Здравствуйте Господа Авиаторы!
К сожалению конструктивного диалога не получилось. Идет тотальное «поругание» и меня и изобретений.
Всегда полагал и полагаю, что язык инженера - это расчет. Надежда этой публикации и состояла в том,
что например JohnDoe напишет мне, сочувствую Вашей безграмотности, а чтобы исправить хоть частично положение,
готов за 500 рублей сделать образец расчета, на основании тех данных, которые Вы опубликовали.
Думаю, что такой расчет вряд ли займет более странички и больше 1-го часа. у столь мудрого Авиатора как JohnDoe
Если у JohnDoe будут другие ценовые предложения готов их обсудить.
Электроды медные, диаметр 2мм. вода вылетала вверх, опыт «грязный» так как в камере взрывания присутствовал
воздушный пузырь, с объемом в пять-шесть раз больше объема каждого микровзрыва
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 Вертолет, работающий только на насосе высокого давления вряд ли достигнет давления
более 1000 атм, а следовательно он останется привязан к земле. А если удастся сконструировать «Мокродвигатель»
по нашему изобретению, то во-первых 10000атм это не предел, а во-вторых и это главное: давление будет
не в коммуникациях, а только в двигателе (!!!). Это совпадение, но 7м беспилотник, который я надеюсь покрутить
этим летом имеет диаметр форсунок 1,1мм.
Патент можно посмотреть например здесь:
http://www.findpatent.ru/patent/255/2554255.html
Работающий образец есть. Но 220 вольт более чем на электролиз не тянет.
https://youtu.be/XkCfsifF9eg
Попытка пострелять 220 вольтами. Особых достижений нет.
Опыт "грязный», так как присутствует воздушный пузырь.
К моему удивлению, когда я поднял руку над форсункой,
то струйка долетала примерно на 1 м. Форсунка 0,7мм. А вот длительность (время)
разряда я не могу сказать.
Ну и последнее. В обоснование отсутствия времени и грамоты у автора публикации
приглашаю Вас посетить сайт www.morozov1ki.ru
Улыбнитесь, и прошу Вас не пишите мне в Ваших поруганиях, что для того, чтобы потрясти Глубокоуважаемых Авиаторов, я начал трясти тахеометром.