Предлагаю обсудить схему ЛА.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
это все теории на бумаге.
Да, в теории и на бумаге. Это для тех кто имеет навык думать и анализировать.  А, кому теория за подло, тот, сразу, не думая, в небо. Мол, там разберемся по ходу дела. Только это может кончиться не так как задумал....

на Вихрях 5 раз садились на вынужденную на одном моторе.
А сколько всего полетов выполнили без остановки двигателя? 100? 500? 1000? И за какой период времени? Как часто делали регламентные работы? Или не делали вообще? По принципу - поставил и забыл?  Это и будет исходными данными для подсчета надежности мотора.
особенно когда единственный мотор вдруг сдох
Ну, что на это сказать? "Ранен? Ранен. Ну, и, дурак." из фильма "Чапаев". Вот так и с мотором. И, никаких "вдруг" не должно быть. Это "вдруг" на совести того кто готовил или не готовил ЛА к полету. Так сказать, что у всякого "вдруг" есть фамилия, имя и отчество.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно, такая схема имеет смысл, если мощность любого оставшегося двигателя позволяет продолжать набор высоты с некоторой минимальной скороподъёмностью. (Для пассажирских и транспортных самолётов нормируется минимальный угол набора)
По его расчётам получается, что для полёта с вертикальной скорость в 1 м/сек необходима потребная тягав пределах чуть больше 100кг. Так что при отказ одного двигателянечего страшного не произойдёт.
Не произойдёт, если винт остановившегося двигателя не перейдёт в режим ветряка. Для этого, нужен флюгируемый ВИШ. Для заднего двигателя ВИШ всё равно необходим, ибо режим работы заднего винта сильно зависит от переднего.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Ильич, в какой взлетный вес хотите вписаться?  Из какого материала будете варить ферму кабины?
  Расчётный взлётный вес 650 кг с копейками.
Грубый подщёт  таков; 100 передння ВМУ+100 пилот+100 пассажир+100 задняя ВМУ+100 крыло+100 фюзеляж с шасси+50 топливо. Это очень грубо.
  Для фюзеляжа трубы 30хгса, сварка газом.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
[
А сколько всего полетов выполнили без остановки двигателя? 100? 500? 1000? И за какой период времени? Как часто делали регламентные работы? Или не делали вообще? По принципу - поставил и забыл?  Это и будет исходными данными для подсчета надежности мотора.
особенно когда единственный мотор вдруг сдох
Ну, что на это сказать? "Ранен? Ранен. Ну, и, дурак." из фильма "Чапаев". Вот так и с мотором. И, никаких "вдруг" не должно быть. Это "вдруг" на совести того кто готовил или не готовил ЛА к полету. Так сказать, что у всякого "вдруг" есть фамилия, имя и отчество.
[/quote]
Теоретизируйте дальше. Про Вихри еще тогда говорили:"ВИХРИ враждебные воют над нами..." На них по воде то ходили с оглядкою, а тут полеты. Вы страховая компания или бог, чтобы со 100% уверенностью гарантировать безотказность Вами подготовленного мотора? Подпишитесь и ждите результата. А вообще просто удачных полетов всем. На 2-х моторах увереннее и  :IMHO
 
R

rjycfknbyu

А зачем ферму из 30 хгса? Потому что есть под рукой?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
На них по воде то ходили с оглядкою, а тут полеты. 
Восхищаюсь, но не завидую. Для Вас, наверное, каждый полет, это как русская рулетка. В барабане 1 патрон. Если крутнуть один раз, то вероятность выстрела 0,15. Если крутнуть два раза, то 0,3. А если крутнуть 6 раз, то 1. Вы отчаянный и смелый человек. С чем Вас и поздравляю.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Ну что же, пар выпустили, теперь о наших проблемах.
Как не крути а самолёт временами придётся расстыковывать. Мы проработали много вариантов Но как быстро отстыковывать балки от крыла мы не придумали. Может кто подскажет вариант.
   Смотрел фото "Тройки", но там не понятно а её вблизи я не видел.
 

Вложения

R

rjycfknbyu

По фото видно-на балку по 4  узла  с вертикальными болтами
 
R

rjycfknbyu

1) Совсем простой вариант: У вас балка аккурат в место подкоса приходит, предлагаю подвесить снизу балку, на трех точках с зализом по периметру для доступа к болтам. (можно и  на 4 узлах 2-мя х  длинными штырями-тогда можно заподлицо с нижним контуром крыла сделать и без зализа обойтись). В общем доработаете, вот вам идея
 

2) Так сложнее, но тоже можно
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
наверное, каждый полет, это как русская рулетка. В барабане 1 патрон. Если крутнуть один раз, то вероятность выстрела 0,15. Если крутнуть два раза, то 0,3. А если крутнуть 6 раз, то 1
Во как - Вы, явно, последователь В.П.Чкалова, говорившего: "Один мотор - 100% отказа; два мотора -200"
На самом деле, Ваш пример с одним патроном в барабане, считается так: вероятность пустого щелчка в одной попытке составляет 1 - 0.15 = 0.85; вероятность семи подряд пустых щелчков курка равна 0.15^7 = 0.32, т.е. еще довольно далеко не единица.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
На самом деле, Ваш пример с одним патроном в барабане, считается так:
   
      Русская рулетка и называется "Русской" лишь потому что из барабана револьвера вытаскивается только один патрон. Да, да господа. И все ваши расчёты это не для России.
  Уважаемый Lapshin, зачем вы, образованный, авторитетный метр, учите молодёжь плохому. Кинуться ещё, по глупости проверять вашу теорию практически. Давайте лучьше о балках и их креплениях.
 
Вверх