"Предатель"

они же КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Вот пусть и конструируют, за 120 руб. в месяц как получали инженеры в СССР, а производством пусть наши местные Капиталисты занимаются. у кого деньги есть, а не попрощайничают по 5 000 у клиентов, ну реально смешной подход к серьезному и самое главное вполне перспективному вопросу.
Если они такие умные, пусть покажут свои деньги, заработанные этим умом, а так пока на балоболов похоже.
 
попрощайничают по 5 000 у клиентов, ну реально смешной подход к серьезному и самое главное вполне перспективному вопросу.


К сожалению данный (вы не поверите!!!) случай один к одному описан вами (я выделил в цитате) имел место в процессе переговоров по двигателю ОЛ-45 😀- он у них там... до сих пор "в разработке". Складывается впечатление, что без моих $5000 он никогда не будет создан ;D
 
Если нужен срочно 503-й или 532-й недорогой - помогу.
Если хочется запустить производство отечественного мотора лошадок на 100, и есть такие возможности - тоже решаемо, обращайтесь.
Передавайте привет Олегу Васильевичу. Что-то давно от них нет никаких вестей.
 
Если нужен срочно 503-й или 532-й недорогой - помогу.
Если хочется запустить производство отечественного мотора лошадок на 100, и есть такие возможности - тоже решаемо, обращайтесь.
Передавайте привет Олегу Васильевичу. Что-то давно от них нет никаких вестей.

Да мне написали, что у Вас есть, недорогой ротакс, ни как не перейду на Укр.форум хотел там Вам задать этот вопрос.
Передам привет, но больше есть желание передать ему денег и получить возможно первый реальный Днепропетровский мотор....наверно дурной патриотизм, о котором Я уже писал и который меня тут и держит (в стране).
Ваш тел. нашел перезвоню с итогами общения с ним и вопросом по вашему мотору, если там не срастется.

По производству, мне понравилась идея взять не дорогой мото мотор и довести его до авиа стандартов.
А что с недорогими Бекасами.
И с А20 и А30, тоже интересует развитие производства.
Вот бы на них поставить отечественный мотор по 3000 евро и не хоже по качеству Ротакса.
Я так понял что у Яковлева тоже какие то трудности? Что он планирует делать с тех. документацией на А20 и А30?
 
Займись мотором, я делаю кабинку! Потом объединимся и захватим весь народный рынок!!!!!! У тебя там рядом есть http://asal-group.com/
Заказывай макароны а-ля АХверсо) и победа обеспечена!!!!!! 

Блин всегда не хватает "живого" мильону......Ты реально знаешь. что говоришь и Меня прочувствовал, наступил на любимую мозоль.....люблю Я серийное, конвеерное производство.....Таки Да.

А говоришь, что долго учишься, зато как предмет потом знаешь....

P007 сказал(а):
Когда разогретый алюминь идет через фильеру...в широких полостях фильеры (лобик лопасти) скорость прохождения массы быстрее чем в тонких частях...поэтому проблемы изготовить лопасти со стенкой 1 мм...около 45% брака...что удорожает цену в целом, я когда работал с САПА Групп по размещению заказа технологи все это объяснили...также и хвостик лопасти...он внутри полости должен оканчиваться радиусом в 2-е толщины стенки лопасти......а себестоимость макарон от производителя из 6063 или АД31 меньше 200 долларов за комплект 
Вот с этого места по подробнее....
Смотрел профиля наших заводов (искал мачтовый профиль) находил профиль почти наши "макароны", но для стройек или для торгового оборудования, похожие по крайней мере по размерности, кофигурации и по площади, так цены на такой экструдер вообще для хоз магазина в деревне, т.е. почти даром 1-2 дол за метр, а давить экструдер все равно какой формы.....так что даже 200 долларов это он стоит в Америке а у нас и того меньше....максимум 20.
 
Потом объединимся и захватим весь народный рынок!!!!!! 
Я так понял что у Яковлева тоже какие то трудности? Что он планирует делать с тех. документацией на А20 и А30? 


Как можно много сделать, если захотеть......
Почему же те бараны у которых миллиарды не могут помочь выпускать свой самолет, например А20и А30, свои мотроры ОЛ, свои "макароны", и т.д. Сколько человеку надо денег, из обдираемого им же народа, если он не любит созидать и от этого получать удовольствие.....блин стрелять таких надо.

Наверно правильно тему назвал....Я таки ПРЕДАТЕЛЬ, только не АЖ, а быстрее родины, а на х#р мне такая родина нужна....

Растроился пошел спать....пока.
 
Я таки ПРЕДАТЕЛЬ, .....родины, а на х#р мне такая родина нужна....

