"Предатель"

J

JakBil

Володя! И другие у кого есть предложения!

Что у Вас есть по моторам, нужен не дорогой ДВС в нормальном состоянии, но не сильно тяжелый, т.е. что то типо Субарика не подойдет.
Нужен для ЛА на котором стоял Ситроен, но во первых его не совсем хватало, во вторых его уже нет, его продал владелец моего (наверно) будующего Пепелаца.
Вот что Я себе надыбал купить http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295365798/30

Прошу снисходитьльного отношения к "Предателям", да Я и не первый такой.....Зато точно покрашу в "Желтенький" цвет для компенсации.
Мужики помогите с мотором да и от советов и рекомендаций Ваших по данному аппарату не откажусь....

Ну очень хочется в небо, но так мне кажется будет быстрее, с АЖ не растаюсь....хочу просто начать накапливать летный опыт.
 
Как Это?

Продается мотор Ротакс-503 с наработкой 120 часов, ручной стартер, Редуктор тип В, выхлопная система.
Работал на одноместном самолете в тянущем варианте 100  часов. Сейчас установлен на дельталете. Работа без серьезных нагрузок. Мотор в отличном состоянии. Компоновка мотора - дельталетная.
Куплен новым в Авиагамме.
Стоимость 150 тыс.рублей.

Не дорого ли за Б/у 503 ?
 
Яков у нас тоже есть.. с мотором уже но нет рессоры.. могу посодействовать..цвет белый

Ну конечно интересно, только не нашел фоток.
(напиши цену в $, пожалуйста, реально хреново соображаю в рублях)

VIKTOROV35 сказал(а):
Человек автожир почти построил не до самолёта, а вы почему почему.
Я куплю самолет, а ты за деньги закончишь свой АЖ. Может таким образом поможем друг другу , и быстрее Оба будем в небе.... 🙂

Двай фотки....МНОГО фоток....
У меня Луганск рядом...т.е. с Ресорой нет проблем Я думаю для меня...
 
У Всеволда есть помойму G13 или G16 не помню!У меня есть второй Ауди и не дорого но он тяжелый но надежный!И спосибо за цветовую салидарность!!!!!!!
 
И спосибо за цветовую салидарность!!!!!!!

Да что то поперло на яркие квадратные аппараты меня....брутально-вызывающе смотрится.

Мне очень Анатолия вариант заинтересовал по цене 160 тыс это 5-ка бакинских с хвостиком же?
 
у Севы помойму 120т.р. а мой 80т.р.
У Анатолия УЖЕ мотор+ самоль вместе, всего то без ресоры, а цена вообще СУПЕР.

Anatoly_32 сказал(а):
Всем!Всем!Всем!
Продается самолет Арго 02.Построен в 2009 году,не летал.
Начальная цена вопроса 160 тыс.рублей

Ресору купим, самоль [highlight]перекрасим[/highlight]....
 
Володя! И другие у кого есть предложения!

Что у Вас есть по моторам, нужен не дорогой ДВС в нормальном состоянии, но не сильно тяжелый, т.е. что то типо Субарика не подойдет.
Нужен для ЛА на котором стоял Ситроен, но во первых его не совсем хватало, во вторых его уже нет, его продал владелец моего (наверно) будующего Пепелаца.
Вот что Я себе надыбал купить http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295365798/30

Прошу снисходитьльного отношения к "Предателям", да Я и не первый такой.....Зато точно покрашу в "Желтенький" цвет для компенсации.
Мужики помогите с мотором да и от советов и рекомендаций Ваших по данному аппарату не откажусь....

Ну очень хочется в небо, но так мне кажется будет быстрее, с АЖ не растаюсь....хочу просто начать накапливать летный опыт.



Яков! Я с тобой!!!!!!!!!! Никогда тебя не брошу! Мы вместе были в застенках бана год!!!! (месяц за 12-ть....и молока не давали за вредность!!!!))))  Займись мотором, я делаю кабинку!   Потом объединимся и захватим весь народный рынок!!!!!!   У тебя там рядом есть http://asal-group.com/
Заказывай макароны а-ля АХверсо) и победа обеспечена!!!!!!
 

Вложения

  • IMG_0024_002.JPG
    IMG_0024_002.JPG
    51 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_0025_005.JPG
    IMG_0025_005.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 115
если ты так поступишь

В этом году на перевале возле Алушты из-за Автомобилистов "Чайников" которые едут со скоростю 30 км.ч на моем Мерсе, который с Тещей и макаронами весил под 3-ри тонны от перегрева вырвало кусок радиатора, который я без сомнения в душе заткнул чопиком выструганным из валяющейся тут же на дороге деревыняки, залил простую воду и поехал спокойно купаться в море......

