Практик в гостях у Супера в Астрахани

Фрикционная накладка на ведомом шкиве. Через нее крутьмомент передается на тарелку, жестко связанную с гибким валом. Сама тарелка подвижная и управляемая
.
IMG_20210502_145715_450x600.jpg
IMG_20210502_145719_450x600.jpg




Ведущий шкив крепится на двигатель поверх магнето.
IMG_20210529_200822_450x600.jpg
IMG_20210529_201723_450x600.jpg
 
Ребята всем привет! Спасибо всем за добрые пожелания. Константин, спасибо за помощь в конструкции раскрутки. Я думаю всем все ясно. Вот видос как она работает(это первый пробный запуск) на 250 об начал проскальзывать ремень после его натяжки все получилось.
 
ОБЛИЗЫВАЛСЯ НА ПИТБУЛЯ ХОТЕЛ КУПИТЬ НО ПРОДАВЦЫ ЗАГНУЛИ ЦЕНУ ДА И ОПЫТА СТРОИТЕЛЬСТВА У МЕНЯ НЕТ МИША МОЛОДЕЦ ВОПЛОТИЛ МЕЧТУ САРКИСА В ЖИЗНЬ
 
Отвечу за Михаила, поскольку некоторые детали раскрутки изготавливал я.
Вот компоновка. Диаметр ведущего шкива 170 мм, ведомого примерно 100 мм, Миша уточнит.

Посмотреть вложение 489450

Посмотреть вложение 489451

Посмотреть вложение 489452
А сколько зубьев у Вас на бендиксе и на флянце головки ротора?
 
Если вопрос о ременном, то 1,7 повышающий.
Меня интересует автожир с тянущим винтом.Интересно как добились 300об\м на роторе?У меня автожир AG-1(Apollo) с 914 двигателем но на раскрутке при 3500об\м на двигателе на роторе получается 220об\м...добавляю обороты на двигателе не держат тормоза(гидравлические)..толкает юзом.Вот и стало интересно как добились 300об\м на роторе?
 
Вообще то при правильном подборе шестерен карданная раскрутка обязана отрывать автожир от земли. Вот например тяжелый автожир RUS 3 с ротором диаметром 9м 30 см. отрывается от земли и ничего удивительного

 
Вообще то при правильном подборе шестерен карданная раскрутка обязана отрывать автожир от земли. Вот например тяжелый автожир RUS 3 с ротором диаметром 9м 30 см. отрывается от земли и ничего удивительного

1м10с...ваш ведь аппарат на колодках! так любой можно раскрутить...вы напишите какие у вас обороты при нормальном взлете?
 
вы на год посмотрите когда это было.220об потом 270 ну а сейчас 300 . Как я понимаю вы сомневаетесь. ЭВОЛЮЦИЯ.
 
вы на год посмотрите когда это было.220об потом 270 ну а сейчас 300 . Как я понимаю вы сомневаетесь. ЭВОЛЮЦИЯ.
Сомневаюсь.Вот и спрашиваю какие обороты мотора и какие стоят у вас редуктора чтоб на тормозах перед взлетом добиться 300об\м ротора?
 
Сомневаюсь.Вот и спрашиваю какие обороты мотора и какие стоят у вас редуктора чтоб на тормозах перед взлетом добиться 300об\м ротора?
Здравствуйте,а какая у вас система раскрутки?Ведь тут на ветке всё разжёвано до винтика.С Уважением Дмитрий.
 
Назад
Вверх