 420 об/мин
 
Сегодня утром Мише - Супер жена подарила СЫНА!!!  Братка , поздравляем тебя с казачком!!! 😀
 
Мишаня! Поздравляю! Красва, мужиков делаешь. Помощники тебе в твоих делах завсегда нужны! Здоровья, всем членам семьи желаю. Рад за Вас. Александр. 
 
Назад
Вверх