В современном мире подобное определение не существует вообще. Весь мир меняет место жительства, продает и покупает валюту, недвижимость в других странах, инвестирует деньги в проекты, так же в других странах.  Странно , что до сих пор еще существуют люди, обращающие внимание на эти пережитки, жупелы оболванивания. Когда людей нечем удерживать, нечем объяснить, почему их страна в такой глубокой Ж.... им придумывают очередную "родину" со статьями по обвинениям в измене этой, придуманой, а  Андерсам Брейвикам лепят шаблонные клейма- "палач" и пр.
 
Я живу в Днепропетровске, завтра позвоню и напршусь подьехать и посомтреть или моторы или в глаза тем ктоих обещает уже три года.


С Олегом Васильевичем я договорился о встрече, что-бы в живую пощупать эти моторы, он мне назначил на пятницу, раньше принять не может.  Моторы как будто-бы покупают в основном на СВП-
это со слов конструктора
 
Поосторожнее с деньгами - они вам еще пригодятся.
Написать мне можно и вне форумов, все адреса открыты.
Готовые украинские моторные разработки есть, и могут быть вполне оперативно запущены в производство - были бы возможности и желание.
А какие у Яковлева трудности? Есть рынок, который и диктует свои условия. Почитайте внимательно его интервью в Крыльях - там он подробно все объясняет. У нас рынка пока нет, он еще не сформировался, поэтому ориентироваться на него - путь к разорению. Несколько проданных в год бортов не могут определять ситуацию.
На наш рынок ориентируется Лилиенталь - вот у него проблемы.
 
Странно , что до сих пор еще существуют люди, обращающие внимание на эти пережитки, жупелы оболванивания. Когда людей нечем удерживать, нечем объяснить, почему их страна в такой глубокой Ж.... им придумывают очередную "родину"

Оно то понятно, с одной стороны вы правильно все говорите, особенно если человек понимает, как устроен весь МИР. Я имею ввиду, вообще природу денег а именно долларовую интервенцию Резервным фондом США, что есть частная лавочка печатающие ни чем не подкрепленные бумажки, а так же явную договоренность всех правителей всех стран на распрострниее их в своих странах с откатами и благосклонным отношением к ним, кто отказывается от содействия ......получает Ливию, Египет и им подобные проблемы.
Я понимаю что существуют некоторые слои "избранных" которые говорят что чем то управляют в своих странах, но это не так, потому что есть некое мировое правительство и оно диктует, кому и как управлять. А остальной народ это "Быдло" как рыбки в аквариуме просто живут сами по себе и ни кто не растраивается если пару тысяч этих "рыбок" дохнут с голоду, в большем аквариуме, аля МИР этого совсем не заметно и не принципиально, потому, что эти "рыбки" само размножаются и сами находят себе еду.
Кстати есть такая всем известная МММ-2011 в которой многие участники уже реально прозрели в этом отношении к мироустройству и к деньгам в нем. Рекомендую поинтересоваться (вступать не обязательно)

Тем не менее, есть куча знакомых живущих по много лет за границей. да и дети мои в том числе, но когда они едут к нам, они говорят "Мы едем домой". Т.е. там где родились и все люди имеют такой же "Совдеповский" менталитет, который в корне отличается от Американского, Арабского, Азиатского и других....вот то куда Мы едем домой и называется Родина.

Ps Родина, это еще там где тебя понимают, такие же как ты даже если ты что то не так сказал......Я думаю Вы как раз меня все и поняли, поэтому моя родина это СССР, была , есть и будет.
 
А какие у Яковлева трудности? Есть рынок, который и диктует свои условия. Почитайте внимательно его интервью в Крыльях - там он подробно все объясняет. У нас рынка пока нет, он еще не сформировался, поэтому ориентироваться на него - путь к разорению.

Как же подписаться на Ваши "Крылья"!
Далее, если нет рынка есть несколько вариантов..... первый это конечно его создать и быть первым на нем, что очень даже привлекательно, но надо будет немного пострадать некоторое время, а вот это и не все выдерживают, но тут думать должны не авиа конструкторы. а люди занимающиеся бизнесом и им все равно. что продавать, зубочистки, тампаксы или самолеты. Второй посмотреть на такой далекий, но теперь близкий МИР зарубежья, Бразилия, Аргентина, Никарагуа, да и Гондурас тоже не имеет свое авиа промышленности а законы там более лояльны и народ, как не странно более богатый, кстати ориентирован на туристический бизнес на людей из Америки и Канады, в связи с чем авиа услуги даже очень востребованны, а если все это сделатьв Гидро вариациях, то воды для ВП там продостаточно, два Океана, озера и куча рек.
Т.е торговать самолетами это не шахматы тут думать надо.

Что еще можно сделать, да самое простое вот тот самый отечественный двигатель прицепить к отечественному самолю, а как его производство начать, да надо было скооперироваться и с продажи "несколько бортов в год" не покупать себе Лексусы и Виллы, а проинвестировать партнеров или компаньенов (обьединиться) по авиа двигателям. И сразу цена станет ближе к народу, а так гляди и рынок у нас появится, самолет по цене среднего Джипа, это уже народный самолет.
Помните, что один индеец под одеялом замерзает, а два нет.

