Практик в гостях у Супера в Астрахани

Я намереваюсь такие ставить, жестко фиксированные. Рулить только тормозами и килем - одновременно.
 

Вложения

  • image_542.jpg
    image_542.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 63
Михаил, попробуйте перенести полностью узел хвостового колеса, немного вперед. Почти на линию петель киля.
Вот посмотри:
 

Вложения

  • image_544.jpg
    image_544.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 68
  • image_545.jpg
    image_545.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 74
Я даже костыль пробовал ни чего не меняется наверное проблема во мне.
Миша, а может причина не в хвостовом, а в основных стойках. Думаю надо увеличить угол схождения колес.  :IMHO
 
Совершенно согласен. Сход-развал и узел крепления хвостового колеса. Смысл в том, что колесо не должно выступать за киль. Объяснить не смогу, т.к. безграмотен как инженер. А вот по наитию (нутром) чую, что засада в этом.  Но вот несколько фото. И нигде колесо не выступает за киль.
 

Вложения

  • image_546.jpg
    image_546.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 64
  • image_547.jpg
    image_547.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 63
Думаю надо увеличить угол схождения колес. 

И я добавлю))) 
Уже говорили с Михаилом, читал где то у самолетчиков, если передние шасси далеко вынесены от центра масс аппарата с хвостовой опорой, будет циркулить и при взлете и при посадке, правда уже не помню куда смещены назад или вперед, надо поискать на самолетных ветках, а сход развал токо будет тормозить разбег, кому эт надо

На всех фотках выше видно что переднее шасси вынесено вперед от центра масс (центр масс смотреть как середину крыла
 
А вот по вынесенными шасси вперед, что противоречит самолетчикам, считаю спорным, так как практически у всех автожиров-тракторов шасси находится на уровне начала моторамы. Тут есть противоречие с самолетами.
 
Вот примеры компоновки по шасси и хвостового колеса на тракторах:
 

Вложения

  • image_556.jpg
    image_556.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 68
  • image_557.jpg
    image_557.jpg
    53 КБ · Просмотры: 59
Назад
Вверх