Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько зубьев у Вас на бендиксе и на флянце головки ротора?Отвечу за Михаила, поскольку некоторые детали раскрутки изготавливал я.
Вот компоновка. Диаметр ведущего шкива 170 мм, ведомого примерно 100 мм, Миша уточнит.
Посмотреть вложение 489450
Посмотреть вложение 489451
Посмотреть вложение 489452
На бендексе 9 зубов на Оковском венце маховика111.А сколько зубьев у Вас на бендиксе и на флянце головки ротора?
А соотношение на редукторе?На бендексе 9 зубов на Оковском венце маховика111.
Меня интересует автожир с тянущим винтом.Интересно как добились 300об\м на роторе?У меня автожир AG-1(Apollo) с 914 двигателем но на раскрутке при 3500об\м на двигателе на роторе получается 220об\м...добавляю обороты на двигателе не держат тормоза(гидравлические)..толкает юзом.Вот и стало интересно как добились 300об\м на роторе?Если вопрос о ременном, то 1,7 повышающий.
вот почему я и спрашивал какие стоят шкивы и какая редукция?Вроде все одинаково...Как, как...? "Побалуйся" с диаметрами шкивофф, по-другому никак.
1м10с...ваш ведь аппарат на колодках! так любой можно раскрутить...вы напишите какие у вас обороты при нормальном взлете?Вообще то при правильном подборе шестерен карданная раскрутка обязана отрывать автожир от земли. Вот например тяжелый автожир RUS 3 с ротором диаметром 9м 30 см. отрывается от земли и ничего удивительного
так 220 это далеко не 300об\м.начало экспериментов.
Сомневаюсь.Вот и спрашиваю какие обороты мотора и какие стоят у вас редуктора чтоб на тормозах перед взлетом добиться 300об\м ротора?вы на год посмотрите когда это было.220об потом 270 ну а сейчас 300 . Как я понимаю вы сомневаетесь. ЭВОЛЮЦИЯ.
Здравствуйте,а какая у вас система раскрутки?Ведь тут на ветке всё разжёвано до винтика.С Уважением Дмитрий.Сомневаюсь.Вот и спрашиваю какие обороты мотора и какие стоят у вас редуктора чтоб на тормозах перед взлетом добиться 300об\м ротора?