Сколько стоил один новый борт А20,  и сколько была его себестоимость.......где девалась добавленная стоимость. Я думаю рассосалась по всяким не нужным прилипалам в фирме (водители, охранники, секретарши)
Реинвестиции надо делать годами, а то и десятилетиями, пока свой бизнес станет на ноги. а у многих терпения не хватает......заработал лимон и Яхту купил, вот тут то и бизнесу конец.
Я лично уже около 10 лет реинвестирую в бизнес до 95% от заработанных, оставляю себе только на пожрать, вот даже КАЙФ в виде самоля или Яхты купить не могу, парусный катамаран строю, а самолет чужой дострою, хотя если забить на развитее своего бизнеса, наверно мог бы и купить любой новый ..... и заставить этим потом своих детей все начинать сначала.

может поменять это на самолет http://trc-vizit.at.ua/

или это  http://www.arendagazeta.com.ua/aid/70480/
 
Я живу в Днепропетровске, завтра позвоню и напршусь подьехать и посомтреть или моторы или в глаза тем ктоих обещает уже три года.


С Олегом Васильевичем я договорился о встрече, что-бы в живую пощупать эти моторы, он мне назначил на пятницу, раньше принять не может. Моторы как будто-бы покупают в основном на СВП-
это со слов конструктора

Поехали вместе....созвонись со мной 38 063 796 15 37 Яков
 
Скай Вова купил самоль зятю, мы уже старые...нам не нужен жесткий регламент-
Я как знатный Предатель, поступил проще. Зачем мне парится с жесткими регламентами. Оказалось проще и надежнее подготовить для себя личного "водителя" в лице Вани для безопасных взлета и посадки. А самому наслождатся полетом уже будучи в воздухе. И попиз..еть всегда есть с кем в полете.
Летиш себе спокойно и весла над бошкой не машут.
За спиной К500 со стоп-краном.
 
🙂
У меня тоже растет "свой персональный водитель" ему правда пока только 11 лет, Зовут Эдуардом и тоже Белоусов.

Есть в этом вопросе одна проблема, нельзя летать на одном борте с наследником.

Потому, что должен оставаться на земле тот кому Папа оставит то на что всю жизнь Горбатился, а передавать все это в фонд мира, как то не правильно и жалко, там все равно все разворуют.
Мы с ним стараеся всем экстремальным заниматься вместе, но летать надо точно раздельно.

Хотя "зять" это другое...... У меня к примеру есть две Тещи, да и третию завести не проблема, теща это теща, а вот их внуки, это все мои родные дети и их не поменяешь как зятя.
 

Вложения

  • _________________063.jpg
    _________________063.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 92
Яков! ..... мы уже старые...

Нам нужен летающий диван- это автожир 

Ну не знаю как ДИВАН, а вот такое КРЕСЛО Я бы купил, только где и кого.

Смотри какой кайф и специально для "старых".....
 

Вложения

  • New_Merlin_sideon_001.jpg
    New_Merlin_sideon_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 91
А с какого перепуга мы в другой раздел пойдем, мы же предатели.

Я хотел промолчать, потом решил написать.

На Украине ограничивают Русский язык, мотивируя это тем, что из за него вымрет украинский, полнейший бред, но имеет место быть.

Вы же не думаете, что фотографии самолетов, смогут убедить АЖщиков отказаться от строительства и использавания АЖ.
Тот кто проникся АЖ, тот заболел навечно, покупка самолета это вынужденная мера, пока тяжело построить одному в отсутсвие данных АЖ клубов в каждом регионе где могут ткунь пальцем в твоем проэкте и подсказать как правильно сделать более опытные коллеги.
Ни чего не мешает летать на самолете и строить АЖ или наоборот, как многие здесь и делают.
А форум весь про авиацию,идти некуда.....просто есть разные ДРУЖЕСТВЕННЫЕ разделы.
Кто больше кричит уберите самолеты из АЖ раздела, тот меньщий патриот АЖ, потому что с помощью самолетов, можно поддержать стремление летать на АЖ, а не убить такого желания если есть проблемы со строительством АЖ.
Вот и Я решил купить или построить самолет, что мне кажется легче, но душой и серцем Я здесь в этом разделе посвященный АЖ.
Самолет это отдушина и эта ветка про желание иметь самолет, до корня волос НАША АВТОЖИРНАЯ и пользоваться надо ее как комнатой для перекура от АЖ строения.

Предположим из уважения к правилам форума. 
Есть некоторые примеры в истории, когда "люди" жили четко по правилам......
Например в америке были правила для белых и черных, в Германии-для немцев и евреев, а теперь тут для самолетных и АЖных....
Ну ну давайте.....уже была история с блокированием всей Украины, а этого в правилах Я не помню.
Еще не хватает лозунга "самолетчики вон от сюда"
 
Назад
Вверх