Практик в гостях у Супера в Астрахани

Отвечу за Мишу - Тросик.
Двумя страницами ранее - https://reaa.ru/threads/praktik-v-gostjax-u-supera-v-astraxani.5626/post-1881324

Сегодня денек был просто очень летательный, но интенсивная раскрутка ротора порвала венец в хлам, бендикс перестал выдавливатся венцом, зуб венца перестал быть зубом, так что пятница 13 попросила до весны остановиться. И ещё - пришлось уже на полосе экспериментировать с установкой ПВД, под ротором не хотел работать, пришлось его приспособить на колесе. Вопрос - почему под ротором не работает? А больше его и ставить то не куда. Фото импровизации и всех добавлений регулировок на полосе и на коленке. Сильно не пинайте, идет доводка автожира. Так что до весны ребята. С ув.

Посмотреть вложение 451643

Посмотреть вложение 451644

Посмотреть вложение 451645
Я уж тогда дальше в бутылку полезу. А как крепление тормозного диска к колесному диску организовали?
Хочу перейти с барабанов на дисковые тормоза, вот и думаю как это устроить.
 
Здравствуйте коллеги,по просьбе Михаила *Супер*выкладываю результат сегодняшних пробежек. Был установлен правильный ПВД под ротором на мачте, и при работе ротора показывает *0*. Хотя при направлении на него потока воздуха работает. Друзья у кого какие мысли по месту установки ПВД? Или опять колхозить на колесо?
 
Песня в исполнении Э.Хиля в великолепном ролике просто СУПЕР. Успехов вам в преодолении следующих ВЫСОТ тов. СУПЕР 😉 👍
 
Всем добрый день . Облетал второй автожир тянущей схемы ПИТБУЛЬ.

20211016_091930 а.jpg


20211015_135237 б.jpg
 
Миша супер.... красавчик.. все говорят.... говорят... а ты взял и сделал... Респект... Астрахань рулит...
 
Круто.Респект и Уважуха.Еще раз доказывает что любой аппарат требует грамотного не спешного подхода.На Небесной блохе мне местные тоже все уши прожужали как ты без элеронов летаешь.А сейчас мой налет больше чем у них всех взятых.Поздровляю.Питбуль это тот автожир на котором я хотел бы летать.Люблю все интересное и не привычное.Прекрасная память о хорошем человеке.
 
Прекрасная память о хорошем человеке.
То что Миша довел обещанное до конца безусловно характеризует его весьма и весьма положительно.

Меня во всей этой истории очень потрясло то, в каком виде автожир Саркиса приехал к Михаилу, точнее состояние его мотора. Помню тот звонок, я грешным делом, подумал что у Михаила кто-то умер, настолько взволнованным и тревожным был его голос. Саркиса, светлого человека, оказывается окружали очень подлые личности, от злобы и бессилия сотворившие с мотором нечто. На что они рассчитывали, чего добивались - не понятно.
Миша, расскажи и покажи, сейчас уже можно. Пусть все знают.
 
Михаил молодец! Делом, да и словом "богат"! Пообщались по телефону. Открыто делится впечатлениями и опытом особенностям пилотирования автожира тянущей схемы. Уверен и автожиростроителям не поскупится информацией.
Дай Бог здоровья нам всем, глядишь будут последователи таких экстравагантных машин.

С Уважением!
 
В конце видео сказано, что раскрутка до 300 оборотов. Скажите, что у Вас на конце гибкого вала? Резиновая шайба? От чего? Какой диаметр и передаточное с редуктора на шайбу, то есть, если на выходе редуктора 2500 об. , сколько на гибком вале? Спасибо, за завершение проекта, восхищён, и надеюсь, за ответы на вопросы.
 
Скажите, что у Вас на конце гибкого вала? Резиновая шайба? От чего? Какой диаметр и передаточное с редуктора на шайбу,
Отвечу за Михаила, поскольку некоторые детали раскрутки изготавливал я.
Вот компоновка. Диаметр ведущего шкива 170 мм, ведомого примерно 100 мм, Миша уточнит.

WhatsApp Image 2021-07-07 at 17.35.41.jpeg


WhatsApp Image 2021-07-07 at 17.36.03.jpeg


WhatsApp Image 2021-07-07 at 17.36.24.jpeg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх