Практик в гостях у Супера в Астрахани

BenButton сказал(а):
Ты должен спокойно и одной рукой с лёгкостью поднять хвост аппарата. 
Это не центровка , а развесовка в стояночной конфигурации.
Ничто не мешает сделать центровку прежней переместив, к примеру,  аккумулятор .
 
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост.
 
BenButton сказал(а):
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост. 
Это называется - ищу причины , что бы не сделать. Вместо ищу способы сделать.  Воля ваша ...
 
Евгений, я как раз и проанализировал причина того, почему аппарат тяжело поднимался и был немного неустойчив в полёте.
1.Вес - точнее культура веса. Аппарат был перетяжелен.
2.Развесовка- когда хвост с трудом отрывался. Перемена места акуммулятора мало влияло. Негде было крепить его кроме как за креслом пилота.
3.Были убраны подкосы-тяги от основного шасси. Мачта жила произвольной жизнью. Менялся наклон мачты.
Все это устранил.
1.Вес снизился значительно.
2.Нет акуммулятора раскрутки.
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.
4.Мачта (пилон) прочно стоит на месте.
5.Вывешивание = 9*
 
Саркис рессора стоит на том же месте где раньше были стойки основного шасси. Моторчиком занимаюсь.
 
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.
Еще раз повторяю вы изменили развесовку  (ось подвеса) на  земле. Да, как то центровка пришла более менее в норму. Но не столько потому, что передвинул шасси, сколько потому , что убрали из за спины аккумулятор.
Это правильные шаги.
Но вы хотели повысить устойчивость выносом шасси  и не сделали этого. Это ваше право - мне ничего доказывать не надо.
 
Евгений, мне трудно с Вами спорить, так как у Вас значительно больше знаний и практических и теоретических, но прошу принять мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина. Единственное сейчас и влет не смогу указать на нужную ветку с его ремарками.
С уважением.
PS
К сожалению, а может и к вящему удовольствию большинства участников форума, я не владею "теоретическим сленгом", хотя бы на уровне Вячеслава.[ch128514][ch128514][ch128514][ch128514]
 
BenButton сказал(а):
мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина.
Обижаться - не в моих правилах. Я высказываю свою точку зрения основываясь, как вы выше сказали , на своих знаниях и опыте. И только тогда , когда считаю , что это критически необходимо. С Владимиром Павловичем я знаком лично, и даже работал месяца три под его руководством в цехе выклейки.
И могу с высокой долей вероятности предположить, что в упомянутой вами ветке, речь шла о самолетном выносе, который действительно обязан быть короче.
Опять же фотографии раритетных автожиров вам в помощь.
 
Да. Действительно речь шла о самолетах. Но я не слепо следовал этой рекомендации. Лишь после того, как Вадим Александров констатировал тяжелый отрыв хвоста Питбуля, да и сама практика, когда вдвоём поднимали хвост, загружая аппарат на прицеп, подвигло меня на проведение этих изменений в конструкцию Питбуля. Хотя, на самом деле я лишь вернул всё на "штатное" место, как и сконструировал Вархувес.
 
Ребята всем привет. Кто знает на какой максимальный  вес рассчитана головка ротора  с одноместного Доминатора? ни где не могу найти.
 
Скорее всего нужно считать по болтам на срез.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sila_boltov.JPG
 
Смотрел нет там такой инфы если, только по таблице где роторы то получается если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?
 
если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?

Миша это вилка:

289 кг-вес пустого (это если на него 2л субару вкрячат..под 100 кг..
423 кг взлетный ...
тобишь разница 130 кг полезного веса это пЕлод или пЕлодка + топливо.  😉 (по сути 110 максимал я так понимаю на пилота и 20-30 л. топлива..)
 
Толя, это конечно вилка, Но это вилка допустимых нагрузок на Ротор. Автожир и с этим взлетным весом 289 кг может летать.
 
289- 423кг  как понимать это?
Это надо понимать так, что минимально безопасная взлетная масса 289 кг, а максимально безопасная 423.
Минимальная видимо ограничена нижним пределом оборотов ротора, а верхняя возможно прочностью или верхним пределом оборотов.
 
Возможно действительно по оборотам вилка..по минимальной нагрузке и по максимальной нагрузке на размерности  определенного в дюймах ротора.

TABLICA_-_ROTORY-4.JPG
 
Всем Спасибо. Продолжаем работы по питбулю. Двигатель занял свое полетное место, топ бак надо опустить на 120мм.
 

Вложения

  • 100_3586_640x480.JPG
    100_3586_640x480.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 144
  • 100_3587_640x480.JPG
    100_3587_640x480.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 131
wankel@2000 сказал(а):
Двигатель занял свое полетное место
В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя.
И двигатель нужно наклонить валом вниз от 1 до 2,5 гр.
Вы на бумажке нарисуйте в масштабе боковую проекцию и посчитайте примерно положение Ц.Т . по вертикали , через него и должен проходить вектор тяги или чуть выше.
 
Назад
Вверх