Практик в гостях у Супера в Астрахани

Саша, а видео крайних полетов есть? Интересно услышать звук с новым глушителем.
 
Да и вертикальный взлет покажем 
Про вертикальный вы немножко подзагнули конечно!Сначала ручку от себя,набор скорости и метров через 10 можно прыгать!А так взлет слишком вялый! 😉Правда нагрузка на управление слишком большая,без необходимости делать не стоит,да и ротор надо крутить хотя бы до 210!А если раскрутка не выкручивает ,то это чистой воды онанизм!Лучше взлетать классически! :~)
 
По
Да и вертикальный взлет покажем 
Про вертикальный вы немножко подзагнули конечно!Сначала ручку от себя,набор скорости и метров через 10 можно прыгать!А так взлет слишком вялый! 😉Правда нагрузка на управление слишком большая,без необходимости делать не стоит,да и ротор надо крутить хотя бы до 210!А если раскрутка не выкручивает ,то это чистой воды онанизм!Лучше взлетать классически! :~)
Вертикальный взлет, это в качестве юмора написано ;D В мастерстве пилота можете не сомневаться. Взлетать может и с небольшого разбега, и при ветре, как встречном, так и в боковом. И пилотаж не хуже исполняет. чем на американских видеороликах. Ветер был в пределах 5-6 метров. Просто тягу проверить было нечем на тот момент, вот мы и проверили тягу в динамике ;D ;D ;D. Вес заправленного аппарата-260 кг, вес пилота-101 кг 😉. А Ваши видео где посмотреть??? 🙂
 
Да и вертикальный взлет покажем 
Про вертикальный вы немножко подзагнули конечно!Сначала ручку от себя,набор скорости и метров через 10 можно прыгать!А так взлет слишком вялый! 😉Правда нагрузка на управление слишком большая,без необходимости делать не стоит,да и ротор надо крутить хотя бы до 210!А если раскрутка не выкручивает ,то это чистой воды онанизм!Лучше взлетать классически! :~)
здравствуите ув. тов. СЕР  онанизм ето или не онанизм никто не видел   😉  значится так  после основного раскрута  на месте докручивал малои скоростью с включенои раскруткои до полетных оборотов держа курс ногами скажем такс после чувств пятои точки  которая говорит о том что апарат уже рвется в небо  :~) плавно ручку управления от себя  то есть вперед понимаете да  😉 и апарат начинает разгон интенсивно и поднимается вы представляете прямо в небеса обетованые как в песне поется лепса чтобы почаше господь замечал  вы могеть быть на  етом роторе скажем так на роторе андрея из ижевска даи бог ему здоровья и успехов жму ему по мужски руку за его ротор :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation  может не летали ну мне сделали честь рябята из астрахани а мне посчастливилось так вот раскручивать ротор и считаю ето правильным  с уважением камиль
 
да чуть не забыл короче делаю заяву о том что апарат александра удался на славу после одиночного полета  загрузили 89 кг на место второго пилота  апарат  етот вес практически [highlight]не почувствовал[/highlight]скорость  на максимале чуть упала менее 10 км обороты котла 5750  5 900 по его тахометру скороподьемность варика не было  чуть упала естествено по ощюшениям точки  мин скорость по его усу 60 км максимальная 150 км  вот так вот если что спрашиваите  двигател зверюга  :IMHO
 
Классический разбег автожира! Без полукилометровых разбегов!
Короткий разбег 25-40 метров и взлет. Плюс знание пилотом возможностей аппарата, помноженное на его умение и мастерство! Я такие короткие разбеги чаще на амеровских сайтах видел и изредка на наших.
Респект и уважуха :craZy
Этот взлет точно скачаю и сохраню у себя в архиве. Есть чему учиться.
Спасибо, парни :~)
 
Звук вообще полный аут 😀 Супер!!!!!
+100. Сузуки рулит!!!
Наглядный всем пример применения оригинальных, пускай и БУ, комплектующих. Все прекрасно работает и нет никаких проблем...
В отличии от волговских коммутаторов и прочей инородной хрени. 😉
 
@ САН51 Саша, а какова судьба твоего первого, одноместного аппарата?
 
Артур с Камилем красавчеги 😀 😀 😀 http://www.youtube.com/watch?v=3qmV9lz_WvU&feature=youtu.be
Астраханские Витязи! 🙂
Следующий этап- пилотаж с дымами цвета Российского флага и отстрелом тепловых ловушек 😀 😀 😀 :~) :craZy
 
Назад
Вверх