Вывод: Я совершенно без комплексов, что можно кувалдой по 600-ми мерсу постучать при необходимости, потому что начинал с запарожца который даже очень уважал эту процедуру.
Так пусть для меня Арго-2 будет этим самым запорожцем, как курс молодого бойца, да и Авиа "Чайником" не буду потом выглядеть когда придумаю себе АЖ, потому что полет на АЖ это как езда на хорошем Мерсе.
Хочется иметь свой МВ и быстро, а на чем он вращается пока не очень для меня важно, важен сам зук от него......

зы. Чопик стоит до сих пор (скоро год, пробег с ним 9 тыс.км.) и менять его или радиатор Я не собираюсь....просто отпиляю лишние пол метра от него и покрашу в черный цвет, все что сделанно в экстримальном варианте, очень надежно получается....адреналин помог, когда теща за голову хваталась и кричала " что все пропало"  ;D
 
слов нет....
Открываем новую ветку:

Крах автожиромании...обусловленный тупиковыми надеждами на Руса Лазаревского....О вреде долгостроя и его последствия...

Пожалуй соглашусь с тобой!
 
Давай расуждать трезво....
Что быстрее полетит?
Не доделанный самолет или недоделаный АЖ.
А почему? Нет рынка запчастей.
Кто виноват? Да сами производители виноваты.
Почему? Все очень просто, зажимают информацию и чертежи.

Вот смотри Ты выложил инфу по ременному редуктору, а желающие его купить готовый есть, т.е. сами его делать не хотят.
Взял бы Маугли выложил бы чертеж на свою раму, думаешь уменьшилось бы желающих купить ее готовую, а те кто ее смастерят сами сразу бы в очередь к нему встали за остальными вилками, РУ, кластерами и другим......Тут такой маркетинговый ход нужен....вот чертежи...можете сами, но у нас быстрее и не всегда дороже будет.
А они пока тупят с этим. Представь ели бы все наварили бы себе уже рам, какой бы рынок всего остального наладился бы.

Я реально до сих пор туплю как готовую втулку к мачте правильно прикрепить, спросить так дураком назовут и скажут. что считать надо, а это денег стоит если сам не умеешь.

От большого колличества чертежей на самоли, желающих купить готовые не уменьшается же.....
 
Так пусть для меня Арго-2 будет этим самым запорожцем, как курс молодого бойца
Прежде чем летать на Арго-2 , надо научиться летать, он не для начинающих пилотов.
 
на фотку мачты...там видно как крепить...даром!!! токо не уходи!
 

Вложения

  • IMG_0021_003.JPG
    IMG_0021_003.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 94
Прежде чем летать на Арго-2 , надо научиться летать, он не для начинающих пилотов

Ой не растраивайте меня, я то уже полосочки рисую на Арго. В летную школу запишусь, у нас есть по близости в отличии от обучения на АЖ.

У тебя там рядом есть http://asal-group.com/
Заказывай макароны а-ля АХверсо) и победа обеспечена!!!!!! 

Да макароны настругать не проблема, куда их потом девать, Я же не Всеволод который их фурами куда то продает.....надо его попытать с пристрастием, да и автожиров стоящих готовых к взлету без ротора маловато, что то Я наблюдаю.
После первых полетов на своем самоле, заложу строительство АЖ, мотор то уже будет и под него и расчет вести АЖ буду.
 
Только что перезвонил некому Анатолию Владимировичу, с опытом преподавания, даже иностранцы приезжали к нему или он к ним ездил, неважно, договорился встретиться по поводу обучения полетам и другим вопросам связанных с авиацией, покупкой, базированием, содержанием.....самое главное что все это на Аэродроме "Камянка" г. Днепропетровск, а это в 400 м от дома. полный кайф.
 
Только что перезвонил некому Анатолию Владимировичу, с опытом преподавания, даже иностранцы приезжали к нему или он к ним ездил, неважно, договорился встретиться по поводу обучения полетам и другим вопросам связанных с авиацией, покупкой, базированием, содержанием.....самое главное что все это на Аэродроме "Камянка" г. Днепропетровск, а это в 400 м от дома. полный кайф.


Все...скок стоит ? тоже приеду!!!!!!!!!!! Я слышал про Вадимыча, хороший инструктор!
 
Назад
Вверх